Повышающий редуктор на бензинку.
А зачем в 2?, 16000х1.3=20800 самое оно, винты 67. У буржуеф каты по 110км. ходють.
а толку то, определенному абсолютному шагу соответствует определенная мощность, меняя обороты при фиксированной мощности мы только будем менять пропорции диам/отн.шаг при фиксированном абсолютном
сомневаюсь что кпд винта дико возрастет при росте от 16 к 20т.об
Дело не в оборотах, валу до оборотов нет дела никакого, подшипники только быстрее сотрутся, просто подняв вдвое обороты мы понизим вдвое момент, придется ставить более мелкий винт по абсолютному шагу, ну и что хорошего, он стартовать хуже будет, сильнее затенятся струтом и валом
толку то от оборотов без мощности
Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много, с винтом 482 “выходит” сразу, без потери.
Поэтому думал лишнюю мощь кинуть на обороты.
Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.
приветствую!
погляди, попробуй.
www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html
посмотри на цифры на ребре:
зима длинная…
с уважением!
Спасибо.
Интересно, буду пилить.
Простой и очень интересный способ 😁
200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC, а лучше 900грамм (для скутеров).
Установка занимает не более часа, стоит не дорого.
Интересно, а правилам соревнований это не противоречит?
Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.
У наших американских товарищей есть достаточно большой опыт в использовании редукторов (это понижение оборотов) на электроможелях. Редуктором очень хорошо можно “играть” для получения “нужных” свойств в гонках.
Мультипликатор же вряд ли нужен - должен быть очень мощный мотор. Как мне кажется.
Женя
Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много
на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна 😁 ).
блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.
200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC
ага! и систему управления подачи топлива.
да при избытке лошадей тогда вот так
MHZ’s gearbox for the MHZ 6 x 15 Sextett engine (m-1538) increases the output RPM by 100% without changing the direction of rotation. With the6 x 15 Sextett, maximum output RPM increases to 27,600 RPM putting the prop RPM
Displacement: 6 X 15 cc (6 x 0.92 cubic inch)
RPM: 13800
Power: approx 11.7 kW (16 hp)
Length: 280 mm (11 inch)
Width: 150 mm (5.91 inch)
Height: 140 mm (5.51 inch)
Weight: approx 3900 gram ( 137 oz)
Crankshaft thread size M8
Recommended Fuel 10% to 16% Nitro
POLINI-50cc
Displacement: 50 cc (3.05 cubic inch)
RPM: 1800-16800
Power: 7.35 kW (10 hp)
Weight: 3900 gram ( 137 oz)
Length with clutch 150 mm (5.9 inch)
Width 160 mm (6.3inch)
Height 210 mm (8.27 inch)
Fuel Use 92+ Octane Fuel with synthetic 2 stroke oil. 2 stroke mix 1:30 to 1:35
Crankshaft thread size M8
на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна 😁 ).
блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.
Все правильно, есть лошади, а есть мощность двигателя. 1.9 лошади они снимают думаю на диапазоне 6000-8500об, а то и менее.
Когда снимают по 7лс с 26 кубов на 16000об., то на 8500об врядли удасться снять 1 лс.,
Вообще все по-разному снимают показатели, (а вообще снимают ли?) и часто л.с. не соответствуют действительности.
Основная величина мощности - крутящий момент.
Основная величина мощности - крутящий момент.
интересно, а дизели до 35 кубов делают???
Хех, а я думал ОСНОВНАЯ))) величина мощности - Ватт, а крутящего момента - Ньютон/метр… ))))
Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!
Хм… а вы уверены что вам удастся раскрутить МОТОР ДО 27 поставив редуктор 3:1??? Вы помоему плохо понимаете в какое место встает редуктор! Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!!
С уважением, Павел.
слов нет… учёный…хе-хе…
найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр…или киломентр…
а что такое HP мотора и RPM - ?
опять ляпнул и свалил
Хех, а я думал ОСНОВНАЯ))) величина мощности - Ватт, а крутящего момента - Ньютон/метр… ))))
Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!
Хм… а вы уверены что вам удастся раскрутить МОТОР ДО 27 поставив редуктор 3:1??? Вы помоему плохо понимаете в какое место встает редуктор! Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!!
С уважением, Павел.
Темный лес 😃
Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.
“”“Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! “””
Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!! 😃
P.S.
“Иногда лучше жевать, чем говорить”
найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр…или киломентр…
а что такое HP мотора и RPM - ?
Чем отличается модельный ЛОДОЧНЫЙ мотор от АВТО, например. (РЕЧЬ об электро) могу привести ссылочку с ньютонами на метр, если интересует
HP - horse power - мощность мотора в ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ
RPM - round per minute - обороты двигателя за минуты.
Темный лес 😃
Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.“”“Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! “””
Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!! 😃
P.S.
“Иногда лучше жевать, чем говорить”
Ага)) И с маштабом наверное так же))) В передаточном числе указывают отношение количества зубьев ведущей шестерни к ведомой шестерне.
