Двигатель от электроотвертки
Подскажите кто нибудь возможно ли применение на лодке двига от электроотвертки 2,4 вольт естественно повысив напругу до 7,2 В
Стоило бы двигатель сначала погонять вхолостую, посмотреть, как он себя ведёт, постепенно поднимая напряжение. Все двигатели разные, ии не “погоняв” его таким образом, ничего сказать нельзя.
Если же на двигатель, расчитанный на 2,4 вольт подать в несколько раз больше, как в вашем случае, то он может и сгореть, сразу или постепенно (если постепенно - то это должно происходить с сильным разогревом коллектора и щёток, а затем и всего двигателя 😠 ) .
А может, будет работать (кстати, двигатель стандартного Советского пылесоса 220В начинает вращаться практически с постоянного 5В! 😮 ).
Возможно, чтобы использовать данный двигатель, всё - таки придётся понизить напряжение его питания.
Удачи!
Подскажите кто нибудь возможно ли применение на лодке двига от электроотвертки 2,4 вольт естественно повысив напругу до 7,2 В
Максимальное напряжение, при котором изготовители подобных моторов гарантируют его паспортную работоспособность, читай наработку в часах мощность КПД и т.д., составляет 3,6В. А дальше на свой страх и риск. Но моторы как правило не выдерживают длительной эксплуатации (не работы в холостую а именно эксплуатации с нагрузкой) при напряжениях выше 1.25 номинального.
Спасибо за ответ.
А подскажите пожалуйста мотор от компрессора (автомобильного) на сколько отличается от например Speed 400.
Почему спрашиваю, просто у нас в городе никто этим не занимается.
По этому сравнить не счем.
А еще где можно сдернуть мотор для пробной (быстрой) лодки.
Подскажите кто нибудь возможно ли применение на лодке двига от электроотвертки 2,4 вольт естественно повысив напругу до 7,2 В
А зачем повышать напряжение, можно ездить и на 2-3 банках (правда не сильно быстро 😃 )? Если это связано с наличием 6-баночного аккумулятора и соответствующего зарядника, можно разбить аккумулятор на 2 группы по 3 банки и поставить переключатель для последовательного (при зарядке) или параллельного (при установке в модель) включения аккумуляторов.
А подскажите пожалуйста мотор от компрессора (автомобильного) на сколько отличается от например Speed 400.
Speed - это торговая марка фирмы Graupner, которая сама моторы не производит, а перепродает, точно так же, как и другие модельные фирмы.
моторов 400 размера у Граупнера почти десяток с разными характеристиками и для разных целей. Вообще, относительно быструю лодку с 400 мотором можно построить только очень маленькую (~350 мм) и легкую. Лучше ставить движки побольше и помощнее.
В тех компрессорах, которые я видел стояли в основном 540-600 моторы. Поскольку питаются они от автомобильных акку, рабочее напряжение 12 В.
Аналогичные моторы стоят в аккумуляторном инструменте, детских игрушках и даже в бытовых приборах, типа фенов. Движки различаются главным образом по количеству витков обмотки, диаметру провода (что определяет их характеристики), конструкции щеточного узла (от медно-графитовых щеток до простых проволочек, отгорающих при минимальной перегрузке).
Лучше брать моторы от инструмента (они помощнее) например от шуруповерта. При этом не обязательно убивать новый, можно поискать в мастерских по ремонту электроинструмента (если таковые имеются)
Спасибо за ответ.
А еще где можно сдернуть мотор для пробной (быстрой) лодки.
Существуют Интернет - магазины, занимающиеся продажей с доставкой. А ещё можете дать объявление прямо на этом форуме (барахолка - двигатели…), кто-нибудь что-нибудь предложит, с доставкой - пересылкой.
А перемотать не пробовал ? Я как раз хочу сейчас мотануть аналогичный от пылесосика (2,4 В , на спид оч. похож , токо труба пониже и дым пожиже ) Главное отличие - никакие щетки , надо выточить новый задний щит 😦 , и попробую потом перевести на шарикоподшипники , если найду с дыркой на 3,17 . А задатки унего есть , может ватт 200 и сниму.
А перемотать не пробовал ?
Кстати, да, перемоткой можно добиться повышения рабочего напряжения двигателя. Это так же приведёт к уменьшению рабочего тока, что благоприятно скажется на паре коллектор - щётки! Для этого нужно размотать старые обмотки с ротора, запомнив (зарисовав) схему намотки, а затем, по этой схеме, проводом несколько меньшего диаметра намотать новые обмотки с большим числом витков!! до заполнения секций. Собрать двигатель и оценить его характеристики. С высокооборотистыми двигателями ещё остаётся проблема балансировки.
Вот!
Еще вариант: с моторчика от компрессора (12 В) аккуратно снимается обмотка , провод складываетя вдвое и наматывается назад . На шести банках прет как дурной . Дешево и сердито .