Повышающий редуктор на бензинку.
Кто пробовал ставить повышающий редуктор, например 1:2 на бензиновый катер.
Имеет ли смысл поставить на мой двиг 33куба, рабочие обороты 9 тыщ.
Двигатель довольно тяговитый, если поставить 1:2, то при небольшой потере мощности можно получить тыщ 16 оборотов я думаю.
А если попробовать 1:3?
дно вашего катера не расчитанно на высокие скорости…он и так прыгает и заваливается на бок в поворотах
катер хороший …красиво плывёт на своей скорости
дно вашего катера не расчитанно на высокие скорости…он и так прыгает и заваливается на бок в поворотах
катер хороший …красиво плывёт на своей скорости
Были сильные волны. Все прыгали я помню. т.е если этот корпус разогнать, то по-вашему он будет неустойчив, завалится и перевернется?
Так вообще мне интересно, на 26ую зену ставил кто-нить этот редуктор?
Чувствую придется расчехлять мне свою Arrow Shark, зену уже снял. буду обкатывать на днях. Может к выходным соберу.
Что можно сделать с движком для поднятия оборотов?
я слышал что можно приспособить карбюратор с большим сечением, тот же WALBRO 257. сразу уйдет несколько проблем, включая возвратный шланг.
можно утонить поршневое кольцо, срезав буквально надфилем пологие фаски.
Так же можно обточить аккуратно шатун, полирнуть, или хотя бы снять заусенцы от штампа.
Самое ужасное - это избыточный объем кривошипной камеры триммерного мотора.
Можно придумать вытеснитель в камеру - кольца по радиусу камеры в картер, так же прикрепить надёжно пластины к крышке и в идеале надеть бандаж на кривошип и установить на смоле бальзовый вытеснитель.
Пишу то, что видел и делал частично на картинге. Занимался сам, не в журнале прочитал 😃
Все вышесказанное прошу отнести к ответу на вопрос, а вообще, новый мощный двигатель - самое оно, просто первая поломка самопильного мотора приведет к серии проблем, включая время на поиски запчастей.
Если много времени в запасе - моторы от бензо пил изначально более оборотистые, ввиду короткого хода и малой кривошипной камеры.
я не думаю …
но вот допустим вы ставите повышающий редуктор …
1 - куда ?
2 - до сцепления ?
3 - после сцепления ?
4 - или сцепление убираете ?
далее - появляются обороты
1 - летит ваше железо
2 - гибкий вал
так как не приспособленны для высоких оборотов слово - (г-но…)
просмотрите темы , гибкий вал, вас ожидают теже проблемы
rcopen.com
Спасибо, интересно.
С 33 кубовым все ясно. Все что может, он отдает.
Да и понял что корпус не расчитан на скоростные маневры из-за центра тяжести, конструкции, обводов.
Самый простой и очень эффективный способ кратковременно ускорится на прямых на выходе из поворота - поставить закись азота 😁
Буду пытать Arrow Shark для гонок.
У зены как добится повышение оборотов? Может есть какие проверенные способы?
ПыСЫ
И всетки не понятно почему не используются повышающие редуктора…
я не думаю …
но вот допустим вы ставите повышающий редуктор …1 - куда ?
2 - до сцепления ?
3 - после сцепления ?
4 - или сцепление убираете ?далее - появляются обороты
1 - летит ваше железо
2 - гибкий валтак как не приспособленны для высоких оборотов слово - (г-но…)
просмотрите темы , гибкий вал, вас ожидают теже проблемы
rcopen.com
Думаю Вы правы, 18000 оборотов разнесут валом дейдвуд в щепки. Здесь надо подходить основательно.
Оставлю “чудо-катер” в покое.
дно вашего катера не расчитанно на высокие скорости…он и так прыгает и заваливается на бок в поворотах
катер хороший …красиво плывёт на своей скорости
Михаил, вопрос был почему бы не поставить мультипликатор (это повышающий редуктор по нашему)? Не в том, что модель пойдет/не пойдет, а в том почему его не поставить?
Вопрос тебе, почему в свою гидру не хочешь установить мультипликатор, почему в желтый лейкер не поставишь мультипликатор?
