Выхлоп в дейдвуд

BRAiN

Вообще, первый интересный вопрос, как вы думаете, если у лодки заткнуть выхлопную трубу (у любой лодки), она заглохнет?

valera123
BRAiN:

Вообще, первый интересный вопрос, как вы думаете, если у лодки заткнуть выхлопную трубу (у любой лодки), она заглохнет?

Смотря чем заткнуть и на каких оборотах и в любом случае модель когда выбрасывается на месте не стоит, а уже плывет значит разряжение присутствует, да и потом это не наво давно используется на подвесных моторах
Интересно другое что будет происходить на оборотах в 15000 и на скорости 60км\ч

anmdoz

ДЕЙДвуд (труба)имеется ввиду у этих моторов - как отдельная система выхлопа …
но не в коем разе пропускание выхлопных газов через вал шестерни и другие движущиеся механизмы - которые должны быть смазанны густой смазкой -
а не отходами выхлопов из мотора

а куда девать температуру выхлопа - типа пусть гибкий вал раскаливается …помимо своего тепла от трения на 15.000 оборотах

valera123
anmdoz:

а куда девать температуру выхлопа - типа пусть гибкий вал раскаливается …помимо своего тепла от трения на 15.000 оборотах

Да нет конечно вал будет само собой, газы будут идти по каналу сделанном в стойке, по поводу температуры так как это все дело в воде охлаждения будет предостаточно, а вверху как обычно делается на дюрит.

BRAiN
valera123:

Да нет конечно вал будет само собой, газы будут идти по каналу сделанном в стойке, по поводу температуры так как это все дело в воде охлаждения будет предостаточно, а вверху как обычно делается на дюрит.

Ладно, в таком виде я готов признать, двигатель будет работать. Но даже Vшки иногда прыгают, если у вас планируется труба - схема работать не будет, невозможно поймать резонанс, думаю, почему, объяснять не надо. Если трубы нет, и на мощность глубоко плевать, можно попробовать, типа тихая бездымная лодка. Других плюсов я не вижу.

valera123
BRAiN:

Ладно, в таком виде я готов признать, двигатель будет работать. Но даже Vшки иногда прыгают, если у вас планируется труба - схема работать не будет, невозможно поймать резонанс, думаю, почему, объяснять не надо. Если трубы нет, и на мощность глубоко плевать, можно попробовать, типа тихая бездымная лодка. Других плюсов я не вижу.

Да в чем и кайф должен быть что эта конструкция должна работать без трубы, а разряжение создаваемое под днищем должно улучшить продувку двигателя, если на пальцах то высасывать от туда, плюс как прояснилось в процессе дебатов воздух с выхлопа попадая на лопасти возможно будет его разгружать, или увеличить кавитацию винта 😃
Ладно думаю будет логичным провести эксперимент на маленькой модельке и посмотреть что произойдет.