Wolf-450
ну что, кто-нибудь стал обладателем этого вертолёта?
Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.
Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.
Вот то же самое. У меня кинг и постоянно “позывы” взять вольф. Всё-таки металл как-никак и типа 450-ка - побольше чем кинг да и БК мотор да и батарейка поболе, да и кейс, кроме того прямо в магазе его поднимали - стабильно висел, несмотря на отстойную аппаратуру, гиру и сервы.
😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅
😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅
Во мля и тут он прфи нарисовался ))Х"№ сотрешь
Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.
Мое мнение я подтверждаю это тока мое мнение мож великий ГУРА KOV мое мнение онравергнит
Сечас у меня кинг но прикупил Рекса 500
Из соображений RTF кинг ну и плюс замена пульта ( на много интереснее чем ОЕМ) + замена на безколекторник + гира с удержанием балки получается по цене тодже Бэлт (но теаретически )
Вуль RTF стокаже стоит скока белт RTF
Лучше бэлт ARF
Я на своем кинге все замены сделал ну и тогда он хоть немнога начал напоминать полеты
А по цене:
Кинг - 6800 (RTF)
Пульт 6800
гира 1500
без колекторник с регулятором 2500
итого 17 600
Бэлт 4600( ARF)
Пульт 6800
электроника
сервы + рег хода+приемник 6000
гира 1500
итого 19 100
Но кинг конечно за 7000 открыл и летай но правдо бе апдэйтов это будет напоминать полет
Но учт белт по сравнению с кингом ласточка ))
Такчто бэлт
😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅
Пацтулам!
Ответил мне процитировав меня же типа осведомлённость показал…
www.rc-ocean.ru/172268.html
отличается тем, сто всё что можно из пластика, и ценой на 3000р дешевле
насчёт ветра хотелось бы узнать у реальных владельцев модели.
наверное ветроустойчивость обуславливается энерговооруженностью (вес-мощность) и … навыками пилотирования
Зимой взял Wolf. Налетал примерно около 30-40 вылетов.
Самое слабое место - валы. Сделаны хер пойми из какой стали. Особенно это касается межлопастного вала и главного. Сразу же после первого краша поменял межлопастной вал на вал от Aign - совсем другое дело. Главный вал менял 1 раз - при краше погнуло.
Сверление рамы действительно неточное, пришлось подтачивать для хорошего сцепления шестерни авторотации с хвостовой шестерней.
Примерно за 15-20 полетов износился слайдер изменения шага основного ротора и держатель сервооси (где 2 подшипника качения вместо 4-х в Align)
Аппаратуру использую свою, родная хер пойми из какого говна сделана. На родной научился висеть, потом зашумели резисторы, и к черту ее выкинул.
По летным качествам особых претензий нет, хотя, в 3D пока не летаю, но восьмерки, хвостом и т.п. вполне нормально летает почти как в симе RFG3.
Не советовал бы брать RTF ввиду говеной аппаратуры. С таким аппаратам на той аппаратуре элементарно покалечиться самому можно.
Наконец приобрёл Вольфа. Неплохой аппарат. Предвижу кривые усмешки некоторых, но то что кейс в комплекте-это очень удобно. Запчасти инструменты сложил в него и культурно едешь на площадку для полетов. И дома модель хранить удобно.
Да, конечно металлическая модель крепче в разы - факт, и очень приятный и практичный. Только надо сразу все резбы посадить на локтайт, китайцы этого не делают. По моему про смазку они тоже забывают. При крашах гнётся межлопастной вал. После того, как надоело его выпрямлять, купил 4х-милиметровые, продавец сказал, что такие в новых Волфах ставят. К ним надо докупить держатели лопастей (в каждом по 3 подшипника) и резиновые колечки. Теперь м.л. вал гнётся только при совсем сильном краше.
Возможно, я как-то неправильно собрал конструкцию м.л. вал -хаб-колечки-шайбы-держатели лопастей, и однажды лопасти в полёте “отстрелились” - открутился винтик на м.л. валу (а был посажен на локтайт!). Может локтайт не успел схватиться за полчаса? Хотя в инструкции е фиксатору резьбы написано “можно позьзоваться механизмом сразу после затяжки резьбового соединения”.
Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
Лопасти -копия Трексовских, но стоят 250р. Ищу пластиковые (не карбон), говорят, они тяжелые, но крепкие, и придают устойчивости. Кто знает где их можно взять - скажите.
Поставил гироскоп с удержанием 704А- встретился с проблемой удвоенного расхода по руддеру и усиления эффекта шума резистора пульта. Резисторы подшаманил, смазал, пока нормально. Вообще-то надо поставить хорошие- посоветуйте, кто знает, какие и где купить.
