Wolf-450
Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.
Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.
Я брал белта по соображениям доступности запчастей…
А не за красоту и не по рекомендациям опытных товарищей.
RTF Это само-то для перехода с ламы… Наломаешь запчастей, наберешься опыту и будешь покупать новые сервы, новые гиры, новую аппаратуру, а там уже и на более серьезный клас перейдешь…
Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
Что такое клон, вкурсе? полная копия!
Чего нельзя сказать про “вольф”, этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса
Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от “микрохели”, голова-по механике-уменьшеная копия головы от раптора ну или тех же ескаевских не помнюкакихвертолетов
ну хвост, лыжи, капот передраны с тирэкса,
этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса…
Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от "микрохели
Короче модель “не очень того”?
Мне в ламе не хватает размера и плохо с ветром борется, а даже если её запустить в помещении и дать тангаж, то лама всё равно после пролёта метров 10 почти останавливается(видимо сильно стабилизирующий эффект флайбара сказывается)
Вот и думаю, Кинга, чтоль взять…потом читаю форум…пишут, легковат мол,против ветра переть…вроде побольше надо аппарат, чтобы не сдувало…О! смотрю- Вольф! Прямо трекс почти! И недорого. Но на форуме ни одного отзыва про него.Видимо в РФ он есть в 2 экземплярах - металл и пластик. И оба сейчас в магазине…
Что такое клон, вкурсе? полная копия!
Чего нельзя сказать про “вольф”, этот вертолет клон чего угодно, только не тирэкса
Рама там похоже передрана с не самой удачной рамы от “микрохели”, голова-по механике-уменьшеная копия головы от раптора ну или тех же ескаевских не помнюкакихвертолетов
ну хвост, лыжи, капот передраны с тирэкса,
В Рс Океане есть и www.hobbyforyou.ru/catalog/2905-30258.html что и является точным клоном трекса 450 (говорят делают на одном заводе только продают разные фирмы- ребята из хобби, утверждают, что были в Китае на том заводе), вот только там валы немного отличаются по длине- очевидно из-за длины тяг( может в РС Океане мне валы как раз от Wolfa и показывали)- что решаемо…
Я брал белта по соображениям доступности запчастей…
Вот повезло человеку 😃 Я его брал тоже из этих же соображений… Очевидно в Москве и Владивостке с этим кардинально разная ситуация…
Я на трекс от Вольфа (в РС Оекане) брал шестерни,шаси, стабилизаторы, балки и что самое ценное -металлический держатель (куда крепется горизонтальный стабилизатор и покосы балки)…
Привозили нам на поле этого Вольфа. Конструктивно близок к Тирексу 450, но не совсем то. В стоковом (РТФ) комплекте гира - Ескай без удержания балки, сервы вообще непонятно что, но что то негодное. При сборке не входят в зацепление шестерня авторотации и привода ремня, пришлось точить раму, качество сваша очень посредственное, башка с люфтами. Белт выполнен в стоковом варианте качественнее. Но самый качественный из клонов это всетаки Коптекс V2.
Этот верт, насколько мне известно, является клоном рекса, продаваемого “у них” под названием Copter X 450, а у нас “Wolf”. 90% з\ч подходят от рекса. Качество изготовления очень достойное (у коптер х по крайней мере) ну и стоит подешевле попсового T-Rex. На счет электроники это думай сам, мутная она какая-то в комплекте…
Этот верт, насколько мне известно, является клоном рекса, продаваемого “у них” под названием Copter X 450, а у нас “Wolf”. 90% з\ч подходят от рекса.
Не путайте людей плиз!
Коптер икс и вольф это два абсолютно разных вертолета
Мутная! Это точно.Эти Вольфовцы содрали заводские этикетки с машинок и гироскопа и наклеили свои мутные “WOLF № *****” гироскоп с виду ОЧЕНЬ напоминает тот что стоит на Кинге (ставили рядом и сравнивали) да и машинки вроде те же. А пульт! Когда смотришь на картинку в инете, кажется, что пульт с ЛСД дисплеем, что подразумевает (как бы) выставление кривых через меню…Хрена! Это не дисплей, а муляж. А есть 2 тумблера -giro sw и idle up и 1 ручка, я не понял что регулирует…Короче это даже не 406а пульт от ескай…
В головке ротора на самом деле люфт.
А в остальном по ощущениям модель нравится. Тем более это как я понял 450 класс, что подразумевает постепенный переход в рекса, если захочется…Ну и копийные фюзеляжи можно вешать…если торкнет 😃
Ярик, а тот вольф, что на поле привозили - он летал хоть?
