Защита винта
А вот господина Крутика & Cо в Польше на техкоме заставили этот “гребень”
спилить до основания…
Аргументация- травмоопасно, как для гонщиков, так и для других моделей…
Как только научусь в любой ситуации ездить без столкновений, обещаю спилить гребень у своей модели. 😃
А то винты нынче дороги. Вспоминаю времена, когда покупал Куприяновские латунные отливки по 25рублей.
Может им в Польше ещё заставить людей притупить переднюю кромку винтов, чтобы безопасней было (для поляков, естественно). 😁
А вот господина Крутика & Cо в Польше на техкоме заставили этот “гребень”
спилить до основания…
Аргументация- травмоопасно, как для гонщиков, так и для других моделей…
Вот. 😃
а вращающийся винт они видимо считают безопасным гы-гы… просто зависть черная заела проклятых буржуинов 😁
пока писал Сергей уже ответил…
не знаю что со мной сегодня, хочется потрындеть )))) мож, завел кто-то )
придумал вариант крутого предохранителя ❗ за основу берется пьезодатчик лобового столкновения на подобии авто.
далее, на выбор - либо пироболт разрывает муфту, передающую момент с мотора на вал, либо магнитная муфта разъединяется, есть еще идиотские мысли, типа вал в сборе с винтом выстреливается из дейдвуда и на страховочном тросе болтается до съема модели с воды. винт цел, вал цел. жестоко понесло…
винт цел, вал цел. жестоко понесло…
Вы там на берегу фсех “положите” нах,…не я близко подходить не буду…
Однако! Там и моторчик, наверно, был не 25 кубиков? И обороты “слегка” поболее моих 6000. Паспортных… 😃
26 кубов, Сикк.
либо пироболт разрывает муфту, передающую момент с мотора на вал, либо магнитная муфта разъединяется, есть еще идиотские мысли, типа вал в сборе с винтом выстреливается из дейдвуда и на страховочном тросе болтается до съема модели с воды.
либо открываются кингстоны и лодка тонет до конца заезда - после чего балластные цистерны продуваются и спасенное чудо техники всплывает целое и невредимое - а то ведь злым конкурентам в стоячую модель легше целиться будет 😂
не знаю что со мной сегодня, хочется потрындеть )))) мож, завел кто-то )
придумал вариант крутого предохранителя ❗ за основу берется пьезодатчик лобового столкновения на подобии авто.
есть еще идиотские мысли, типа вал в сборе с винтом выстреливается из дейдвуда и на страховочном тросе болтается до съема
модели с воды. винт цел, вал цел. жестоко понесло…
Привет всем!
Серёга, разовью твою идею дальше.
Вместо выстреливания определеных частей из модели , лучше выстрелить всю модель вверх.
И на безопасной высоте открываем купол пароплана , но при этом двигатель не глушим. Используем
гребной винт как воздушный и по тихоньку рулим к месту нахождения киль-блоков. 😃
Всем пока, пока, пока.
имхо, можно сделать ломающиеся “ушки” у собачки. Что-бы в случае чего, их срезало нах, раньше чем винт начнет загибаться. Собачки будут расходкой.
aquarius,
тема со срезными шлицами не канает - срежет при пульсации нагрузки при нормальном режиме. что б лопасть погнуть не много надо то…
хотя можно развить идею до автоматического податчика шлицевых муфт )))
Токсик,
шикарнейшая идея! при различных бюджетных вариантах можно и воздушный шар и крыло, крыло, конечно же быстрее примчит модель на мостик. Только придется как то придумать охлаждение мотора в полёте.
тема надуваемого спасателя может выглядеть и как airbagи на машине, тут и пробой не страшен и что угодно ))
вообще звучат очень ценные идеи, мне всё нравится!
------------------------
да простят меня читатели и коллеги, реально выпускаю пар - иногда использую технику “абсурда”. этот нехитрый психологический приём очень оттягивает. я посреди рабочего дня могу так замеяться, что сотрудники не понимают откуда столько радости, а это стресс и высушенный мосх выходит. применяйте технику абсурда на здоровье!
ВСЕ К ВРАЧУ!!!
Люди! Опомнитесь!
Винты как всегда и было - расходник, пусть и дорогой!
А изобретать всякие файлсайвы туда… не принесёт удачи… 😃
Проверялось неоднократно… 😃
недоконца понял
вырвал цитату из контекста 😃
понимать нечего!
тут на ум приходит только одно - гастробайтеры в связи с мировым финансовым кризисом переквалифицировались в драгдиллеров!
судя по отзывам в теме весьма удачно 😁
судя по тем-же отзывам урожай в чуйской долине в этом году - удался!!! 😜
вырвал цитату из контекста 😃
понимать нечего!
драгдилЛеров!
да ну вас!
злые вы!
Винты как всегда и было - расходник, пусть и дорогой!
Так никто и не спорит,но по началу, когда все толкутся в общей свалке и без всяких правил, может быть и удастся спасти винт
Цитата(rrteam @ Nov 13 2008, 19:20)
Винты как всегда и было - расходник, пусть и дорогой!Так никто и не спорит,но по началу, когда все толкутся в общей свалке и без всяких правил, может быть и удастся спасти винт
Ну вот опять рассматриваем проблему только применительно к гонкам.И так понятно,что для гонок такого рода защита винта скорее вред чем польза.Ведь можно остаться без винта,несмотря на его наличие на валу целым и невредимым.Зато на тренировках и покатушках такая защита будет только на пользу.
Почитал,почитал и руки зачесались…
Не понял…
Храповик провернётся только при обгоне винтом вала.
А если тормознуть винт, будет срубать выступ?
Не понял…
глаз-алмаз 😃
еще раз поглядел - 😂
глаз-алмаз 😃
еще раз поглядел - 😂
значит когда я про это написал, был осмеян и назван таджиком обкуренным!
правда корявым языком написал! 😂
но был на эмоциях! 😇
и назван таджиком обкуренным!
Буааа… компенсацию за счет топикстартёра… корейский драйвдог…не мешайте винту работать.
Не понял…
Храповик провернётся только при обгоне винтом вала.
А если тормознуть винт, будет срубать выступ?
Ну да,запил должен быть в обратную сторону 😁