редукция на off-shore

anmdoz

попытаюсь последний раз …
в каком случае нужен редуктор на оффшоре…

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----

тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг…
СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
не сможет тащить такой вес
пропеллер будет визжать а толку ноль …
вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра…
дабы увеличить тягу мотора …за счёт снижения оборотов

прямой вывод - редуктор с увеличенным пропеллером нужен для
гонок на долгое время -30 минут…
дабы тащить модель с большим весом


и прпеллеры так-же имеют разные способности и формы…
один для скорости на прямых -но динамика разгона хуже
другой для стабильной и динамичной езды - но скорость модели на прямой меньше
причём оба пропеллера одинаковый шаг и диаметр …
разное количество лопастей и их форма…
пример конкретный я уже приводил - #62

valera123
anmdoz:

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----

Нет 4кг на вряд ли выйдет ну может быть 5кг + 700гр топлива и того округляем 6кг, FSR-O длиннее чем V
Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо, и высказал еще один нюанс за счет того что поставил редуктор появилась возможность избавится от гибкого вала а потери на гибком валу хорошие.

Antenboy_E
АЛ:

Вот,выбирайте способ.:)С уважением Алексей.

Если б все так просто было, а тут, похоже, либо управляемые транцевые плиты, либо конкретная модификация обводов, либо еще какие хитрости…

А то что вы привели будет влиять в первую очередь на положение корпуса на прямой.

АЛ
Antenboy_E:

либо еще какие хитрости…

На этот случай,есть народное средство-шпатлевка,вода,и терпение.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG
АЛ:

Вот,выбирайте способ.:)С уважением Алексей.

И еще одно.Почему Вы уверенны,что увеличение диаметра п.п. винта,поиводит к увеличению КПД? Если не ошибаюсь речь идет о классе “О”? Если можно объясните.:)С уважением Алексей.

Отсюда эти картинки:
www.modelpowerboat.com/forum/…/attitude.htm
Да и почитать полезно.

Antenboy_E
АЛ:

На этот случай,есть народное средство-шпатлевка,вода,и терпение.:)С уважением Алексей.

Есть у меня кое какике мыслишки 😉 , но делиться пока не будем 😝

АЛ
Antenboy_E:

но делиться пока не будем 😝

Победителей не судят!😁С уважением Алексей.

anmdoz
valera123:

Нет 4кг на вряд ли выйдет ну может быть 5кг + 700гр топлива и того округляем 6кг, FSR-O длиннее чем V
Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо, и высказал еще один нюанс за счет того что поставил редуктор появилась возможность избавится от гибкого вала а потери на гибком валу хорошие.


Сегодня общался с Горботенко спросил его мнение сказано однозначно редуктор плюс если надо комплект шестеренок в плоть 1 к 1му если уж так надо

забыли вы уточнить на какой корпус ?? и о каком корпусе??
и какой именно у него корпус оффшора на котором он ходит??
тот корпус на котором у него стоит редуктор ??
по подробней пожалуйста …(или это он так не о чём)
этот товарисч сказал однозначно плюс ставить редуктор
////////////
ну тогда считаем
оффшор - корпус - 900 мм - 1кг400гр
+мотор 7.5сс +труба 750-800гр
+железо -300гр
+сервы +борт 300гр…
+радиобокс 300гр
по максимуму округлили - итог 3 кг 100гр + 800 гр топливо - итого = 3 кг 900 гр

что в оффшоре ещё тяжёлого на 2кг 100 гр такого навесить до 6 кг ???

valera123
anmdoz:


что в оффшоре ещё тяжёлого на 2кг 100 гр такого навесить до 6 кг ???