а какая разница между пластиковым Wolf-450 и Wolf-450 метал? только в раме? и на что вообще способен этот в вертолет? при каком саксимальном ветре сможет летать?
а какая разница между пластиковым Wolf-450 и Wolf-450 метал? только в раме? и на что вообще способен этот в вертолет? при каком саксимальном ветре сможет летать?
www.rc-ocean.ru/172268.html
отличается тем, сто всё что можно из пластика, и ценой на 3000р дешевле
насчёт ветра хотелось бы узнать у реальных владельцев модели.
наверное ветроустойчивость обуславливается энерговооруженностью (вес-мощность) и … навыками пилотирования
ну что, кто-нибудь стал обладателем этого вертолёта?
Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.
Я тоже вот думаю его взять, у меня кинг, но как то доверие внушает больше вольф. если возьму после праздников, отпишусь.
Вот то же самое. У меня кинг и постоянно “позывы” взять вольф. Всё-таки металл как-никак и типа 450-ка - побольше чем кинг да и БК мотор да и батарейка поболе, да и кейс, кроме того прямо в магазе его поднимали - стабильно висел, несмотря на отстойную аппаратуру, гиру и сервы.
😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅
😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅
Во мля и тут он прфи нарисовался ))Х"№ сотрешь
Вот думаю прикупить Wolf-450 или Кинга или Белта. У меня сейчас Лама. Решил взять что-то посерьёзнее. Владельцы Вольфа, откликнитесь! Как аппарат, летает? Можно ли его рассматривать как клон трекса 450? Это я про совет: “По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса”
И ещё, может кто-нибудь просветит про классы электровертолётов? Про 30е-50е 90е классы ДВСников здесь есть статья , а про 400-450 классы - ничего не ясно.
Мое мнение я подтверждаю это тока мое мнение мож великий ГУРА KOV мое мнение онравергнит
Сечас у меня кинг но прикупил Рекса 500
Из соображений RTF кинг ну и плюс замена пульта ( на много интереснее чем ОЕМ) + замена на безколекторник + гира с удержанием балки получается по цене тодже Бэлт (но теаретически )
Вуль RTF стокаже стоит скока белт RTF
Лучше бэлт ARF
Я на своем кинге все замены сделал ну и тогда он хоть немнога начал напоминать полеты
А по цене:
Кинг - 6800 (RTF)
Пульт 6800
гира 1500
без колекторник с регулятором 2500
итого 17 600
Бэлт 4600( ARF)
Пульт 6800
электроника
сервы + рег хода+приемник 6000
гира 1500
итого 19 100
Но кинг конечно за 7000 открыл и летай но правдо бе апдэйтов это будет напоминать полет
Но учт белт по сравнению с кингом ласточка ))
Такчто бэлт
😃 Милый мой друг, в Вольфе аппаратура на порядок хуже Эскаевской. Висит от благодаря пилоту, но самое интересное что все ведуться именно на кейс 😅
Пацтулам!
Ответил мне процитировав меня же типа осведомлённость показал…
www.rc-ocean.ru/172268.html
отличается тем, сто всё что можно из пластика, и ценой на 3000р дешевле
насчёт ветра хотелось бы узнать у реальных владельцев модели.
наверное ветроустойчивость обуславливается энерговооруженностью (вес-мощность) и … навыками пилотирования
Зимой взял Wolf. Налетал примерно около 30-40 вылетов.
Самое слабое место - валы. Сделаны хер пойми из какой стали. Особенно это касается межлопастного вала и главного. Сразу же после первого краша поменял межлопастной вал на вал от Aign - совсем другое дело. Главный вал менял 1 раз - при краше погнуло.
Сверление рамы действительно неточное, пришлось подтачивать для хорошего сцепления шестерни авторотации с хвостовой шестерней.
Примерно за 15-20 полетов износился слайдер изменения шага основного ротора и держатель сервооси (где 2 подшипника качения вместо 4-х в Align)
Аппаратуру использую свою, родная хер пойми из какого говна сделана. На родной научился висеть, потом зашумели резисторы, и к черту ее выкинул.
По летным качествам особых претензий нет, хотя, в 3D пока не летаю, но восьмерки, хвостом и т.п. вполне нормально летает почти как в симе RFG3.
Не советовал бы брать RTF ввиду говеной аппаратуры. С таким аппаратам на той аппаратуре элементарно покалечиться самому можно.