Гипер тюнинг RCMK

AlexandrX

двигатель r254 , от RCMK, кривой ужасно просто в хлам изначально

V_N

Записыватся в очередь за чудофтулками можно?, по виду текстолит.

han

цитата:
""вопрос в следующем, где винты купить, у меня 90 диаметр 180 шаг, больше нет, а тут ведь потенциал!!! “”

уважаемый Граф!!!

если только в процесс измерения характеристик винта не закралась ошибка(что наверняка можно исключить), то -

ПОЗДРАВЛЯЮ! это переворот в судо(да и не только) моделизме, теперь Ваш двигатель(26СС) развивает не менее 20 л.с.(а не 6, как на сраных подшипниках). наверняка волшебные коллайдеры помогающие(а не мешающие) двигателю раскручиваться уже запатентованы! если нет, сделайте это срочно!(ИНАЧЕ ТОЧНО - СП…ЯТ).
эти винты: vitamotors.ru/katalog/…/revolution_4 помогут реализовать всю мощь, бьющуюся под капотом Ваших болидов!

цитата:
“” да кстати совсем забыл сказать, от небывалой мощи оторвалась лазерная сварка, Выслал срочным курьером кореякам с ПРИТЕНЦЬЕЙ, фото прилагается, чтоб никто не сказал что я болтун""

сварка на опорах оторвалась с одной стороны крепления(левой или правой)???

сам кстати гайкой вытягивал шпильку из опоры инсейновской, там она приварена с внутренней стороны шайбы ввареной в резину! но хороший ключ и крепкие мужские руки могут творить чудеса!
чисто теоретически предположу, что при установке опоры(затягивании гайки), был создан преднатяг(чуть более рассчетного(если рассчеты вообще проводились)), ну а остальное довершил крутящий момент супердвигателя, либо(что вообще невероятно, после работы напильником и установки коллайдеров) вибрация.

с уаважением
александр!!!

KALblVAN
han:

уважаемый Граф!!!

если только в процесс измерения характеристик винта не закралась ошибка(что наверняка можно исключить), то -

ПОЗДРАВЛЯЮ! это переворот в судо(да и не только) моделизме, теперь Ваш двигатель(26СС) развивает не менее 20 л.с.(а не 6, как на сраных подшипниках). наверняка волшебные коллайдеры помогающие(а не мешающие) двигателю раскручиваться уже запатентованы! если нет, сделайте это срочно!(ИНАЧЕ ТОЧНО - СП…ЯТ).
эти винты: vitamotors.ru/katalog/…/revolution_4 помогут реализовать всю мощь, бьющуюся под капотом Ваших болидов!

Спасибо, повеселили! 😃

KALblVAN

ЗАЧЕМ ВТУЛКИ??? Вы правда верити что мотор стал мощнее с втулками???

п.с. вроде не первое апреля сегодня…

vovic555

Эх… Паша!
Вы просто не знаете Великого Чемпиона и Путешественника Графа Метлина! Он действительно способен творить чудеса!

KALblVAN
vovic555:

Эх… Паша!
Вы просто не знаете Великого Чемпиона и Путешественника Графа Метлина! Он действительно способен творить чудеса!

Как АМАЯК АКОПЯН, чтоли?*???
Да знаю я его… но видимо много не знал…
Мне вот еще понравилось - “там подпилили, тут подточили” это интересно посадочное место под втулку разд…вали? Наверное СПЕЦИАЛЬНОГО материала осталось так мало на земле что все делается под него… ппц… господа…

kirill1958

Мне кажется тут дело не в моторе :

2- SG Racing по 35 кубов, воткнул ниче не выходит, модель тонет в общем прям сразу, а если бросать и по газам, то ныряет и как подводная лодка

Это у вас модель не настроена, а не мотор плохой 😃 , а говоря о мощности, так ведь signature 57 (амеровский 1,44 м корпус) на одном стандартном зенохе 38 миль идет (ок 60 км) А у вас как я посмотрю гидра все того же производителя RCMK и она по идее не то что тонуть, а летать должна на 35 куб двигле.
Ну и конечно втулки врятли имеют отношение к повышению мощности как уже говорилось ранее, а мотор хороший на самом деле…

rrteam

Ну тут как обычно…
Сперва должна быть голова, а только потом мысли… 😃
Тож поржал от души… Спасибо. 😃

Теперь серьёзнее… - может у вас картер травил насквозь…
Сквозь подшипники?

