Wolf-450

Astra=

www.rc-ocean.ru/172216.html

Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.

planeant
Astra=:

www.rc-ocean.ru/172216.html

Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.

Я брал белта по соображениям доступности запчастей…
А не за красоту и не по рекомендациям опытных товарищей.

RTF Это само-то для перехода с ламы… Наломаешь запчастей, наберешься опыту и будешь покупать новые сервы, новые гиры, новую аппаратуру, а там уже и на более серьезный клас перейдешь…

Piranha
Astra=:

www.rc-ocean.ru/172216.html

Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”

Что такое клон, вкурсе? полная копия!
Чего нельзя сказать про “вольф”, этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса
Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от “микрохели”, голова-по механике-уменьшеная копия головы от раптора ну или тех же ескаевских не помнюкакихвертолетов
ну хвост, лыжи, капот передраны с тирэкса,

Astra=
Piranha:

этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса…
Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от "микрохели

Короче модель “не очень того”?

Мне в ламе не хватает размера и плохо с ветром борется, а даже если её запустить в помещении и дать тангаж, то лама всё равно после пролёта метров 10 почти останавливается(видимо сильно стабилизирующий эффект флайбара сказывается)
Вот и думаю, Кинга, чтоль взять…потом читаю форум…пишут, легковат мол,против ветра переть…вроде побольше надо аппарат, чтобы не сдувало…О! смотрю- Вольф! Прямо трекс почти! И недорого. Но на форуме ни одного отзыва про него.Видимо в РФ он есть в 2 экземплярах - металл и пластик. И оба сейчас в магазине…

DVD
Piranha:

Что такое клон, вкурсе? полная копия!
Чего нельзя сказать про “вольф”, этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса
Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от “микрохели”, голова-по механике-уменьшеная копия головы от раптора ну или тех же ескаевских не помнюкакихвертолетов
ну хвост, лыжи, капот передраны с тирэкса,

В Рс Океане есть и www.hobbyforyou.ru/catalog/2905-30258.html что и является точным клоном трекса 450 (говорят делают на одном заводе только продают разные фирмы- ребята из хобби, утверждают, что были в Китае на том заводе), вот только там валы немного отличаются по длине- очевидно из-за длины тяг( может в РС Океане мне валы как раз от Wolfa и показывали)- что решаемо…

planeant:

Я брал белта по соображениям доступности запчастей…

Вот повезло человеку 😃 Я его брал тоже из этих же соображений… Очевидно в Москве и Владивостке с этим кардинально разная ситуация…

Я на трекс от Вольфа (в РС Оекане) брал шестерни,шаси, стабилизаторы, балки и что самое ценное -металлический держатель (куда крепется горизонтальный стабилизатор и покосы балки)…

Ярик68

Привозили нам на поле этого Вольфа. Конструктивно близок к Тирексу 450, но не совсем то. В стоковом (РТФ) комплекте гира - Ескай без удержания балки, сервы вообще непонятно что, но что то негодное. При сборке не входят в зацепление шестерня авторотации и привода ремня, пришлось точить раму, качество сваша очень посредственное, башка с люфтами. Белт выполнен в стоковом варианте качественнее. Но самый качественный из клонов это всетаки Коптекс V2.

Maddoggy

Этот верт, насколько мне известно, является клоном рекса, продаваемого “у них” под названием Copter X 450, а у нас “Wolf”. 90% з\ч подходят от рекса. Качество изготовления очень достойное (у коптер х по крайней мере) ну и стоит подешевле попсового T-Rex. На счет электроники это думай сам, мутная она какая-то в комплекте…

Piranha
Maddoggy:

Этот верт, насколько мне известно, является клоном рекса, продаваемого “у них” под названием Copter X 450, а у нас “Wolf”. 90% з\ч подходят от рекса.

