А я когда ещё в школе учился - начал чинить девочкам фены
Вот Вам и и форма лопасти и балансировка…
Пойду почитаю другую тему. А то здесь скоро заговорят про подьёмный механизм “торпеды” и как долго она может не “опускаться”…
Прошу не сердиться ) я про фены написал для развлечения, так же как к делу не относилось и повествование о лодочном моторе. Я, облизываясь, ждал развязки, связанной с винтом, а дело кончилось там, что владелец не появился. Остается только фантазировать, что он сломал поясницу от невероятной мощной тяги починенного мотора.
С горя я развлекся и вспомнил про свою молодость.
Второе. Когда на форуме по 20 раз все темы по кругу продут и ты принимаешь в них участите, в какой-то момент надоедает и приходится искать иные способы развлечения. Обещаю посильно принять меры не постить
Привет всем!
Вопрос заключается в следующем. Купил для своей корейской лодки винты октура Х440 и Х438. И тут неожиданно возник вопрос: а правильная ли форма лопастей? Нужно ли дорабатывать форму, или форма отливки уже такая, какя надо? Помогите разобраться.
Владимир
По сути вопроса(ов).
Указанные винты имеют шаг 1,4 и отличаются диаметром 38 и 40 мм соотвественно. С винтом 40 мм нагрузка на мотор будет больше. Не факт, что лодка (корпус лодки? двс/электро? тип применяемого винта погружной/ЧПВ?) пойдет с винтом 40 быстрее …
Форма лопастей - “классическая универсальная ЧПВ”-“medium lift general purpose” для винтов этой марки rcopen.com/forum/f2/topic133990
Доработка формы винта приведет к изменению свойств.
Вот пример винта серии М с шагом 1,4, диаметр 40 мм от той же Октура:
(на мой вопрос в теме выше про М серию ответа никто не дал, почему то … ) offshoreelectrics.com/…/large__11_04_2007_08_54_oc…
Ну и по вопросу: “а правильная ли форма лопастей?” - а вы попробуйте как оно на воде будет.
Для определения диаметра (не формы) на воде попробовал винты граупнер. Т.н. Carbon Filled Propellers - не требуют балансировки, заточки - что мне может подойти в принципе по диаметру (неплохо было бы иметь (попробовать) винты такого плана с шагом 1,6 для понимания изменений по нагрузке на мотор). Ну а с формой - следующий этап. Октура, АВС, GrimRacer, Prather и т.д. - у всех винтов формы разые. И какой подойдет - вода покажет (телеметрия, GPS).
Где можно купить устройство для балансировки винтов? Чтобы не самому делать а тупо пойти и купить?
вот что стало с ?латунным? винтом после встречи с льдиной (производства Navix’a)
щас пробую выпрямить…что-то я не ожидал что он крепкий такой, не треснит ли при разгибании?
вот что стало с ?латунным? винтом после встречи с льдиной (производства Navix’a)
щас пробую выпрямить…что-то я не ожидал что он крепкий такой, не треснит ли при разгибании?