Техника FSR-V-7,5

KALblVAN

т.е. типа то что сосет через гельмпорт - выходит, правильно я понял?

П.С. может кто нить поделиться еще и р/у-плитами?

valera123
KALblVAN:

т.е. типа то что сосет через гельмпорт - выходит, правильно я понял?

П.С. может кто нить поделиться еще и р/у-плитами?

Нет это не отвод воды это для смазки, причем смазка густая не помню как называется кастрол в тюбиках зеленая, я в место втулок ставлю два подшипника в верху, а между ними втулка которая винтом контрит вал дабы он не двигался не вперед не назад и в обойму штуцер для масленки, на нижней в низу просто втулка, бронза, фторопласт, капралон.
По поводу плит как показала практика максимальное отклонение плиты это 2-2.5 мм, я когда клеил низок сделал прорезы в самом корпусе и с верху заклеил, получилось как бы корпус е встроены плиты, а со стороны радиоотсека вклеил втулку с винтиком, кручу винтик и он отклоняет эту пластинку на 2мм чего в полнее достаточно, а центральную плиту практически и не трогаю, не знаю поняли ли что я написал, не могу найти фото хотя тут на форуме я как то давал человеку рекомендации с фотками.
Ну и еще как вариант можно сделать как на оффшоре выносные на транце я так на 15ке сделал, но если чесно поразился на сколько надо мало отклонить как писал выше 2мм максимум.

valera123
Egnat:

был не прав , исправлюсь

Да это я не понял, а вернее не знал что гельпорт это стойка руля мы обычно так ее называем, а гельпорт как я понимаю это по научному
И подумал что о дейдвуде речь.
К стати дабы не заморачиватся с тем отводом да и фигня это все, лучше наклонить стойку руля под углом в 3-5 градусов вперед, и вода при движении будет от туда на оборот высасываться, ну и лично я ставлю в верху подшипник с низу втулку.

KALblVAN

а смысл есть от пары подшипник/втулка? Подшипник какой ставишь?

Валер, Игнат, как нибудь оригинально дейдвуды делаете?

Egnat
KALblVAN:

а смысл есть от пары подшипник/втулка? Подшипник какой ставишь?

Валер, Игнат, как нибудь оригинально дейдвуды делаете?

valera123

Да как на чертеже только один подшипник с переду другой с заде ограничительной втулки, получается вал между двумя подшипниками, потому как если на чертеже если вал пойдет назад втулка будет тереть об обойму а так будет упиратся в подшипник, или туда надо что то мудрить в виде шайбы, а так одним выстрелом двух зайцев и с переде закрывать смысла нет, подшипник закрытый по моему 5 х 13, и вся эта конструкция должна на трубке держатся желательно двумя стопорными винтами на М4 скажем со сдвигом градусов в 30ть

Lucezar

😉 Molodez…nashol Balgarskia razrabotka…
K stati rabotaet xorosho…No modelisti ludi stranie
kazdy delate po svoemu… 😉

KALblVAN

Что каждый по своему - это понятно!)
Пока сканирую, кто как и почему ТАК, перелопатив должное кол-во информации - сделаю свое)
Lucezar, не поделишься эскизиками своих железок?

П.С. господа, а как себя чувствуют подшипники в дейдвуде? Масленки/охлаждения ставите?

valera123
KALblVAN:

П.С. господа, а как себя чувствуют подшипники в дейдвуде? Масленки/охлаждения ставите?

В корпус штуцер с кембриком на ружу и перед гонкой со шприца дозу Castrola (зеленого цвета смазка ) пока из корпуса подшипника не выдавится немного старой смазки.

Egnat

да именно так , но я motul использую

Lucezar

😉 Privet…ia v bolshnstvom izpolzivaiu trapezovidnie sglobki…
a estil voda zaxodit tuda…??’ to delaiu drenaz i popadaishia voda vnutri
pod davlenie uxodit s naruze i ne zalivaet aparaturini otseg…
Vod primerno takoe…

A drenaz zdelaty pod podishipniku…tak voda nedaxodit do nevo,
i uxodit s naruze… 😉
Poka…