Не путайте людей плиз!
Коптер икс и вольф это два абсолютно разных вертолета

Astra=

Мутная! Это точно.Эти Вольфовцы содрали заводские этикетки с машинок и гироскопа и наклеили свои мутные “WOLF № *****” гироскоп с виду ОЧЕНЬ напоминает тот что стоит на Кинге (ставили рядом и сравнивали) да и машинки вроде те же. А пульт! Когда смотришь на картинку в инете, кажется, что пульт с ЛСД дисплеем, что подразумевает (как бы) выставление кривых через меню…Хрена! Это не дисплей, а муляж. А есть 2 тумблера -giro sw и idle up и 1 ручка, я не понял что регулирует…Короче это даже не 406а пульт от ескай…
В головке ротора на самом деле люфт.
А в остальном по ощущениям модель нравится. Тем более это как я понял 450 класс, что подразумевает постепенный переход в рекса, если захочется…Ну и копийные фюзеляжи можно вешать…если торкнет 😃
Ярик, а тот вольф, что на поле привозили - он летал хоть?

Alexandr_yar

а какая разница между пластиковым Wolf-450 и Wolf-450 метал? только в раме? и на что вообще способен этот в вертолет? при каком саксимальном ветре сможет летать?

Astra=
Alexandr_yar:

а какая разница между пластиковым Wolf-450 и Wolf-450 метал? только в раме? и на что вообще способен этот в вертолет? при каком саксимальном ветре сможет летать?

www.rc-ocean.ru/172268.html
отличается тем, сто всё что можно из пластика, и ценой на 3000р дешевле
насчёт ветра хотелось бы узнать у реальных владельцев модели.
наверное ветроустойчивость обуславливается энерговооруженностью (вес-мощность) и … навыками пилотирования

Alexandr_yar

ну что, кто-нибудь стал обладателем этого вертолёта?

12 days later
Batler

Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.

Astra=
Batler:

Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.

Вот то же самое. У меня кинг и постоянно “позывы” взять вольф. Всё-таки металл как-никак и типа 450-ка - побольше чем кинг да и БК мотор да и батарейка поболе, да и кейс, кроме того прямо в магазе его поднимали - стабильно висел, несмотря на отстойную аппаратуру, гиру и сервы.

KOV

😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅

axinfernis
KOV:

😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅

Во мля и тут он прфи нарисовался ))Х"№ сотрешь

axinfernis
Astra=:

www.rc-ocean.ru/172216.html

Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.

Мое мнение я подтверждаю это тока мое мнение мож великий ГУРА KOV мое мнение онравергнит

Сечас у меня кинг но прикупил Рекса 500
Из соображений RTF кинг ну и плюс замена пульта ( на много интереснее чем ОЕМ) + замена на безколекторник + гира с удержанием балки получается по цене тодже Бэлт (но теаретически )

Вуль RTF стокаже стоит скока белт RTF

Лучше бэлт ARF

Я на своем кинге все замены сделал ну и тогда он хоть немнога начал напоминать полеты

А по цене:
Кинг - 6800 (RTF)
Пульт 6800
гира 1500
без колекторник с регулятором 2500
итого 17 600

Бэлт 4600( ARF)
Пульт 6800
электроника
сервы + рег хода+приемник 6000
гира 1500
итого 19 100

Но кинг конечно за 7000 открыл и летай но правдо бе апдэйтов это будет напоминать полет
Но учт белт по сравнению с кингом ласточка ))

Такчто бэлт

Astra=
KOV:

😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅

Пацтулам!
Ответил мне процитировав меня же типа осведомлённость показал…

1 month later
deltawing
Astra=:

www.rc-ocean.ru/172268.html
отличается тем, сто всё что можно из пластика, и ценой на 3000р дешевле
насчёт ветра хотелось бы узнать у реальных владельцев модели.
наверное ветроустойчивость обуславливается энерговооруженностью (вес-мощность) и … навыками пилотирования

Зимой взял Wolf. Налетал примерно около 30-40 вылетов.

Самое слабое место - валы. Сделаны хер пойми из какой стали. Особенно это касается межлопастного вала и главного. Сразу же после первого краша поменял межлопастной вал на вал от Aign - совсем другое дело. Главный вал менял 1 раз - при краше погнуло.
Сверление рамы действительно неточное, пришлось подтачивать для хорошего сцепления шестерни авторотации с хвостовой шестерней.
Примерно за 15-20 полетов износился слайдер изменения шага основного ротора и держатель сервооси (где 2 подшипника качения вместо 4-х в Align)

Аппаратуру использую свою, родная хер пойми из какого говна сделана. На родной научился висеть, потом зашумели резисторы, и к черту ее выкинул.