Планирую прикупить Спектрум DX6i 2.4гГц или Футаба 6ЕХНР 2.4, но пока, считаю, стоковая аппаратура сойдёт для начала (Esky -0406A от Кинга-2)
Подводя итог, можно сказать, что Вольф 450 металл - очень даже хорош и абсолютно оправдывает свою цену, если надоело бороться с Кингом - самое то. Как вариант www.rc-ocean.ru/24892.html если не хотите РТФ.
Короче лопасти разлетелись метров на 10 в стороны, а -О- образные тяги (подобные стоят на Белте и Кинге),сорвало лопастями я так и не нашел. Нет их и в магазине. Это, наверное один из немногих минусов Вольфа-несколько оригинальных запчастей, которые не прдходят от трекса.
Если по совету deltawing не брать РТФ, то отличный вариант - клон трекса-450 за 6600 в том же магазе. (ТЦ Москва). Все запчасти подходят от трекса-450!
Шестерню мотора помнял на 13Т, при бОльших оборотах ротора вертолёт стабильнее и предсказуемее. Сервы по мере их умирания меняю на цифровые с металлоредуктором (из ХоббиДляВсех). Они действительно крепкие - гнутся-рвутся тяги, а редуктор машинки-цел!
Радует прочность шасси - оно как резиновое, гнётся не ломается.
Ну что сказать… как бывший владелец Белта, чуть не купил данного клона(вольфа)…насторожило именно наличие ряда оригинальных запчастей присущих только данной модели…это был один из минусов… далее …в РТФ нет ни мотора ни регулятора ни нормальных углепластиковых лопастей, ни углепластиковой рамы… если все суммировать разница с Трексом 450 получается не критичная…+Алайн единственный, наверное, раскрученный бренд в Москве который имеет человечью поддержку- сламался- любая запчасть в пределах часа езды( с Белтом наелся- по недялям ждал запчастей)… именно по этому взял Трекс-450- ни разу не пожалел ( не реклама! 😃 ) Единственное что у клона трекса классное -это шасси! действительно -реально нейлоновое (голубое) - пружинит - ни хрена не ломается…и пожалуй там еще дюралевое крепление стабилизатора идет (у трекса пластик)- вот это я поставил на свой Трекс… рама алюминевая у клона гнется после первого краша- все ставновится криво- шестеренки крутятся по другому- отстой…привод ХР -вроде ни чего- ставил работает… балка хвостовая-без проблем… шестеренки подходят(голубые) но слабее синих Тресовских- срезает при крашах…Лопасти надо либо деревянные Алайновские по началу(более чем достаточно) либо стекло- угле пластик… В общем мое мнение- можно брать клона 450…со временем проапгрейтить…мона не парится и брать трекса 450 (то на то и выйдет в итоге)…
Вопрос … а какие такие сервы с металлредуктором вы брали в ХоббидляВсех? Не эти ли hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html … не берите!!! 😮 я имел неосторожность взять два таких набора 😈 -ни хрена там не металлический редуктор- (главнаяшестерня(на что качалка вешается)- пластик)… краши не держат абсолютно!валяются у меня дома все -сломались… Взял 65 МГ - забыл проблемы (мужики, реальная статистика - у меня на сегодняшний день 29 крашей)
Межлопастной вал гнется родной. Причем есть особенность ломаться по внутренней резьбе
У меня стандартный межлопастной вал Align не гнется. Правда ронял раза 4 всего. Зато гнется главный вал (при том что межлопастной не гнется). И то что главный вал не подходит от Align есть плохо ((
Стабилизаторы аллюминевые я поменял на пластиковые: в wolf центровка задняя, перевешивают металлические стабилизаторы + ко всему, особенности рамы и расположение электроники. Да и белые лучше видны в полете чем черные
Astra - рад за вас если ваш RTF пульт не подводит. Но мой быстро пришел в негодность. Ради любопытства разбирал свой пульт от Wolf, как оказалось начинка и схемотехника очень схожа с e-sky, но тот пульт что мне продали в комлекте RTF был ремонтированным (китайцы чинили судя по всему).
Причем, вполне возможно что те резисторы хрен пойми где до этого были и в какой среде хранились - клеммы на них шумели (когда шатаешь за провода). Ради экспиремента все клеммы резисторов обжал плоскогубцами - шуметь перестали, но к тому времени уже нормальный пульт взял.
Вариант ARF за 6600 и вправду очень неплох. При том что качество, если не выступать на 3DX соревнованиях - очень даже неплохое
Вопрос … а какие такие сервы с металлредуктором вы брали в ХоббидляВсех? Не эти ли hobbyforyou.ru/catalog/2696-20867.html … не берите!!! 😮 я имел неосторожность взять два таких набора 😈 -ни хрена там не металлический редуктор- (главнаяшестерня(на что качалка вешается)- пластик)… краши не держат абсолютно!валяются у меня дома все -сломались… Взял 65 МГ - забыл проблемы (мужики, реальная статистика - у меня на сегодняшний день 29 крашей)
Брал такие hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html, пока при краше один раз тягу разорвало, другой- погнуло, серва живая. пока что.Ну по крайней мере явно крепче ескайской. А что это за 65МГ неубиваемая?
