Navicraft Regal 62 RTR 26cc
Доброго времени суток!
Гонял кто-нибудь на подобной технике, какие впечатления? А то картинки и только офф описание… ни обзоров, ни комментов найти не удалось (((
Очень хотелось бы узнать действительно у катера столь высокая мах скорость, надежен ли мотор (+каков его моторесурс).
Возможно ли в будущем будет поставить на этот катер более мощьный движок. Для начала было бы не плохо узнать и стоимость установленного агрегата.
Каковы плюсы/минусы по сравнению с нитро?
Какие существуют подобные модели (от метра длиной, с бензо ДВС)?
смотри здесь точно такой
rcopen.com/forum/f2/topic81549/320
Ни одного упоминания про этот катер я там не увидел!
Если Вы об этом, но это не он.
ДА ОБ ЭТОМ ОН ТАКОЙЖЕ 1.30 ДЛИННОЙ И ВИДЕО ТАМ ЕСТЬ…это китай и сделано всё одинакаво только там мотор помощьнее 33 куба а увас 26 кубов и железо одинаковое дно лодки одинаковое…разница в надписях и окраске…верхняя палуба чуток другая местами …всё остальное один в один…
Если говорить про сравнение с нитро - здесь очень высокая экономия на топливе - 92 бензин и масло экономичного класса. Укататься на такой модели за день могут несколько человек, обычно, она становится не очень интересна после первого года эксплуатации.
В среднем, такая модель может сменить три- четыре хозяина без потери ходовых качеств.
Мотор не убиваемый практически, укатать его не реально, так как он от триммера, рассчитанного на работу много часов подряд на среднем и средне-высоком газу.
Модель прекрасно ведет себя на волне, не убирается в волну, т.к. изначально рассчитана на хобби катание до 35 км/час.
Для того, что бы мотор не умирал, а честно отрабатывал три- пять сезонов - он кастрирован по оборотам, так, на воздухе модель крутит винт 6000- 6500 об, в воде - не выше 5000-5500 при условии того, что очень хорошо обкатан и отрегулирован и винт сменен на бронзовую трехлопастную Октуру уровня 670/3 470/3.
Ходовые качества содели не разочаруют спокойного человека, особенно если речь идет о катании всей семьей у воды, включая алкогольное или наркотическое влияние средств.
При выходе с такой моделью на воду, где катаются полуспортивные и спортивные модели, владелец заметит, что скорость в среднем втрое ниже, чем у стандартной модели с аккуратно настоенным Зено.
Ставить на нее модифицированный мотор - не умное занятие, выгоднее рассмотреть вариант модели уже с мотором Зено.
Конструкция привода карбюратора - отвратительная, есть нарекания по герметизации выхлова, необходимо добавление блоков плавучести или пропенивания носа.
Слабый стеклотканевый корпус на не совсем известном связующем - плюс очень не надежная моторама - рельсы. Можно вырвать при пуске двигателя.
Короче - красиво обклееная большая китайская игрушка с надежным и долговечным мотором.
1
Похож, похож… С виду. 😎 А что на самом деле - хз.
С виду - корпус какой-то неказистый, да и покрашен ли он вообще? Двигатель слабоват и хуже того без сцепления для такой лодки, да и охлаждение только во время движения. 😃 Компоновка внутренних элементов вызывает сомнения насчет развесовки. Одного руля маловато будет. Сервы для такого катера - все равно что управлять камазом без усилителя руля, стоя на одном месте. TX/RX думаю достаточно будет.
И кстати на фото скорость катера километров 35.
Вот про свой катер немогу сказать плохо, как из предыдущего поста.
Обороты не мерял, но макс уходят за десятку.(двигатель звенит) Перешел с 478 на 482 октуру. Скорость километров 80. Очень резвая(2 руля) Нареканий на мотор не было. Все четко работает. Корпус “дубовый”. Мотор сидит как влитой.
Все познается на “ощупь” при личном знакомстве, а по фото можно долго гадать что и как. Ведь на самом деле очень много брендов делают в Китае и на Тайване. Отличие заключается в “наколенном” и фабричном изготовлении.
Благодарю за столь подробные ответы. Теперь даже не знаю что и делать, получается что в Москве один хлам продается, а если и удастся найти что-то стоящее, то в разы дороже.
x-fly, а где Вы покупали свой катер и во сколько он обошолся?
Мне хотелось бы приобрести довольно большой по размерам катер (около или более метра длиной) и при этом чтоб он не ползал по воде, а разгонялся хотя бы как китаец Regal 62. Вообщем-то кроме качества он меня всем устраивает… подскажите пожалуйста, где приобрести хорошую модельку?
P.S. Единственно чем озадачивает заказ катера из-за бугра - целостность доставки.
Скорость километров 80.
😂
По поводу доставки из китая,
есть уже далеко не единичные случаи, когда РТР модель приходит в виде посылки как нес бандероль Джим Керри в фильме Айс Вентура 1, мотор отваливается и разбивает нутрянку, перья и рули так же отваливаются.
смешно только на слух.
модель, разумеется, лучше покупать готовую, когда ты ее видишь и можешь потрогать, упаковать и унести из магазина.
все варианты с посылкой я настоятельно рекомендую делать со снятием мотора и посылкой его в отдельной коробке. к тому же это снизит таможенную стоимость.
Странное дело, но из продажи исчезли весьма удачные спокойные модели Вольво. это был весьма неплохой вариант, после ряда небольших доработок полуфабрикат превращался в неубиваемый аппарат.
Если есть желание самому собрать из набора самому модель, американского или корейского производства, то для этого есть пути и решения, важно только захотеть и поработать головой.
Для заказа РТР модели в разгар сезона и период отпусков стоит понять, что готовых моделей сейчас нет и производители собирают их только в свободное время, зимой или ранней весной. Прошу пощения за тавталогию, но это реальность.
От души рекомендую снизить пыл приобрести огромный плавучий шкаф и подумать о резвой агрессивной спортивной модели, на которой можно как гонять в пол газа, так и вставть по самые эти штуки. Просто это банальная тема - хобби катания хватает на месяц (считаем 4 - 5 запусков) а потом начинает жечь в одном месте, что хочется отвинтить как следует, а нечего. Спортивный / полуспортивный аппарат будет дороже не сильно, а потенциал его будет больше, включая и стоимость на вторичном рынке.
Насчет покупки RTR я понял, что это выброшенные деньги и ничего хорошего как факт купить не удастся. К сожалению это не готовый компьютер в котором всё подобрано по цене, качеству и мощьности.
Но…
Я никогда не имел РУ модели, а опыта по сборке тем паче никакого. Я понимаю, что дешево хорошо не бывает, но покупать движки за 1к у.е. мне не покарману… Насколько мне удалось выяснить в целом реально купить (собрать) модель например в Кореи за 30-40 тыс. руб., но повторюсь, чем шпиговать модель я понятия не имею…
не обязательно покупать за 1 к у.е мотор …есть дешевле(от 400 - 700 у.е вместе с системой выхлопа ) но параметры подходят и для начинающих и не уступают навороченным
а выбирать …типа чё вы хотите от модели( определиться) и соответсвенно всё можно подобрать…
А уж советом вам помогут
далеко не только советом - при желании - доставка, покраска, сборка, настройка, любые прихоти,
я повторюсь, что очень ходибельные моторы средне-высокой модификации реально стоят 450-550 долл, никаких килобаксов!
выхлоп укладывается в 165-190, а спортивный в 240.
я отвечаю за свои слова и действия.