Да как на чертеже только один подшипник с переду другой с заде ограничительной втулки, получается вал между двумя подшипниками, потому как если на чертеже если вал пойдет назад втулка будет тереть об обойму а так будет упиратся в подшипник, или туда надо что то мудрить в виде шайбы, а так одним выстрелом двух зайцев и с переде закрывать смысла нет, подшипник закрытый по моему 5 х 13, и вся эта конструкция должна на трубке держатся желательно двумя стопорными винтами на М4 скажем со сдвигом градусов в 30ть
😉 Molodez…nashol Balgarskia razrabotka…
K stati rabotaet xorosho…No modelisti ludi stranie
kazdy delate po svoemu… 😉
Что каждый по своему - это понятно!)
Пока сканирую, кто как и почему ТАК, перелопатив должное кол-во информации - сделаю свое)
Lucezar, не поделишься эскизиками своих железок?
П.С. господа, а как себя чувствуют подшипники в дейдвуде? Масленки/охлаждения ставите?
П.С. господа, а как себя чувствуют подшипники в дейдвуде? Масленки/охлаждения ставите?
В корпус штуцер с кембриком на ружу и перед гонкой со шприца дозу Castrola (зеленого цвета смазка ) пока из корпуса подшипника не выдавится немного старой смазки.
да именно так , но я motul использую
😉 Privet…ia v bolshnstvom izpolzivaiu trapezovidnie sglobki…
a estil voda zaxodit tuda…??’ to delaiu drenaz i popadaishia voda vnutri
pod davlenie uxodit s naruze i ne zalivaet aparaturini otseg…
Vod primerno takoe…
A drenaz zdelaty pod podishipniku…tak voda nedaxodit do nevo,
i uxodit s naruze… 😉
Poka…