Может ли вода попасть в двигатель?

x-fly

Что касается малокубатурных бензиновых двгателей, то гидроудара быть не может, иннерционные силы маловаты для повреждения ЦПГ.
Вода в картере испарится со временем, а если попала в камеру сгорания - выкрутить свечу и хорошенько прогнать воздух стартером.
Ну и конечно же разобрать, проверить всю электрику на лодке.(сервы, включатели, приемники и т.д.)

shapokl
x-fly:

Что касается малокубатурных бензиновых двгателей, то гидроудара быть не может, иннерционные силы маловаты для повреждения ЦПГ.
Вода в картере испарится со временем, а если попала в камеру сгорания - выкрутить свечу и хорошенько прогнать воздух стартером.
Ну и конечно же разобрать, проверить всю электрику на лодке.(сервы, включатели, приемники и т.д.)

Со временем это сколько? в минутах?

x-fly

Самая большая скорость испарения воды при 100 градусах, но и при 70 испаряется токо медленее.
Тут надо смотреть по-разному в каждом отдельном случае. Может вообще разбирать придется.

shapokl

Вы мне можете сказать, при купании мотора попадает ли вода в картер, думаю, что это не только мне интересно…

Если шатун с коленвалом заржавеют мало не покажется… а там еще и подшибники должны быть…

V_N
x-fly:

, то гидроудара быть не может,

Во ща Саша (Метанол) поржот.

shapokl:

Если шатун с коленвалом заржавеют мало не покажется… а там еще и подшибники должны быть…

Хитрые химики придумали народное средство WD, вы чё мозги парите?.

x-fly
V_N:

Во ща Саша (Метанол) поржот.

Хитрые химики придумали народное средство WD, вы чё мозги парите?.

Были случаи? Гнуло колено? Ломало поршни?

valera123
shapokl:

Вы мне можете сказать, при купании мотора попадает ли вода в картер, думаю, что это не только мне интересно…

Конечно попадает потому то он и глохнет, если в картере останется хоть частички воды не знаю сколько грамм но мало одной капли достаточно что бы попало на свичу и та не давала искру иногда приходится раз 10ть выворачивать и продувать свечу от попадающих капель воды пока он не заведется. А по поводу гидро удара как говорится тьфу тьфу ну его нафиг, но обычно вода то не сразу вся летит в карбюратор, а скорее всего начинают попадать брызги которые причинить мотору особой беды не могут но попав на свичу гасят ее, плюс если с сиком или зеном карб с боку стоит и вода как бы мимо летит, вот если с впереди по потоку воды тогда вероятность больше наверно будет.

Metanol
x-fly:

Были случаи? Гнуло колено? Ломало поршни?

Были конечно

x-fly
Metanol:

Были конечно

ОГО! Видать обороты были тыщ 15 и хлебнул “полным ртом”

BRAiN
valera123:

Конечно попадает потому то он и глохнет, если в картере останется хоть частички воды не знаю сколько грамм но мало одной капли достаточно что бы попало на свичу и та не давала искру иногда приходится раз 10ть выворачивать и продувать свечу от попадающих капель воды пока он не заведется.

Не надо вот только путать картер и карбюратор. При заныре вода в картер попадет всенепременнейше, но это категорически не страшно, трак как в нем (картере) масло, которое с водой не смешивается. И по той же причине заржаветь там ничо не сможет. Просто надо после заныра прокрутить движок без свечки, дабы вылить всю гадость, а потом завести и покрутить минуту-другую.