Ладно, будем посмотреть есть два оффшора 7.5 без редукторов и один буду делать с редуктором, будет с чем сравнить лето уже не за горами.

abereza

Вы для начала попробуйте сделать сами хотя бы маленькую серию винтиков(попробовать) и ответ придет сам, ну конечно относительно мощности(кубатуры).КПД винта в первую очередь зависит от диаметра,(в 4 - ой степени,от шага в 3-ей… ),в fsr V классе 7.5 -рубежный класс-редуктор(1.5-1.8 есть в 15-ах нет),а при малых диметрах винта сделать “хороший винт”(при прочих равных) малореально…

drc67

[QUOTE=anmdoz;1167265]попытаюсь последний раз …
в каком случае нужен редуктор на оффшоре…

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----
_____________________________________________________________________
CMB 45 RS - 4.5 Л.С. 29000 ОБ. инфо от диллера.
_____________________________________________________________________
Еще раз - гонка в О классе 8мин полуфинал , 12мин финал. Никаких 30 мин.

Попробуйте найти семерку весом в 4 кг.
_____________________________________________________________________
тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг…
СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
не сможет тащить такой вес
пропеллер будет визжать а толку ноль …
вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра…
дабы увеличить тягу мотора …за счёт снижения оборотов
_____________________________________________________________________
Никто визжать не будет - мотор просто встанет и привет.

Нитро моторы имеют свою специфику. Чтобы мотор работал в пиковом режиме длительное время необходимо привести в соответствие мощностную его характеристику и нагрузки на винт. Плюс оптимальный тепловой режим. Если мотор перегружать, он перегрееется , свеча сдохнет или шатун и попытка насмарку.

Как в В, так и в О переходные режимы по нагрузке присутствуют в течении гонки. Применение редуктора позволяет ставить на модель оптимальный для обеспечения нужной тяги винт. Выииграть гонку может не тот , кто дристнул на все деньги, а у кого хватило мозгов сберечь технику.

На счет редукторов в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора. Обе модели добивались высоких результатов. Но для этого надо обладать опытом их пилотов. Да и техника сильно изменилась.

АЛ
drc67:

в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора.

Все правильно.А на каких моторах они ездили?;)С уважением Алексей.

rrteam
АЛ:

Все правильно.А на каких моторах они ездили?;)С уважением Алексей.

Осадчий на Вебре… стопудово.😃

АЛ
rrteam:

Осадчий на Вебре… стопудово.😃

Почему спросил… В те времена,был моторчик такой-OPS 3,5.Хороший моторчик,только имел крутую внешнюю характеристику.Был на базе мотора для корды сделан.Так с редуктором 1:1,5-1:1,58,на FSR3.5 неплохо ходил.Но то FSR.Там винт погруженный.:)С уважением Алексей.

drc67
АЛ:

Почему спросил… В те времена,был моторчик такой-OPS 3,5.Хороший моторчик,только имел крутую внешнюю характеристику.Был на базе мотора для корды сделан.Так с редуктором 1:1,5-1:1,58,на FSR3.5 неплохо ходил.Но то FSR.Там винт погруженный.:)С уважением Алексей.

Осадчий ходил на Вебре 40 с которой был похоже “содран” первый МДС 6,5 авиа.
У Чухоленко мотор был не знаю какой, может и самодел, но привод на гребной вал был через центробежную муфту.

OPS-21 видел у муромчан. Мотор пилил что надо. Редуктора на трешках у них были 1 к 2.

rrteam
drc67:

OPS-21 видел у муромчан. Мотор пилил что надо. Редуктора на трешках у них были 1 к 2.

А как вебры кончились, да и все в вэшках на 7.5сс уже с редукторами едут…
Вот именно с буковок OPS на 7.5сс с редуктором - Владимира Сергеевича
и начались проблемы…
4 года в пустую… ни одного доезда… на зачётных бегах для ещё тех сборников… 😃
И пары свои, и шатуны… и никак… - наверно карма такая… случилась
Не везло по страшному.

Это знаю… точно , просто рядом стоял… механичил.
Извиняюсь за офф.

