Повышающий редуктор на бензинку.

anmdoz

я не думаю …
но вот допустим вы ставите повышающий редуктор …

1 - куда ?
2 - до сцепления ?
3 - после сцепления ?
4 - или сцепление убираете ?

далее - появляются обороты
1 - летит ваше железо
2 - гибкий вал

так как не приспособленны для высоких оборотов слово - (г-но…)

просмотрите темы , гибкий вал, вас ожидают теже проблемы
rcopen.com

x-fly

Спасибо, интересно.
С 33 кубовым все ясно. Все что может, он отдает.
Да и понял что корпус не расчитан на скоростные маневры из-за центра тяжести, конструкции, обводов.
Самый простой и очень эффективный способ кратковременно ускорится на прямых на выходе из поворота - поставить закись азота 😁

Буду пытать Arrow Shark для гонок.
У зены как добится повышение оборотов? Может есть какие проверенные способы?

ПыСЫ
И всетки не понятно почему не используются повышающие редуктора…

anmdoz:

я не думаю …
но вот допустим вы ставите повышающий редуктор …

1 - куда ?
2 - до сцепления ?
3 - после сцепления ?
4 - или сцепление убираете ?

далее - появляются обороты
1 - летит ваше железо
2 - гибкий вал

так как не приспособленны для высоких оборотов слово - (г-но…)

просмотрите темы , гибкий вал, вас ожидают теже проблемы
rcopen.com

Думаю Вы правы, 18000 оборотов разнесут валом дейдвуд в щепки. Здесь надо подходить основательно.
Оставлю “чудо-катер” в покое.

Мартин_BMG
anmdoz:

дно вашего катера не расчитанно на высокие скорости…он и так прыгает и заваливается на бок в поворотах
катер хороший …красиво плывёт на своей скорости

Михаил, вопрос был почему бы не поставить мультипликатор (это повышающий редуктор по нашему)? Не в том, что модель пойдет/не пойдет, а в том почему его не поставить?

Вопрос тебе, почему в свою гидру не хочешь установить мультипликатор, почему в желтый лейкер не поставишь мультипликатор?

Женя

Metanol

Дело не в оборотах, валу до оборотов нет дела никакого, подшипники только быстрее сотрутся, просто подняв вдвое обороты мы понизим вдвое момент, придется ставить более мелкий винт по абсолютному шагу, ну и что хорошего, он стартовать хуже будет, сильнее затенятся струтом и валом

толку то от оборотов без мощности

V_N
Metanol:

сильнее затенятся струтом и валом

толку то от оборотов без мощности

А зачем в 2?, 16000х1.3=20800 самое оно, винты 67. У буржуеф каты по 110км. ходють.

anmdoz

Ещё раз НА КАТЕРЕ СТОИТ КИТАЙСКОЕ НЕ РЕМОНТНО - ЗАМЕНЯЕМОЕ ЖЕЛЕЗО
и вопросы по конкретной лодке
а не почему и зачем и для чего
для спокойного катания …

все остальные моменты я опустил - нет смысла писать

что толку от редуктора и оборотов - на пять минут и ремонт

можно фотки вашего гибкого вала места соединений и железа

han
x-fly:

Что можно сделать с движком для поднятия оборотов?

приветствую!
погляди, попробуй.
www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html
посмотри на цифры на ребре:

зима длинная…
с уважением!

Metanol
V_N:

А зачем в 2?, 16000х1.3=20800 самое оно, винты 67. У буржуеф каты по 110км. ходють.

а толку то, определенному абсолютному шагу соответствует определенная мощность, меняя обороты при фиксированной мощности мы только будем менять пропорции диам/отн.шаг при фиксированном абсолютном

сомневаюсь что кпд винта дико возрастет при росте от 16 к 20т.об

x-fly
Metanol:

Дело не в оборотах, валу до оборотов нет дела никакого, подшипники только быстрее сотрутся, просто подняв вдвое обороты мы понизим вдвое момент, придется ставить более мелкий винт по абсолютному шагу, ну и что хорошего, он стартовать хуже будет, сильнее затенятся струтом и валом

толку то от оборотов без мощности

Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много, с винтом 482 “выходит” сразу, без потери.
Поэтому думал лишнюю мощь кинуть на обороты.
Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.

han:

приветствую!
погляди, попробуй.
www.modelgasboats.com/…/Engine_Porting.html
посмотри на цифры на ребре:

зима длинная…
с уважением!

Спасибо.
Интересно, буду пилить.

Простой и очень интересный способ 😁
200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC, а лучше 900грамм (для скутеров).
Установка занимает не более часа, стоит не дорого.
Интересно, а правилам соревнований это не противоречит?

Мартин_BMG
x-fly:

Вообще непонятно почему никто не использует редуктора. Все внимание уделяется моторам, хотя увеличив крутящий момент и поставив редуктор, можно добится больших результатов. Выиграть приемистость на назах и оборотистость на верхах.

У наших американских товарищей есть достаточно большой опыт в использовании редукторов (это понижение оборотов) на электроможелях. Редуктором очень хорошо можно “играть” для получения “нужных” свойств в гонках.

Мультипликатор же вряд ли нужен - должен быть очень мощный мотор. Как мне кажется.

Женя

han
x-fly:

Я и расчитывал с 33 кубов, более мелким винтом снять побольше оборотов. Мощи у него очень много

на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна 😁 ).

блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.

x-fly:

200 грамм веселухи Nitrous Express 1/5 RC

ага! и систему управления подачи топлива.

anmdoz

да при избытке лошадей тогда вот так

MHZ’s gearbox for the MHZ 6 x 15 Sextett engine (m-1538) increases the output RPM by 100% without changing the direction of rotation. With the6 x 15 Sextett, maximum output RPM increases to 27,600 RPM putting the prop RPM

Displacement: 6 X 15 cc (6 x 0.92 cubic inch)
RPM: 13800
Power: approx 11.7 kW (16 hp)
Length: 280 mm (11 inch)
Width: 150 mm (5.91 inch)
Height: 140 mm (5.51 inch)
Weight: approx 3900 gram ( 137 oz)
Crankshaft thread size M8
Recommended Fuel 10% to 16% Nitro

POLINI-50cc
Displacement: 50 cc (3.05 cubic inch)
RPM: 1800-16800
Power: 7.35 kW (10 hp)
Weight: 3900 gram ( 137 oz)
Length with clutch 150 mm (5.9 inch)
Width 160 mm (6.3inch)
Height 210 mm (8.27 inch)
Fuel Use 92+ Octane Fuel with synthetic 2 stroke oil. 2 stroke mix 1:30 to 1:35
Crankshaft thread size M8

x-fly
han:

на триммерном моторе немцы на штиле 36,3 куба при 8500 об/мин. декларируют 1,9 л.с., на любом редукторе КПД меньше 1(даже к бабке не ходи). кругом одни потери. на мой взгляд редуктор оптимален при избытке мощности и установке винта меньшего диаметра, что в свою очередь(возможно) снизит скручивающий момент по оси лодки(написал коряво, но суть надеюсь ясна 😁 ).

блин - пока сочинял, женя одной фразой высказался.

Все правильно, есть лошади, а есть мощность двигателя. 1.9 лошади они снимают думаю на диапазоне 6000-8500об, а то и менее.
Когда снимают по 7лс с 26 кубов на 16000об., то на 8500об врядли удасться снять 1 лс.,
Вообще все по-разному снимают показатели, (а вообще снимают ли?) и часто л.с. не соответствуют действительности.
Основная величина мощности - крутящий момент.

han
x-fly:

Основная величина мощности - крутящий момент.



интересно, а дизели до 35 кубов делают???

KALblVAN

Хех, а я думал ОСНОВНАЯ))) величина мощности - Ватт, а крутящего момента - Ньютон/метр… ))))

Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!

Хм… а вы уверены что вам удастся раскрутить МОТОР ДО 27 поставив редуктор 3:1??? Вы помоему плохо понимаете в какое место встает редуктор! Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!!

С уважением, Павел.

anmdoz

слов нет… учёный…хе-хе…

найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр…или киломентр…
а что такое HP мотора и RPM - ?

опять ляпнул и свалил

x-fly
KALblVAN:

Хех, а я думал ОСНОВНАЯ))) величина мощности - Ватт, а крутящего момента - Ньютон/метр… ))))

Редуктор 1:2 - ПОНИЖАЮЩИЙ!!!

Хм… а вы уверены что вам удастся раскрутить МОТОР ДО 27 поставив редуктор 3:1??? Вы помоему плохо понимаете в какое место встает редуктор! Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!!

С уважением, Павел.

Темный лес 😃
Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.

“”“Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! “””

Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!! 😃

P.S.

“Иногда лучше жевать, чем говорить”

KALblVAN
anmdoz:

найдите хоть в одном описании модельного лодочного мотора эти ваши ньютоны на метр…или киломентр…
а что такое HP мотора и RPM - ?

Чем отличается модельный ЛОДОЧНЫЙ мотор от АВТО, например. (РЕЧЬ об электро) могу привести ссылочку с ньютонами на метр, если интересует

HP - horse power - мощность мотора в ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ
RPM - round per minute - обороты двигателя за минуты.

x-fly:

Темный лес 😃
Передаточное число вычисляется по формуле i=n1/n2 n1-частота вращения входного вала, n2частота вращения выходного вала.

“”“Суть его в том что вал мотора делает 1 оборот, а вал РЕДУКТОРА - 3 (при редукции 3:1)!!! При этом момент НА ВАЛУ РЕДУКТОРА изменяется в той же пропорции!!! “””

Это новые законы механики? Браво! Нобелевскую в студию!!! 😃

P.S.

“Иногда лучше жевать, чем говорить”

Ага)) И с маштабом наверное так же))) В передаточном числе указывают отношение количества зубьев ведущей шестерни к ведомой шестерне.

При мощности Р выделяемой на моторе мы имеем можность Р на гребном валу при соединении напрямую! На оборотах О и при моменте М! соединив тоже самое через редуктор. На моторе по прежнему остается мощность Р!!! Но при этом обороты и момент изменяются! причем в разных направлениях!!! Вы готовы доказать обратное или опровергнуть мои слова? Чтож - вперед, желательно понаучней, а не так как с основной величиной мощности)

П.С. Ваш сарказм далеко не уместен!
П.П.С. здесь Вы абсолютно правы!!!

KALblVAN

по ссылке никакой конкретики, кроме как то что НЕЛЬЗЯ! НЕ СТАВЬ! ОДУМАЙСЯ! КУПИ! это я слышу в каждой теме!
К счастью знаю разницу между авто и судо ДВС! фазы у авто достаточно сильно заужены! В посте четко написано: РЕЧЬ ОБ ЭЛЕКТРО!!! Я вам могу привести ссылку на ЭЛЕКТРО мотор в котором указан крутящий момент!!!

П.С. Мы с Вами на брудершавт не пили!

anmdoz

где в теме идёт обсуждение электро мотора . 😃 может вы не в ту тему пишите 😃

обсуждаем бензиновый мотор и бензиновый катер и нужно-ли на нём редуктор и что редуктор даст

опять ляпнул и свалил…ну