Выхлоп в дейдвуд
Строю очередной катер класса FSR 35,
В дейдвуд не видел, а вот в днище, для уменьшения смачиваемости рабочей поверхности - такое встречал на катерах 1:1.
Настроенный резонанс в дейдвуде это сильно, минимум на губернатора Чукотки,
Проходное сечение в патрубке не считали какое?
Ну нет конечно, знаний, а тем более сделать какие расчеты и это все потом протестить , замерять на стенде возможности нет. А вы думаете это может ухудшить работу двигателя ?
Как я понимаю чем больше тем лучше эдакая обратная турбина получается на выхлопе.
чем больше тем лучше эдакая обратная турбина получается на выхлопе.
Это Нобелевская…адназначано.
Рыбу пожалейте а?, им и так всяку гадость сливают.
Рыбу пожалейте а?, им и так всяку гадость сливают.
😂 ну а еще какие минусы ?
В дейдвуд не видел, а вот в днище, для уменьшения смачиваемости рабочей поверхности - такое встречал на катерах 1:1.
К стати вы меня натолкнули на такие мысли, по сути на винт будет подаваться порция воздуха в теории ее наверно можно рассчитать зная кубатуру мотора и обороты и винт получается будет работать в полупогруженном режиме, но величина эта будет не постоянна, дааа наверно с этого ничего хорошего не выйдет.
Вообще, первый интересный вопрос, как вы думаете, если у лодки заткнуть выхлопную трубу (у любой лодки), она заглохнет?
Вообще, первый интересный вопрос, как вы думаете, если у лодки заткнуть выхлопную трубу (у любой лодки), она заглохнет?
Смотря чем заткнуть и на каких оборотах и в любом случае модель когда выбрасывается на месте не стоит, а уже плывет значит разряжение присутствует, да и потом это не наво давно используется на подвесных моторах
Интересно другое что будет происходить на оборотах в 15000 и на скорости 60км\ч
ДЕЙДвуд (труба)имеется ввиду у этих моторов - как отдельная система выхлопа …
но не в коем разе пропускание выхлопных газов через вал шестерни и другие движущиеся механизмы - которые должны быть смазанны густой смазкой -
а не отходами выхлопов из мотора
а куда девать температуру выхлопа ❓ - типа пусть гибкий вал раскаливается ❓ …помимо своего тепла от трения на 15.000 оборотах ❓
а куда девать температуру выхлопа ❓ - типа пусть гибкий вал раскаливается ❓ …помимо своего тепла от трения на 15.000 оборотах ❓
Да нет конечно вал будет само собой, газы будут идти по каналу сделанном в стойке, по поводу температуры так как это все дело в воде охлаждения будет предостаточно, а вверху как обычно делается на дюрит.
Да нет конечно вал будет само собой, газы будут идти по каналу сделанном в стойке, по поводу температуры так как это все дело в воде охлаждения будет предостаточно, а вверху как обычно делается на дюрит.
Ладно, в таком виде я готов признать, двигатель будет работать. Но даже Vшки иногда прыгают, если у вас планируется труба - схема работать не будет, невозможно поймать резонанс, думаю, почему, объяснять не надо. Если трубы нет, и на мощность глубоко плевать, можно попробовать, типа тихая бездымная лодка. Других плюсов я не вижу.
Ладно, в таком виде я готов признать, двигатель будет работать. Но даже Vшки иногда прыгают, если у вас планируется труба - схема работать не будет, невозможно поймать резонанс, думаю, почему, объяснять не надо. Если трубы нет, и на мощность глубоко плевать, можно попробовать, типа тихая бездымная лодка. Других плюсов я не вижу.
Да в чем и кайф должен быть что эта конструкция должна работать без трубы, а разряжение создаваемое под днищем должно улучшить продувку двигателя, если на пальцах то высасывать от туда, плюс как прояснилось в процессе дебатов воздух с выхлопа попадая на лопасти возможно будет его разгружать, или увеличить кавитацию винта 😃
Ладно думаю будет логичным провести эксперимент на маленькой модельке и посмотреть что произойдет.