Джексон
abereza:

Вы для начала попробуйте сделать сами хотя бы маленькую серию винтиков(попробовать) и ответ придет сам, ну конечно относительно мощности(кубатуры).КПД винта в первую очередь зависит от диаметра,(в 4 - ой степени,от шага в 3-ей… ),в fsr V классе 7.5 -рубежный класс-редуктор(1.5-1.8 есть в 15-ах нет),а при малых диметрах винта сделать “хороший винт”(при прочих равных) малореально…

Шурик привет!Я же тебе лично винтики подбирал в Твери.Кто желает ездить для начало не плохо,надо ходить на фирме,а уж потом пилите

[quote=drc67;1169690]

anmdoz:

попытаюсь последний раз …
в каком случае нужен редуктор на оффшоре…

оффшор длинна - метр
мотор СМБ -7.5СС - 4 лошади - 31.000 оборотов
вес модели в полном комплекте для гонок - 10-12 минут - 4 кг
редуктор не имеет смысла ставить -----
_____________________________________________________________________
CMB 45 RS - 4.5 Л.С. 29000 ОБ. инфо от диллера.
_____________________________________________________________________
Еще раз - гонка в О классе 8мин полуфинал , 12мин финал. Никаких 30 мин.

Попробуйте найти семерку весом в 4 кг.
_____________________________________________________________________
тож самое но для гонок - 30 минут - 6.5 кг
вес модели увеличивается из-за количества топлива - на 2.5 кг…
СМБ 7.5 сс - 4 лошади - 31.000 оборотов
не сможет тащить такой вес
пропеллер будет визжать а толку ноль …
вот в этом случае ставят редуктор и пропеллер большего диаметра…
дабы увеличить тягу мотора …за счёт снижения оборотов
_____________________________________________________________________
Никто визжать не будет - мотор просто встанет и привет.

Нитро моторы имеют свою специфику. Чтобы мотор работал в пиковом режиме длительное время необходимо привести в соответствие мощностную его характеристику и нагрузки на винт. Плюс оптимальный тепловой режим. Если мотор перегружать, он перегрееется , свеча сдохнет или шатун и попытка насмарку.

Как в В, так и в О переходные режимы по нагрузке присутствуют в течении гонки. Применение редуктора позволяет ставить на модель оптимальный для обеспечения нужной тяги винт. Выииграть гонку может не тот , кто дристнул на все деньги, а у кого хватило мозгов сберечь технику.

На счет редукторов в В - были на моей памяти 2 модели ФСР В 6,5 Осадчего и Чухоленко в 80-90-е , где не было редуктора. Обе модели добивались высоких результатов. Но для этого надо обладать опытом их пилотов. Да и техника сильно изменилась.

Зря так говорите,в моей модели лежит 1.кг.100.г.Я СЧИТАЮ на сегодняшний день Вам надо прислушаться к практикам.С уважением Джексон

Antenboy_E:

Если б все так просто было, а тут, похоже, либо управляемые транцевые плиты, либо конкретная модификация обводов, либо еще какие хитрости…

А то что вы привели будет влиять в первую очередь на положение корпуса на прямой.

Плиты не влияют,а помогают,а точнее одна на удлененее корпуса,а 2-ая на кручение

anmdoz:

drc67
Извольте - оффшор чемпионов мира 2008 - норвегов и 7ка Аверьянова с редукторами
А чтоб не голословить - не надо спорить на пустом месте ради имидж
valera123
Я к сожалению нашел только это
ORION2 FSRO 7.5cc
W2006/2007 WORLD CHAMPION in Naviga FSRO 7.5 using a geared CMB 45RS
----------------------------------
ТАК ГДЕ-ЖЕ СПРЯТАЛСЯ РЕДУКТОР - НЕ ВИЖУ ЕГО…

обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн…

Вот тогда и не спорте,у Коли,если его не знаете,тогда говорить не надо,у него редуктора нет.У спортсменов модели эксклюзивные

anmdoz:

тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…

Я так понимаю с моторами вы очень мало работаете,если не знаете? ,когда и сколько нитры надо лить,это целый процес

anmdoz:

тогда какой смысл на оффшоре ставить понижающий редуктор ?
с мотором не фига не будет…
если нитры в него не лить по 45-60%
для нормальной работы мотора хватит и 20-25% нитры и масло 16+2% касторки
работать будет долго и надёжно…

