Чунг Янг 2008. Вопросы

Promit

ребята, плохо заводится чанг янг мой… я его еще полностью не освоили, но все же слишком много дергать приходиться его , а вот когда отверну свечку и брызну туда смеси, начинает заводиться и работать нормально, такое ощущение складывается, что при обычномхолодномстарте плохо поступает топливо (желанный “парообразный дымок”) из открытого свечного отверстия не идет. что посоветуете по этому поводу ?

на соревнованиях , на фото видно что многие для урощения запуска двиги используют эфир, более известный как “быстрый страт”. можно ли его использовать при холодно запуске ?

Сергей-Zitch

надеюсь, что ты заводишь мотор не в холодном гараже при -20.
если кто-то пшикает быстрый старт - можешь попробовать, только не переусердствуй!
эфир и ацетон очень гигроскопичны и связывают воду из воздуха.
она не поможет завести.

а если чуть-чуть пшикнешь то да, может помочь.
учти что нужна скорость рывка и скорость после пшика, пока не испарилось твоё зелье.

а чунги реально считаются “супер моторами” - не нужно покупать тренажер дтя трицепсов и предплечья - экономия налицо!

drc67
melkii:

Да тут как бы привязка не к мотору, а к трубе для данного мотора. Интересует именно влияние таких вот наращиваний, не будет душить? Или для нитро и бензина условия работы разные?

Немного рассуждений по этому вопросу- www.modelgasboats.com/…/Tuned_Pipes/

Promit

серег спасибо за советы . а как треножер двигатель действительно хорош ))
ну и завожу канешно в теплом гороже - из тепла в тепло переношу.

valera123
Promit:

а как треножер двигатель действительно хорош ))

А не задумывались почему у одних машина хорошо заводится, а у других нет, может дело не в технике !
Запомните как отче наш, если мотор не заводится с 3…5 го раза,причем пофиг на чем мотоцикл, машина, самолет, ракета ищите проблему, если все нормально возможно проблема в вас, разберитесь теоретически как оно должно работать.
У вас карбюратор с воздушной заслонкой или нет ?

valera123
Promit:

без воздушной заслонки

Ну вот вам и причина, никакой мотор с карбюратором не заведется без заслонки в первоначальном холодном состоянии, потому как в холодном состоянии нужно больше топлива и меньше воздуха что бы мотор заработал, а в горячем состоянии прямо пропорционально, ваш карбюратор первоначально настроен естественно на обычный, стандартный режим эксплуатации и вы хоть в кровь руки изо трите, убейте 10 стартеров, порвите не один метр веревки, он у вас не заведется, и правильно делает так ДОЛЖНО БЫТЬ, ФИЗИКУ НЕ ОБМАНЕШЬ !
Теперь вы знаете почему моторчик не заводится и как то надо выходить с положения, КАК ?
Первым делом надо учесть что в карбюраторе да и в самом моторе после последней заводки осталось топливо, соответственно бензин как летучее вещество испарилось поплавковая камера пуста плюс осталось масло которое могло к тому же загустеть и при незнании такого нюанса это масло летит в камеру и на свечу и тогда вы его в жизни не заведете надо прокачать систему КАК ?
Выкручиваем свечу, тряпкой закрываем карбюратор, или пальцем вторым пальцем закрываем отверстие от свечи и дергаем пока с отверстия свечного под давлением кроме воздуха не будет вырываться в спрееном состоянии бензин, на этом стоп. Хорошо продуваем свечу должна быть сухой, не вкоем случае ее не шкрябайте и не царапайте, особенно многие любят наждачкой 😃
Вкручиваем, ставим газ примерно что бы заслонка открылась на 1…2мм это подбирается эксперементально в идеале если все иправно мотор должен сразу завестись, но не газуйте это бесполезно только откроете заслонку он будет глохнуть, на оборот надо чем то прикрывать карбюратор пока не прогреется, можно наловчится газом прикрывая заслонку ловить его на ходу пока не прогреется.
Второе вы заметили правильно капают с клизмы топливо, потому как я выше писал при заводке ему надо больше топлива, я всегда так делаю что бы лишний раз не выкручивать свечу, НО! тут надо не перестараться на 2…3капли капните больше и не заведете только свеча станет мокрой и на этом все, надо продувать, так что это выход хороший, так как у меня много моделей с калильными моторами, клизма дело святое.
Ну и в идеале нужна заслонка, есть модели карбюраторов со встроенной заслонкой ими комплектуются СИКИ закрыл заслонку дернул 2…3раза, открыл на 15…20% потом резкий рывок и ВУАЛЯ ! подырчал 30…40сек СТАБИЛЬНО на малых оборотах заслонку открыл и мотор готов бить рекорды 😃
Фуф ну примерно так может где не доходчиво написал переспрашивай очень тяжело мыслями топтать клаву, мне проще показать 😃

Promit

Валерий , все что мне было необходимо знать про старт двигателя я нашел в вашем ответе , буду пробывать … спасибо большое )

а про регулировку игл можете что-нибудь сказать ?

valera123
Promit:

а про регулировку игл можете что-нибудь сказать ?

По винтам посмотри инструкцию и где то было оно стандартно, карбюратор довольна таки статичный.
Единственно поглядывай на свечу, а именно на нагар в идеале должен быть светло коричневым, если белый смесь бедная, если темный или черный богатая, как !
Выпустил модель дал полный газ сделал 3…4 круга выкрути свечу и посмотри, если надо подрулить за это отвечает винт высоких оборотов (H), холостые соответственно (L) регулируй на прогретом моторе, кратковременное резкое открытие газа мотор должен без за тыка отреагировать, но не увлекайся моторы не любят высокие обороты на холостых.

Promit

вот еще что интересно, я прочитал про то как нада разводить бензин с маслом, все говорят по разному, какое на ваш взгляд оптимальное соотношение смеси, и верна ли в этом деле пословица “Кашу маслом не испортишь.”?

вот помню что где-то выдел тему о регулировке игл, но не могу найте, может кто знает где ее искать .

valera123
Promit:

вот еще что интересно, я прочитал про то как нада разводить бензин с маслом, все говорят по разному, какое на ваш взгляд оптимальное соотношение смеси, и верна ли в этом деле пословица “Кашу маслом не испортишь.”?

Испортишь ! не тот случай, дело в том что масло поднимает температуру, коксуется, ухудшает горение топлива, забрасывает свичу, ну и так далее… масло надо лить как рекомендует производитель масла который вы используете, например я использую MOTUL рекомендуют от 4% до 6% в зависимости от условий эксплуатации.