Кстати так и не понял… это подколка, или реал?
Если реал то вашему валу жить минут 20ть максимум…

kirill1958

Да ладно мысли… Действия!
А на счет “подпилили” скорее всего имеется в виду облегчение поршня… наверное…

может у вас картер травил насквозь…

Если мотор новый (судя по описанию ув. Александра это именно так) То это мало вероятно… может быть там с центровкой что то не то имею в виду положения двигла в корпусе, а и топливо тоже может быль не очень… (сам проходил уже эту проблему) или может оно (топливо) тоже “СПЕЦИАЛЬНОЕ”

Я не понял на счет винта! Это как 90мм диаметр??? У вас там что вообще стоит? Может из за этого этого винта модель и “тонет” в смысле не набирает обороты

han
kirill1958:

А на счет “подпилили”

приветствую всех!!!
цитата из личной переписки(по просьбе автора):
“Граф Метлин пострадал за правду и лишен её противниками права слова на форуме на неопределенный срок, приносит свои, извинения все желающим поболтать”

по существу:
“Довожу до Вашего сведенья, что дивные опоры двигателя, отпали без ключей и даже без богатырских рук, нет ну конечно я их трогал, но все отпало само во время просто стояния в магазине, после сборки сначала одна потом другая, а “втулки” шикарные, тут правильно их определили как текстолитовые, ну что может быть есче прочнея, Вы же помните когда все любили Брюса ли, нунчаки самые лучшие были именно из этого материалы, которым патом и разбили много крепчайших лбов наших сограждан, из чего ж делать то, а исторья така, мотор пришел посмотрели криво все, коленвал в подшибниках , херово стоит, умелиц которого я вовек в корабл.дский спорт наш крутит кордовы модели, сказал Г…О, все разобрал, и выточил ровные точные кругляши для имитации посадки коленвала, далее мотор of отпрален на выравнивание на фрезе полок посадочных мотора с корректно установленным коленвалом, чтоб после процедуры, при прикручивании мотора, на место посадочно, богатырскими руками, полки ровные не смещали половнки картера, что было ранее с кривыми полками”

мысли и орфография того-же автора(точки мои 😁 ).

на остальны вопросы думаю ответит сам граф после снятия некоторых ограничений!

теперь ИМХО(тороплюсь, поэтому из той-же переписки с небольшими дополнениями):

"что касаеться втулок, то мысль не нова(предлагаються различными продвинутыми производителями данные девайсы, если память не подводит, то квик один из них, делаються из латуней либо броз различных, вероятно из оловянистых, применяються такие материалы для подшипников скольжения, умелец ваш должен знать,НО(до чего не додумались иноземцы, хотя и не уверен) с обязательной организацией,то-биш сверлением в них каналов масляных подводнЫх и отводных, а так же нанесением на вал (а в идеале не на вал, а на сам подшипник изнутри, но это посложнее в домашних условиях) минимум двух спиралевидных канавок встречнопересекающихся в районе подшипника, примерно выглядит так : Х , в точке подвода масла в зону трения.).

новым являеться обработка(переделка) посадочных мест в корпусе мотора в точном соответствии с теорией ДВС. с таким апгрейдом сталкиваюсь впервые и не думаю, что он может понадобиться в переделке зенохов(как то привык доверять японскому качеству).

хотя сам буду дорабатывать J&G товарища хансона((оба)качество подгонки пары гильза-блок оставляет желать много лучшего).
подшипники стандартные будут заменены на керамику. поршень дорабатываться.
коснеться фреза и низа зеноховского(возможно и тревор-симпсоновского, при внимательном изучении оного(не посадочных под подшипники 😁 ))

надеюсь мысль выразил понятно.

глядя на опоры резюме одно: фтопку!!!
только жесткие от инсейн!!!"

надеюсь не нарушил правил форума, если вдруг - да, приношу всем свои извинения!
с уважением!

kirill1958:

гидра все того же производителя RCMK и она по идее не то что тонуть, а летать должна на 35 куб двигле

на 26 квике едет по 100,проверено!
35 не её. тяжелый потому и тонет не успев на режим выйти. она и с 26 ныряет потеряв(не набрав) скорость. сам видел 😃

kirill1958:

Я не понял на счет винта! Это как 90мм диаметр??? У вас там что вообще стоит? Может из за этого этого винта модель и “тонет” в смысле не набирает обороты

думаю винт пробовался с 35сс. 26 эту лопату просто не провернет.