Переключение на IDLE UP

aarc

Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.

A-Lexx
aarc:

Настраиваю так, чтобы верт висел при положении стика чуть выше середины. Примерно на 1/4 хода от середины до максимума.

И в нормале и в айдле?

aarc
A-Lexx:

И в нормале и в айдле?

Да. По-моему это общее правило.

A-Lexx
aarc:

Да. По-моему это общее правило.

да согласен…Но встает такая проблема…при переходе в нормал, шаг меняется быстро. а обороты падают медленно…в итоге верт рвется вверх, потом медленно опускается 😵

Дми-III-й

Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.

A-Lexx
Дми-III-й:

Если шаги для нормала и айдла равны, то ничего никуда не рвется, меняются только обороты.
А чтобы и обороты не так резко менялись можно настроить delay на канале газа.

Ну хорошо…как вариант они могут быть равны:))) но у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3,потому что в айдле изначально обороты побольше…

а delay надо бы настроить… это точно:)

Дми-III-й

у меня в нормале 5,5 градусов, а айдле что то в районе 3

Поэтому и прыгает, были бы шаги одинаковые не прыгал бы, обороты в данном случае практически не влияют на висение.
Я ту половину кривой шага, которая выше среднего положения ручки, для всех полетных режимов сделал одинаковой от 0 до 100%(11 градусов), а нижнюю половину для NORMAL настроил от -4 градуса до 0 (в центре), для IDLE - от -100%(-11 градусов) до 0 (в центре)

Поэтому переключение режимов никак не дергает верт если ручка выше середины (т.е. если летим или висим), спокойно переключаю режимы по нескольку раз в процессе полета…


Ярик68

Я переключаюсь всегда на земле, с нормала на айдл, просто ставлю стик в 50% и пока система плавного пуска раскручивает ротор (примерно 15 сек.) переключаю и взлетаю. А сажусь в айдле, чутка прижимаю верт к земле, стик чуть ниже 50% и потом переключаю в нормал и сбрасываю газ.