При мощности Р выделяемой на моторе мы имеем можность Р на гребном валу при соединении напрямую! На оборотах О и при моменте М! соединив тоже самое через редуктор. На моторе по прежнему остается мощность Р!!! Но при этом обороты и момент изменяются! причем в разных направлениях!!! Вы готовы доказать обратное или опровергнуть мои слова? Чтож - вперед, желательно понаучней, а не так как с основной величиной мощности)
П.С. Ваш сарказм далеко не уместен!
П.П.С. здесь Вы абсолютно правы!!!
почитай сдесь чем авто от судо отличается (и речь не об электро )
https://rcopen.com/
по ссылке никакой конкретики, кроме как то что НЕЛЬЗЯ! НЕ СТАВЬ! ОДУМАЙСЯ! КУПИ! это я слышу в каждой теме!
К счастью знаю разницу между авто и судо ДВС! фазы у авто достаточно сильно заужены! В посте четко написано: РЕЧЬ ОБ ЭЛЕКТРО!!! Я вам могу привести ссылку на ЭЛЕКТРО мотор в котором указан крутящий момент!!!
П.С. Мы с Вами на брудершавт не пили!
где в теме идёт обсуждение электро мотора . 😃 может вы не в ту тему пишите 😃
обсуждаем бензиновый мотор и бензиновый катер и нужно-ли на нём редуктор и что редуктор даст ❗
опять ляпнул и свалил…ну
В передаточном числе указывают отношение количества зубьев ведущей шестерни к ведомой шестерне.
думаю нелишним было бы уточнить, что речь о каком то конкретном редукторе(либо шестеренчатой паре).
а то навалятся: ременной, червячный, планетарный…
ещё и пинать начнут…
ет так… мысли вслух…
найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр…или киломентр…
Это лишь в качестве доказательства того что и в МОДЕЛЬНЫХ моторах указывают ньютоны на метр, только это зависит от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
обсуждаем бензиновый мотор и бензиновый катер и нужно-ли на нём редуктор и что редуктор даст ❗
ну я думаю ссылку на НИТРО так же некорректно приводить как на ЭЛЕКТРО!__)))) Впрочем выше написано почему упоминул про электро
думаю нелишним было бы уточнить, что речь о каком то конкретном редукторе(либо шестеренчатой паре).
а то навалятся: ременной, червячный, планетарный…
ещё и пинать начнут…
ет так… мысли вслух…
впринципе наверное не лишне… хотя вроде и так ясно)
если это нитро мотор … (пост № 16)
😃
POLINI-50cc
Displacement: 50 cc (3.05 cubic inch)
RPM: 1800-16800
Power: 7.35 kW (10 hp)
Weight: 3900 gram ( 137 oz)
Length with clutch 150 mm (5.9 inch)
Width 160 mm (6.3inch)
Height 210 mm (8.27 inch)
Fuel Use 92+ Octane Fuel with synthetic 2 stroke oil. 2 stroke mix 1:30 to 1:35
Crankshaft thread size M8
то вы как всегда …ляпнули и свалили 😃
выхоть тему-то читаете …или только свои ляпы исправляете а 😂
Уважаемый, Михаил! Если Вы не умеете следить за ходом диалога это ВАШИ проблемы!
Речь в моем сообщении №27 шла о Вашем сообщении №23!
Ляпнули и свалили? О чем это Вы? Объясните!
Уважаемый, Михаил! Если Вы не умеете следить за ходом диалога это ВАШИ проблемы!
Речь в моем сообщении №27 шла о Вашем сообщении №23!
Ляпнули и свалили? О чем это Вы? Объясните!
а вы ещё и не понимаете смысл написанных слов
❗ почитай сдесь чем авто от судо отличается (и речь не об электро ) ❗
– ------------------------------------------------------------------------------------
и к стати по существу по теме есть что сказать иль опять как обычно
в общем смысл в редукторе есть при большой мощности когда не хочется ставить винт от титаника, и за счет повышения оборотов можно уменьшить диам, плюс можно раскидать на несколько винтов
а так только усложнение и уменьшение надежности, в моделях и так есть чему ломатся, зачем увеличивать вероятность, налетишь на что нибудь и зубья может срезать
Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!
Господа, давайте опрделимся с названиями механизмов все-таки …
Редуктор это устройство из названия которого по определению следует “понижение”. Он понижает обороты с ведущего вала на ведомый (в нашем случае - про железки).
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/0…amp;encpage=bse
Мультипликатор это устройство, которое повышает оборты ведомого вала.
slovari.yandex.ru/dict/bse/article/…/30200.htm?tex…
Если мы говорим про передачу 3:1 это мультипликатор
Если мы говорим про передачу 1:2 это редуктор
Давайте держаться этих определений, они уже есть и “узаконены” … ну так правильнее кмк (как мне кажется).
Женя