Повышающий редуктор на бензинку.
Хех, а я думал ОСНОВНАЯ))) величина мощности - Ватт, а крутящего момента - Ньютон/метр… ))))
Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!
Хм… а вы уверены что вам удастся раскрутить МОТОР ДО 27 поставив редуктор 3:1??? Вы помоему плохо понимаете в какое место встает редуктор! Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!!
С уважением, Павел.
Темный лес 😃
Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.
“”“Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! “””
Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!! 😃
P.S.
“Иногда лучше жевать, чем говорить”
найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр…или киломентр…
а что такое HP мотора и RPM - ?
Чем отличается модельный ЛОДОЧНЫЙ мотор от АВТО, например. (РЕЧЬ об электро) могу привести ссылочку с ньютонами на метр, если интересует
HP - horse power - мощность мотора в ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ
RPM - round per minute - обороты двигателя за минуты.
Темный лес 😃
Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.“”“Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! “””
Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!! 😃
P.S.
“Иногда лучше жевать, чем говорить”
Ага)) И с маштабом наверное так же))) В передаточном числе указывают отношение количества зубьев ведущей шестерни к ведомой шестерне.
При мощности Р выделяемой на моторе мы имеем можность Р на гребном валу при соединении напрямую! На оборотах О и при моменте М! соединив тоже самое через редуктор. На моторе по прежнему остается мощность Р!!! Но при этом обороты и момент изменяются! причем в разных направлениях!!! Вы готовы доказать обратное или опровергнуть мои слова? Чтож - вперед, желательно понаучней, а не так как с основной величиной мощности)
П.С. Ваш сарказм далеко не уместен!
П.П.С. здесь Вы абсолютно правы!!!
почитай сдесь чем авто от судо отличается (и речь не об электро )
https://rcopen.com/
по ссылке никакой конкретики, кроме как то что НЕЛЬЗЯ! НЕ СТАВЬ! ОДУМАЙСЯ! КУПИ! это я слышу в каждой теме!
К счастью знаю разницу между авто и судо ДВС! фазы у авто достаточно сильно заужены! В посте четко написано: РЕЧЬ ОБ ЭЛЕКТРО!!! Я вам могу привести ссылку на ЭЛЕКТРО мотор в котором указан крутящий момент!!!
П.С. Мы с Вами на брудершавт не пили!
где в теме идёт обсуждение электро мотора . 😃 может вы не в ту тему пишите 😃
обсуждаем бензиновый мотор и бензиновый катер и нужно-ли на нём редуктор и что редуктор даст ❗
опять ляпнул и свалил…ну
В передаточном числе указывают отношение количества зубьев ведущей шестерни к ведомой шестерне.
думаю нелишним было бы уточнить, что речь о каком то конкретном редукторе(либо шестеренчатой паре).
а то навалятся: ременной, червячный, планетарный…
ещё и пинать начнут…
ет так… мысли вслух…
найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр…или киломентр…
Это лишь в качестве доказательства того что и в МОДЕЛЬНЫХ моторах указывают ньютоны на метр, только это зависит от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
обсуждаем бензиновый мотор и бензиновый катер и нужно-ли на нём редуктор и что редуктор даст ❗
ну я думаю ссылку на НИТРО так же некорректно приводить как на ЭЛЕКТРО!__)))) Впрочем выше написано почему упоминул про электро
думаю нелишним было бы уточнить, что речь о каком то конкретном редукторе(либо шестеренчатой паре).
а то навалятся: ременной, червячный, планетарный…
ещё и пинать начнут…
ет так… мысли вслух…
впринципе наверное не лишне… хотя вроде и так ясно)
если это нитро мотор … (пост № 16)
😃
POLINI-50cc
Displacement: 50 cc (3.05 cubic inch)
RPM: 1800-16800
Power: 7.35 kW (10 hp)
Weight: 3900 gram ( 137 oz)
Length with clutch 150 mm (5.9 inch)
Width 160 mm (6.3inch)
Height 210 mm (8.27 inch)
Fuel Use 92+ Octane Fuel with synthetic 2 stroke oil. 2 stroke mix 1:30 to 1:35
Crankshaft thread size M8
то вы как всегда …ляпнули и свалили 😃
выхоть тему-то читаете …или только свои ляпы исправляете а 😂
Уважаемый, Михаил! Если Вы не умеете следить за ходом диалога это ВАШИ проблемы!
Речь в моем сообщении №27 шла о Вашем сообщении №23!
Ляпнули и свалили? О чем это Вы? Объясните!
Уважаемый, Михаил! Если Вы не умеете следить за ходом диалога это ВАШИ проблемы!
Речь в моем сообщении №27 шла о Вашем сообщении №23!
Ляпнули и свалили? О чем это Вы? Объясните!
а вы ещё и не понимаете смысл написанных слов
❗ почитай сдесь чем авто от судо отличается (и речь не об электро ) ❗
– ------------------------------------------------------------------------------------
и к стати по существу по теме есть что сказать иль опять как обычно
в общем смысл в редукторе есть при большой мощности когда не хочется ставить винт от титаника, и за счет повышения оборотов можно уменьшить диам, плюс можно раскидать на несколько винтов
а так только усложнение и уменьшение надежности, в моделях и так есть чему ломатся, зачем увеличивать вероятность, налетишь на что нибудь и зубья может срезать
Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!
Господа, давайте опрделимся с названиями механизмов все-таки …
Редуктор это устройство из названия которого по определению следует “понижение”. Он понижает обороты с ведущего вала на ведомый (в нашем случае - про железки).