Женя
Дело не в оборотах, валу до оборотов нет дела никакого, подшипники только быстрее сотрутся, просто подняв вдвое обороты мы понизим вдвое момент, придется ставить более мелкий винт по абсолютному шагу, ну и что хорошего, он стартовать хуже будет, сильнее затенятся струтом и валом
толку то от оборотов без мощности
сильнее затенятся струтом и валом
толку то от оборотов без мощности
А зачем в 2?, 16000х1.3=20800 самое оно, винты 67. У буржуеф каты по 110км. ходють.
Ещё раз НА КАТЕРЕ СТОИТ КИТАЙСКОЕ НЕ РЕМОНТНО - ЗАМЕНЯЕМОЕ ЖЕЛЕЗО
и вопросы по конкретной лодке
а не почему и зачем и для чего
для спокойного катания …
все остальные моменты я опустил - нет смысла писать
что толку от редуктора и оборотов - на пять минут и ремонт
можно фотки вашего гибкого вала места соединений и железа
Что можно сделать с движком для поднятия оборотов?
приветствую!
погляди, попробуй.
www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html
посмотри на цифры на ребре:
зима длинная…
с уважением!
А зачем в 2?, 16000х1.3=20800 самое оно, винты 67. У буржуеф каты по 110км. ходють.
а толку то, определенному абсолютному шагу соответствует определенная мощность, меняя обороты при фиксированной мощности мы только будем менять пропорции диам/отн.шаг при фиксированном абсолютном
сомневаюсь что кпд винта дико возрастет при росте от 16 к 20т.об
Дело не в оборотах, валу до оборотов нет дела никакого, подшипники только быстрее сотрутся, просто подняв вдвое обороты мы понизим вдвое момент, придется ставить более мелкий винт по абсолютному шагу, ну и что хорошего, он стартовать хуже будет, сильнее затенятся струтом и валом
толку то от оборотов без мощности
Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много, с винтом 482 “выходит” сразу, без потери.
Поэтому думал лишнюю мощь кинуть на обороты.
Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.
приветствую!
погляди, попробуй.
www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html
посмотри на цифры на ребре:
зима длинная…
с уважением!
Спасибо.
Интересно, буду пилить.
Простой и очень интересный способ 😁
200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC, а лучше 900грамм (для скутеров).
Установка занимает не более часа, стоит не дорого.
Интересно, а правилам соревнований это не противоречит?
Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.
У наших американских товарищей есть достаточно большой опыт в использовании редукторов (это понижение оборотов) на электроможелях. Редуктором очень хорошо можно “играть” для получения “нужных” свойств в гонках.
Мультипликатор же вряд ли нужен - должен быть очень мощный мотор. Как мне кажется.
Женя
Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много
на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна 😁 ).
блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.
200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC
ага! и систему управления подачи топлива.
да при избытке лошадей тогда вот так
MHZ’s gearbox for the MHZ 6 x 15 Sextett engine (m-1538) increases the output RPM by 100% without changing the direction of rotation. With the6 x 15 Sextett, maximum output RPM increases to 27,600 RPM putting the prop RPM
Displacement: 6 X 15 cc (6 x 0.92 cubic inch)
RPM: 13800
Power: approx 11.7 kW (16 hp)
Length: 280 mm (11 inch)
Width: 150 mm (5.91 inch)
Height: 140 mm (5.51 inch)
Weight: approx 3900 gram ( 137 oz)
Crankshaft thread size M8
Recommended Fuel 10% to 16% Nitro
POLINI-50cc
Displacement: 50 cc (3.05 cubic inch)
RPM: 1800-16800
Power: 7.35 kW (10 hp)
Weight: 3900 gram ( 137 oz)
Length with clutch 150 mm (5.9 inch)
Width 160 mm (6.3inch)
Height 210 mm (8.27 inch)
Fuel Use 92+ Octane Fuel with synthetic 2 stroke oil. 2 stroke mix 1:30 to 1:35
Crankshaft thread size M8
на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна 😁 ).
блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.
Все правильно, есть лошади, а есть мощность двигателя. 1.9 лошади они снимают думаю на диапазоне 6000-8500об, а то и менее.
Когда снимают по 7лс с 26 кубов на 16000об., то на 8500об врядли удасться снять 1 лс.,
Вообще все по-разному снимают показатели, (а вообще снимают ли?) и часто л.с. не соответствуют действительности.
Основная величина мощности - крутящий момент.
Основная величина мощности - крутящий момент.
интересно, а дизели до 35 кубов делают???