Проблема перегрева резонансной трубы...
Всем привет.
Сразу скажу, что я дилетант и возможно эта проблема возникла только у меня.
Недавно прикупил Kyosho AirStreak 500. Понимаю, что это игрушка, но всё же.
Во время долгих запусков перегревается резонансная труба (если можно эту фиговинку так назвать) При этом мотор перестаёт держать максимальные обороты. Т.е. при открытии дросселя глохнет, как-будто слишком бедная смесь.
Что с этим делать?
Вторая проблема опять же связана с ентой треклятой “резонансной трубочкой”. В ней сапливается отработаное топливо которое через шланг наддува попадает в бензобак и разбавляет топливо, в результате чего, когда в баке остаётся четверть, то там уже не топливо, а коричневая дрянь которая ну никак не едет.
Заранее спасибо за ответы :)) Особенно от владельцев таких же игрушек.
ЗЫ:Может быть можно где-нибудь купит трубу с уже встроеным охлаждением?
Всем привет.
Во время долгих запусков перегревается резонансная труба (если можно эту фиговинку так назвать) При этом мотор перестаёт держать максимальные обороты. Т.е. при открытии дросселя глохнет, как-будто слишком бедная смесь.
Что с этим делать?
Думаю здесь дело не в трубе , а собственно в системе мотор- дудка греються судя по всему они одинаково…
Вторая проблема опять же связана с ентой треклятой “резонансной трубочкой”. В ней сапливается отработаное топливо которое через шланг наддува попадает в бензобак и разбавляет топливо, в результате чего, когда в баке остаётся четверть, то там уже не топливо, а коричневая дрянь которая ну никак не едет.
Попробуй тот штуцер, который снимает давление внутри трубы запилить под углом град. 30-40 (в сторону выхлопа), дабы всё пролетающее мимо в него не попадало. А штуцер у тебя снизу или сверху?
Да , и ещё - ежели в трубе кака, то она никак не работает…скорее проблема в перегреве мотора.
Погоди-час придут Гуру и всё более четко расскажут!
Удачи!
Попытаюсь размочить тему, тем более ув. rrteam очень хорошо начал, за что спасибо 😎
Я слишком скромен, что б считать себя Гуру. 😛
Для начала назовем вещи своими именами.
- Это не резонансная труба, это скорее, глушитель, т.к. его полноценным глушителем не назовешь.
- Скорее всего, есть четкое предположение - топливо использовалось на основе метанола с касторкой, без нитрометана. Касторка не сгорает и окрашивает в темный цвет топливо в бачке. Сильно изменить качество смеси касторка не может, но может навести субъективное ощущение сильной “несвежести”.
- Штуцер, действительно, идеально вынести в бок, проще установить на новое место в мертвой зоне выхлопа, на его “экваторе”. Здесь сила давления не играет принципиальной важности, достаточно очень небольшого избыточного давления. Старое отверстие следует аккуратно заглушить винтом на клею. Как очень четкое средство - можно установить самый маленький топливный бак (1 вход и 1 выход)Граупнер или Сулливан - как маслосепаратор. Этот девайс займет мало места и его можно прикрепить нейлоновой стяжкой в удобном месте.
Проблема решится использованием топлива с синтетическим маслом с “красным” или “зеленым” оттенком, с минимум 5%, а лучше 15% нитрометана. Выхлоп будет идеально чистым, без образования нагара. Мотор будет более стабильным, т.к. по материалам boatmodeller рекомендуется для Киошо топливо Trinity 10 и 20% нитры с синтетикой.
Проблему закусывания вала гребного во втулках при перегреве - можно рассматривать как довольно экзотическую, хотя со счетов снимать ее не нужно. Смазку (Солидол или PRATHER Cablegrease) нужно менять обязательно.
Буду рад ошибиться,
Успеха и удачи!
- Скорее всего, есть четкое предположение - топливо использовалось на основе метанола с касторкой, без нитрометана. Касторка не сгорает и окрашивает в темный цвет топливо в бачке. Сильно изменить качество смеси касторка не может, но может навести субъективное ощущение сильной “несвежести”.
К сожалению предположение неверное. Топливо грамотное(я на таком на ДВС машине катаюсь на соревнованиях) Торнадо с 16% нитры и с синтетическим маслом
Проблему закусывания вала гребного во втулках при перегреве - можно рассматривать как довольно экзотическую, хотя со счетов снимать ее не нужно. Смазку (Солидол или PRATHER Cablegrease) нужно менять обязательно.
Буду рад ошибиться,
Успеха и удачи!
Нету такой пробдемы :)) там всё в порядке :)
Перегревается сам глушитель, из-за чего и начинаются проблемы с максимальными оборотами…
Спасибо за ответы.
Соглашусь, четко не попал.
Но вариант с топливом на касторке я написал в расчете на то, что что бы люди, покупая позже катер (катера или др. модели) читали и для себя поняли про важность корректного подбора топлива.
Да, у катера довольно металлоемкий глушитель и используется как звено общего теплоотвода в закапотированном, в принципе, корпусе. Только дальше это тепло не рассеивается. А что с окнами в фальш-палубе? И еще - штуцер смотрит вверх, прямого попадания выхлопа не наблюдается… это только увеличивает интерес к проблеме и не дает догадок.
Имея приличный “автопарк” могу рекомендовать прикупить или позаимствовать дистанционный термометр - полезная вещь, да и разобраться, до какого состояния нагревается Киошовский мотор.
Еще раз, победы!
От перегрева собственно глушителя (не резонансного) ничего с мотором произойти не может!
На 90% проблема в перегреве мотора.
Если глушитель имеет несколько камер (что врядли) можно было бы запихать воду во вторую от выхлопа… тем самым охладить дуду и сделать некоторый отвод тепла от мотора.
А каким образом катается модель- на полном газу постоянно, или скажем на 30 проц дросселя?
На малых ходах охлаждение может и не работать вовсе…
Сколько мотор проработал?
Какая свечка стоит?
Ежели надо решать проблему, то нужна полная инфа 😃