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/0…amp;encpage=bse
Мультипликатор это устройство, которое повышает оборты ведомого вала.
slovari.yandex.ru/dict/bse/article/…/30200.htm?tex…
Если мы говорим про передачу 3:1 это мультипликатор
Если мы говорим про передачу 1:2 это редуктор
Давайте держаться этих определений, они уже есть и “узаконены” … ну так правильнее кмк (как мне кажется).
Женя
Кто пробовал ставить повышающий редуктор, например 1:2 на бензиновый катер.
Имеет ли смысл поставить на мой двиг 33куба, рабочие обороты 9 тыщ.
Двигатель довольно тяговитый, если поставить 1:2, то при небольшой потере мощности можно получить тыщ 16 оборотов я думаю.
А если попробовать 1:3?
Ставить редуктор на бензинку я не пробовал.Но при повышении оборотов винта при помощи редуктора -крутящий момент а соответственно и мощность на валу понизится на величину редукции плюс кпд редуктора. Выигрыш вряд ли возможен -обычно публика понижает обороты дабы увеличить шаг и диаметр винта.
Редуктор это устройство из названия которого по определению следует “понижение”.
Не принципильно.В технической литературе встречаются как понижающие так и повышающие редукторы.
В бензиновых лодках я полный ноль,но с желанием повысить обороты винта за счет редукции встречаюсь впервые.Обычно их стараются понизить.
Если мощность бензинового двигателя высокая, а обороты не очень высокие, то имеет смысл ставить повышающий редуктор: увеличиваются обороты (для СКВ это хорошо), уменьшается реакция винта (кренящий момент меньше)и (видимо, но не всегда) увеличивается скорость. В 80-х шведы в Ф1В15 ходили с повышающим редуктором, в больших лодках повышают обороты на винте для снижения крутящего момента и как следствие уменьшения диаметра гребного вала и снижения сопротивления воды.
Если мощность бензинового двигателя высокая, а обороты не очень высокие, то имеет смысл ставить повышающий редуктор: увеличиваются обороты (для СКВ это хорошо), уменьшается реакция винта (кренящий момент меньше)и (видимо, но не всегда) увеличивается скорость. В 80-х шведы в Ф1В15 ходили с повышающим редуктором, в больших лодках повышают обороты на винте для снижения крутящего момента и как следствие уменьшения диаметра гребного вала и снижения сопротивления воды.
Вот и я про тоже.
Мотор слишком тяговитый и малооборотистый для этой лодки, он быстро раскуручивается до 8000об/мин.
Мощи хватает, а оборотов нет.
Чудо-катер тянул меня на надувной лодке со скоростью около 7 кмч. Был такой эксперимент летом 😁
Было очень весело и впечатляюще.
Так вот для хорошей скорости надо как минимум тыщ 15 оборотов, а она дает токо 8-9. Надо просчитать по формулам мощность на выходе редуктора при нном колличестве оборотов.
Что значит: мотор слишком тяговитый?
Если у Вас так много мощи - поставьте винт потяжелее. или тяжелее уже нельзя? тогда логичен вопрос об установке редуктора.
Вы хотите с помощью редуктора увеличить скорость? Честно сказать слабо себе это представляю… Т.к. в редукторе - только потери! Как вам уже было неоднократно сказано: каждому значению оборотов/момента соответствует определенный абсолютный шаг винта. (выше головы не прыгнешь если по простому), т.е. в Вашем случае Вам просто придется ставить винтик поменьше. Еще раз повторюсь (если вы не читаете мои посты) МОЩНОСТЬ НА ВЫХОДЕ РЕДУКТОРА НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА ВХОДЕ!!! как не крутись!
Что значит: мотор слишком тяговитый?
Если у Вас так много мощи - поставьте винт потяжелее. или тяжелее уже нельзя? тогда логичен вопрос об установке редуктора.
Вы хотите с помощью редуктора увеличить скорость? Честно сказать слабо себе это представляю… Т.к. в редукторе - только потери! Как вам уже было неоднократно сказано: каждому значению оборотов/момента соответствует определенный абсолютный шаг винта. (выше головы не прыгнешь если по простому), т.е. в Вашем случае Вам просто придется ставить винтик поменьше. Еще раз повторюсь (если вы не читаете мои посты) МОЩНОСТЬ НА ВЫХОДЕ РЕДУКТОРА НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА ВХОДЕ!!! как не крутись!
А никто и не спорит насчет выходной мощи после редуктора, конечно она падает. Вот допустим для 478 октуры какие максимально-эффективные обороты?
Сейчас стоит 482 октура, максимальный размера для этой кубатуры по каталогу.
это вам сюда: rcopen.com/forum/f129/topic113594
Все-таки наверное более правильно подбирать винт к имеющейся силовой установке и корпусу,нежели ставить мультипликатор или редуктор и подбирать обороты к винту.В конце концов сделать 2-3 гребных винта проще чем строить мультипликатор,переклеивать мотораму и менять центровку модели.К тому же редуктор КПД валопровода явно не увеличит…
Не принципильно.В технической литературе встречаются как понижающие так и повышающие редукторы.
В бензиновых лодках я полный ноль,но с желанием повысить обороты винта за счет редукции встречаюсь впервые.Обычно их стараются понизить.
Не встречал такого в технической литературе. Можно примеры? Ну квалификация специалиста, который пишет про “повыщающий редуктор” у меня уже вызовет сомнение. Так, для понимния “ребят из гаража”, навреное можно использовать, но не более, тем более писать в _технической_ литературе.
Женя