По летным качествам особых претензий нет, хотя, в 3D пока не летаю, но восьмерки, хвостом и т.п. вполне нормально летает почти как в симе RFG3.

Не советовал бы брать RTF ввиду говеной аппаратуры. С таким аппаратам на той аппаратуре элементарно покалечиться самому можно.

12 days later
Astra=

Наконец приобрёл Вольфа. Неплохой аппарат. Предвижу кривые усмешки некоторых, но то что кейс в комплекте-это очень удобно. Запчасти инструменты сложил в него и культурно едешь на площадку для полетов. И дома модель хранить удобно.
Да, конечно металлическая модель крепче в разы - факт, и очень приятный и практичный. Только надо сразу все резбы посадить на локтайт, китайцы этого не делают. По моему про смазку они тоже забывают. При крашах гнётся межлопастной вал. После того, как надоело его выпрямлять, купил 4х-милиметровые, продавец сказал, что такие в новых Волфах ставят. К ним надо докупить держатели лопастей (в каждом по 3 подшипника) и резиновые колечки. Теперь м.л. вал гнётся только при совсем сильном краше.
Возможно, я как-то неправильно собрал конструкцию м.л. вал -хаб-колечки-шайбы-держатели лопастей, и однажды лопасти в полёте “отстрелились” - открутился винтик на м.л. валу (а был посажен на локтайт!). Может локтайт не успел схватиться за полчаса? Хотя в инструкции е фиксатору резьбы написано “можно позьзоваться механизмом сразу после затяжки резьбового соединения”.
Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
Лопасти -копия Трексовских, но стоят 250р. Ищу пластиковые (не карбон), говорят, они тяжелые, но крепкие, и придают устойчивости. Кто знает где их можно взять - скажите.
Поставил гироскоп с удержанием 704А- встретился с проблемой удвоенного расхода по руддеру и усиления эффекта шума резистора пульта. Резисторы подшаманил, смазал, пока нормально. Вообще-то надо поставить хорошие- посоветуйте, кто знает, какие и где купить.
Планирую прикупить Спектрум DX6i 2.4гГц или Футаба 6ЕХНР 2.4, но пока, считаю, стоковая аппаратура сойдёт для начала (Esky -0406A от Кинга-2)
Подводя итог, можно сказать, что Вольф 450 металл - очень даже хорош и абсолютно оправдывает свою цену, если надоело бороться с Кингом - самое то. Как вариант www.rc-ocean.ru/24892.html если не хотите РТФ.

DVD
Astra=:

Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.

Ну что сказать… как бывший владелец Белта, чуть не купил данного клона(вольфа)…насторожило именно наличие ряда оригинальных запчастей присущих только данной модели…это был один из минусов… далее …в РТФ нет ни мотора ни регулятора ни нормальных углепластиковых лопастей, ни углепластиковой рамы… если все суммировать разница с Трексом 450 получается не критичная…+Алайн единственный, наверное, раскрученный бренд в Москве который имеет человечью поддержку- сламался- любая запчасть в пределах часа езды( с Белтом наелся- по недялям ждал запчастей)… именно по этому взял Трекс-450- ни разу не пожалел ( не реклама! 😃 ) Единственное что у клона трекса классное -это шасси! действительно -реально нейлоновое (голубое) - пружинит - ни хрена не ломается…и пожалуй там еще дюралевое крепление стабилизатора идет (у трекса пластик)- вот это я поставил на свой Трекс… рама алюминевая у клона гнется после первого краша- все ставновится криво- шестеренки крутятся по другому- отстой…привод ХР -вроде ни чего- ставил работает… балка хвостовая-без проблем… шестеренки подходят(голубые) но слабее синих Тресовских- срезает при крашах…Лопасти надо либо деревянные Алайновские по началу(более чем достаточно) либо стекло- угле пластик… В общем мое мнение- можно брать клона 450…со временем проапгрейтить…мона не парится и брать трекса 450 (то на то и выйдет в итоге)…
Вопрос … а какие такие сервы с металлредуктором вы брали в ХоббидляВсех? Не эти ли hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html … не берите!!! 😮 я имел неосторожность взять два таких набора 😈 -ни хрена там не металлический редуктор- (главнаяшестерня(на что качалка вешается)- пластик)… краши не держат абсолютно!валяются у меня дома все -сломались… Взял 65 МГ - забыл проблемы (мужики, реальная статистика - у меня на сегодняшний день 29 крашей)

deltawing

Межлопастной вал гнется родной. Причем есть особенность ломаться по внутренней резьбе
У меня стандартный межлопастной вал Align не гнется. Правда ронял раза 4 всего. Зато гнется главный вал (при том что межлопастной не гнется). И то что главный вал не подходит от Align есть плохо ((