Брал такие hobbyforyou.ru/catalog/708-20871.html, пока при краше один раз тягу разорвало, другой- погнуло, серва живая. пока что.Ну по крайней мере явно крепче ескайской. А что это за 65МГ неубиваемая?
Ну понятно…это то же самое что и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
там самая большая шестерня - пластмасса(даже на фото видно)- выкрашивается при серьезном краше однозначно…у меня все они полетели (валяются дома 6шт, а запчасток не нашел…нет ни где…) На тарелку перекоса для 450 класса надо брать классику- неубиваемые(проверено!!!)- www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ они же www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7831 😃 Вот там настоящий металл редуктор- ни хрена не ломается (у меня более 20 крашей выдержали)!!! На хвост обычно ставят www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/7791..…
Межлопастной вал гнется родной. Зато гнется главный вал (при том что межлопастной не гнется). И то что главный вал не подходит от Align есть плохо ((
На трексе 450 V2 у меня за 29 крашей межосевой вал (4мм)загнуло один раз 😃 основной гнулся всегда…причем брал из высокоуглеродистой стали- все фигня - гнется при каждом краше- расходник однозначный…
В ТЦ Москва появились запчасти для вольфа. Валы есть. Ллпасти есть. Тяги-тоже. Всё-таки не так всё плохо. 😃
Вопрос знатокам: как собирается узел “межлопастной вал 4мм- держатели лопастей”?
Я собирал так: (начинаем с держателя идём к хабу)
1.винтик
2.шайба
3.тарелочка упорного подшипника что потолще
4.сепаратор упорного с шариками
5.тарелочка потоньше
6.тонкое алюминевое колечко
7.держатель с 2мя подшипниками
8.ступенчатая шайба меншим диаметром к подшипнику
9.2 резиновых кольца
далее в обратном порядке.
Правильно?
Так вот вся эта конструкция развинтилась несмотря на фиксатор резьбы!!
Отстрел лопастей был эффектный. Прям как на КА-50. 😃
Собрал правильно! если там 4мм межлопасной вал гнуть не должно… если от трекса подходит имеет смысл поставить…
Вот только я не пойму 😃 написано что вы из Брянска а в ТЦ Москва отовариваетесь 😃 ? это как?
Собрал правильно! если там 4мм межлопасной вал гнуть не должно… если от трекса подходит имеет смысл поставить…
Вот только я не пойму 😃 написано что вы из Брянска а в ТЦ Москва отовариваетесь 😃 ? это как?
Так. В ТЦ Брянск нету отдела китайских моделистов. Приходится в ТЦ Москва окунаться 😃 Инет-великая сила!!
4 мм вал не гнёт особо, а главный вал правим в тисочках молоточком.
а главный вал правим в тисочках молоточком.
лучше в патроне токарного стонка одев длинную оправочку 😃
Сегодня пробовал висеть на Wolf в инверте. Пришлось нагружать аккумулятор для балансировки, так как центровка задняя. В принципе висит довольно стабильно, однако тарелку автомата перекоса надо менять (после 10 крашей люфт тяг около 1-1.5 мм)
Ведомая шестерня терлась о раму (зазора между рамой нет), при резких рывках тяги заметно падали обороты. Поставил шайбу для увеличения зазора
Более тщательно отбалансировал центровку верта, и стал стабильно висеть как в инверте так и в нормале.
Люфт тарелки (тяги флайбара люфтят на 1-1.5 мм) как ни странно не сказывается на стабильности висения, и точность триммера не пропадает. (по-крайней мере проблем не заметно при управлении)
Люфт тарелки (тяги флайбара люфтят на 1-1.5 мм) как ни странно не сказывается на стабильности висения, и точность триммера не пропадает. (по-крайней мере проблем не заметно при управлении)
На днях трогал TRex450 SE V2 (точнее, в упаковке узел главного ротора), тарелка на нем люфтит так же как и на Wolf. Правда сама тарелка в диаметре больше на 6-8 мм.
Две недели назад приобрел хваленые сервы (микро Pilotage с металлоредуктором www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/. Так вот, в одной серве сдохла шестерня. Причем летал без крашей, за качалки сервы не тянул…
Две недели назад приобрел хваленые сервы (микро Pilotage с металлоредуктором www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/. Так вот, в одной серве сдохла шестерня. Причем летал без крашей, за качалки сервы не тянул…
Это как 😮 сломать метеал редуктор без крашей? Брак заводской однозначно или пилотажевцы под видом новой битую сунули…косяк однозначно…нонсес 😃 …65 МГ лучшая в своем классе серва! Фото если можно для интереса умершей шестерни…