С каким мотором?и сколько лить?А с мотором будет,налей 30 или 60,уж поверь…

Tech_Stuff
anmdoz:

drc67

обычно если редуктор стоит - то
1 - мотор должен быть перевёрнут
2 - в таком виде как на фотке если редуктор -то вращение пропеллера в другую сторону после двух шестерн…

Миш, это CMB.
Они делают РАЗНЫЕ моторы специально для лодок с редуктором и БЕЗ него. Направление вращения к/вала (рабочее) разное, хотя внешне моторы могут выглядеть одинаково. Данный пример на фото ( с сайта Марлеса )- неудачный, у него как раз вращение запроектировано в другую сторону. Специально для использования с редуктором на FSR V. Многие по незнанию пролетают- не могут запустить мотор (по незнанию- СМВ инструкций по эксплуатации НЕ прилагает, и моторы не нумерованные даже- это шарашкина контора!). Сам видел такой пример в Минске пару лет назад (промолчу деликатно про персонаж, но ржали ВСЕ потом оч. сильно).
ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…

anmdoz

ну наконец-то ты появился …как успехи что нового сделал…


ну наверное ты-ж помнишь как мы гоняли
у тебя фср -3.5 с редуктором …
а я гонял на оффшоре 3.5 без редуктора …
и лодки по размерам одинаковые …но по весу разные …
очень хорошо гоняли …

так вот и вопрос то
к чему оффшору редуктор ?
я не понимаю …
у менято ФМР-21 с 3.5сс (мотор OS (2.5 лошади и 28.000 оборотов - ну не регулированный и трубу я не настраивал - а скорость когда меряли 54 км была …
не ужели смб 7.5 сс с 4 лошадями и 31.000 оборотов нужен ли ему редуктор … оффшору …
фср - v - нужен однозначно хотя б из за веса (топливные баки тоскать)

drc67

Они делают РАЗНЫЕ моторы специально для лодок с редуктором и БЕЗ него. Направление вращения к/вала (рабочее) разное, хотя внешне моторы могут выглядеть одинаково. Многие по незнанию пролетают- не могут запустить мотор (по незнанию- СМВ инструкций по эксплуатации НЕ прилагает, и моторы не нумерованные даже- это шарашкина контора!).
_________________________________________________________________________
Как это по-незнанию - покупают мотор наугад что-ли? На коробке написано Direct или Geared.

Инструкции и вправду не богатые - на сайте у Фолксона по 7.5 можно кое-что посмотреть.

Альтернативу “шарашкиной конторе” с фактами?

Что толку от нумерованного МДС?
_________________________________________________________________________
ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…[/QUOTE]

Вторых отверстий нет - точно. Если зазоры по месту - то продавали бы золотник вместе с крышкой как пару гильза - поршень. Золотники заменимы в 3,5 и с MAC тоже.

valera123
Tech_Stuff:

ЗЫ: золотник там НЕ переставляется, не верьте никому. Вторых отверстий в нём не предусмотрено. Переставить только если от другого мотора- но там зазоры растачиваются " по месту" - это 50/50… рискуйте…

Что вы хотите сказать что если просверлить дырку как на фото мотор не будет в другую сторону крутится ?
Вот www.prestwich.ndirect.co.uk/valvola.htm к стати уже доработанный таким макаром 😁

Василич

всё понятно, и тех которые против и те которые за редуктор по своему правы, вот только одно не понятно: ЧЕГОЖ МЫ ВСЁ ДАЛЕКО НЕ ЧЕМПИОНЫ??? всё у нас есть и крутые корпуса и моторы и железо на обвес тож какое попало не покупаем не говоря о винтах и нитре, да и редуктора тоже, тогда чего не хватает ??? извините за прямоту но обсуждение технического вопроса переросло в тыканье друг в друга ссылками не имеющими к теме не какого отнашения и на вопрос ко мне, по какой причине и зачем я хочу поставить или не ставить редуктор, ОТВЕЧАЮ: ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ И БЫСТРОЙ ЕЗДЫ в тренировочных заездах и соревнованиях, человек я далёкий от ОФФШОРА 7.5сс потому и попросил совета а загрузили по полной.