Стабилизаторы аллюминевые я поменял на пластиковые: в wolf центровка задняя, перевешивают металлические стабилизаторы + ко всему, особенности рамы и расположение электроники. Да и белые лучше видны в полете чем черные

Astra - рад за вас если ваш RTF пульт не подводит. Но мой быстро пришел в негодность. Ради любопытства разбирал свой пульт от Wolf, как оказалось начинка и схемотехника очень схожа с e-sky, но тот пульт что мне продали в комлекте RTF был ремонтированным (китайцы чинили судя по всему).
Причем, вполне возможно что те резисторы хрен пойми где до этого были и в какой среде хранились - клеммы на них шумели (когда шатаешь за провода). Ради экспиремента все клеммы резисторов обжал плоскогубцами - шуметь перестали, но к тому времени уже нормальный пульт взял.

Вариант ARF за 6600 и вправду очень неплох. При том что качество, если не выступать на 3DX соревнованиях - очень даже неплохое

Astra=
DVD:

Вопрос … а какие такие сервы с металлредуктором вы брали в ХоббидляВсех? Не эти ли hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html … не берите!!! 😮 я имел неосторожность взять два таких набора 😈 -ни хрена там не металлический редуктор- (главнаяшестерня(на что качалка вешается)- пластик)… краши не держат абсолютно!валяются у меня дома все -сломались… Взял 65 МГ - забыл проблемы (мужики, реальная статистика - у меня на сегодняшний день 29 крашей)

Брал такие hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html, пока при краше один раз тягу разорвало, другой- погнуло, серва живая. пока что.Ну по крайней мере явно крепче ескайской. А что это за 65МГ неубиваемая?

DVD
Astra=:

Брал такие hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html, пока при краше один раз тягу разорвало, другой- погнуло, серва живая. пока что.Ну по крайней мере явно крепче ескайской. А что это за 65МГ неубиваемая?

Ну понятно…это то же самое что и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
там самая большая шестерня - пластмасса(даже на фото видно)- выкрашивается при серьезном краше однозначно…у меня все они полетели (валяются дома 6шт, а запчасток не нашел…нет ни где…) На тарелку перекоса для 450 класса надо брать классику- неубиваемые(проверено!!!)- www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ они же www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7831 😃 Вот там настоящий металл редуктор- ни хрена не ломается (у меня более 20 крашей выдержали)!!! На хвост обычно ставят www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7791..

deltawing:

Межлопастной вал гнется родной. Зато гнется главный вал (при том что межлопастной не гнется). И то что главный вал не подходит от Align есть плохо ((

На трексе 450 V2 у меня за 29 крашей межосевой вал (4мм)загнуло один раз 😃 основной гнулся всегда…причем брал из высокоуглеродистой стали- все фигня - гнется при каждом краше- расходник однозначный…

Astra=

В ТЦ Москва появились запчасти для вольфа. Валы есть. Ллпасти есть. Тяги-тоже. Всё-таки не так всё плохо. 😃
Вопрос знатокам: как собирается узел “межлопастной вал 4мм- держатели лопастей”?
Я собирал так: (начинаем с держателя идём к хабу)
1.винтик
2.шайба
3.тарелочка упорного подшипника что потолще
4.сепаратор упорного с шариками
5.тарелочка потоньше
6.тонкое алюминевое колечко
7.держатель с 2мя подшипниками
8.ступенчатая шайба меншим диаметром к подшипнику
9.2 резиновых кольца
далее в обратном порядке.

Правильно?

Так вот вся эта конструкция развинтилась несмотря на фиксатор резьбы!!
Отстрел лопастей был эффектный. Прям как на КА-50. 😃