valera123
Василич:

всё понятно, и тех которые против и те которые за редуктор по своему правы, вот только одно не понятно: ЧЕГОЖ МЫ ВСЁ ДАЛЕКО НЕ ЧЕМПИОНЫ??? … человек я далёкий от ОФФШОРА 7.5сс потому и попросил совета а загрузили по полной.

Потому что на такой вопрос однозначного ответа нет есть много нюансов потому и не все чемпионы и че вы так сразу нагрузили каждый выразил свои за и против, а вы уж выбирайте 😒

Tech_Stuff
drc67:

_________________________________________________________________________
Как это по-незнанию - покупают мотор наугад что-ли? На коробке написано Direct или Geared.

Инструкции и вправду не богатые - на сайте у Фолксона по 7.5 можно кое-что посмотреть.

Альтернативу “шарашкиной конторе” с фактами?

Что толку от нумерованного МДС?
_________________________________________________________________________
Вторых отверстий нет - точно. Если зазоры по месту - то продавали бы золотник вместе с крышкой как пару гильза - поршень. Золотники заменимы в 3,5 и с MAC тоже.

Я не знаю, кто как покупает,мож читать не умеют. Не мои проблемы.Просто считаю,что если денег заплатил- должно быть в мануале ВСЁ подробно описано. Этого нет.Что,тратить время, лазить по разным сайтам после покупки?
Про Браггери давно вся Европа знает- дешёвый понтовщик. Те моторы СМВ, на которых он сам ездит,и Марлес, и иже с ними- они имеют начинку, кардинально отличающуюся от тех серийных экземпляров, которые впаривают всему миру.
У меня альтернатива есть, и я оч.доволен. Беларусы очень сильно ругаются на качество последних трёшек СМВ- валы сырые, картера расточены погано. Мотор на одни соревнования получился в общем.
Мне непонятно,причем тут МДС- я ими не пользуюсь, но отвечу- когда по моему RB возникли вопросы по карбу- то по серийному номеру за 2 минуты выяснили, кто и когда данный конкретный мотор собирал на фабрике, и из какой партии какие комплектующие. Карб тупо поменяли в сборе, и принесли извинения.

valera123:

Что вы хотите сказать что если просверлить дырку как на фото мотор не будет в другую сторону крутится ?
Вот www.prestwich.ndirect.co.uk/valvola.htm к стати уже доработанный таким макаром 😁

Дырка- она бывает только в ж@пе. В технике - отверстия. Я ничего не хочу сказать- хотите- сверлите, мне что, больше заняться нечем?

anmdoz:

ну наконец-то ты появился …как успехи что нового сделал…

Привет Миш,
две трёшки новых строю, под покраску обе готовы, осталось по силовым установкам железо до ума довести. Позже фотки выложу.

drc67

Просто считаю,что если денег заплатил- должно быть в мануале ВСЁ подробно описано. Этого нет.Что,тратить время, лазить по разным сайтам после покупки?
Про Браггери давно вся Европа знает- дешёвый понтовщик. Те моторы СМВ, на которых он сам ездит,и Марлес, и иже с ними- они имеют начинку, кардинально отличающуюся от тех серийных экземпляров, которые впаривают всему миру.
У меня альтернатива есть, и я оч.доволен.

Брагери может и понторез. Однако по форуму rcracingboats.yuku.com люди говорят, что Valvola самый быстрый стоковый мотор. Обмануть достаточно большое количество людей, причем из тех , кто ставит на его моторы очень многое - шаг на грани самоубийства. При той конкуренции на рынке 21-х моторов достаточно один раз поиметь жидкий стул и пипец. Про отличную от других начинку слабо верится.

По РБ - видел 528 комплект, мануал там тоже не ахти.