Двигатель от электроотвертки

shda
forcem:

Подскажите кто нибудь возможно ли применение на лодке двига от электроотвертки 2,4 вольт естественно повысив напругу до 7,2 В

Максимальное напряжение, при котором изготовители подобных моторов гарантируют его паспортную работоспособность, читай наработку в часах мощность КПД и т.д., составляет 3,6В. А дальше на свой страх и риск. Но моторы как правило не выдерживают длительной эксплуатации (не работы в холостую а именно эксплуатации с нагрузкой) при напряжениях выше 1.25 номинального.

forcem

Спасибо за ответ.

А подскажите пожалуйста мотор от компрессора (автомобильного) на сколько отличается от например Speed 400.
Почему спрашиваю, просто у нас в городе никто этим не занимается.
По этому сравнить не счем.

А еще где можно сдернуть мотор для пробной (быстрой) лодки.

Navix

Подскажите кто нибудь возможно ли применение на лодке двига от электроотвертки 2,4 вольт естественно повысив напругу до 7,2 В

А зачем повышать напряжение, можно ездить и на 2-3 банках (правда не сильно быстро 😃 )? Если это связано с наличием 6-баночного аккумулятора и соответствующего зарядника, можно разбить аккумулятор на 2 группы по 3 банки и поставить переключатель для последовательного (при зарядке) или параллельного (при установке в модель) включения аккумуляторов.

А подскажите пожалуйста мотор от компрессора (автомобильного) на сколько отличается от например Speed 400.

Speed - это торговая марка фирмы Graupner, которая сама моторы не производит, а перепродает, точно так же, как и другие модельные фирмы.
моторов 400 размера у Граупнера почти десяток с разными характеристиками и для разных целей. Вообще, относительно быструю лодку с 400 мотором можно построить только очень маленькую (~350 мм) и легкую. Лучше ставить движки побольше и помощнее.
В тех компрессорах, которые я видел стояли в основном 540-600 моторы. Поскольку питаются они от автомобильных акку, рабочее напряжение 12 В.
Аналогичные моторы стоят в аккумуляторном инструменте, детских игрушках и даже в бытовых приборах, типа фенов. Движки различаются главным образом по количеству витков обмотки, диаметру провода (что определяет их характеристики), конструкции щеточного узла (от медно-графитовых щеток до простых проволочек, отгорающих при минимальной перегрузке).
Лучше брать моторы от инструмента (они помощнее) например от шуруповерта. При этом не обязательно убивать новый, можно поискать в мастерских по ремонту электроинструмента (если таковые имеются)

BALAL
forcem:

Спасибо за ответ.

А еще где можно сдернуть мотор для пробной (быстрой) лодки.

Существуют Интернет - магазины, занимающиеся продажей с доставкой. А ещё можете дать объявление прямо на этом форуме (барахолка - двигатели…), кто-нибудь что-нибудь предложит, с доставкой - пересылкой.

Daniel

А перемотать не пробовал ? Я как раз хочу сейчас мотануть аналогичный от пылесосика (2,4 В , на спид оч. похож , токо труба пониже и дым пожиже ) Главное отличие - никакие щетки , надо выточить новый задний щит 😦 , и попробую потом перевести на шарикоподшипники , если найду с дыркой на 3,17 . А задатки унего есть , может ватт 200 и сниму.

BALAL
Daniel:

А перемотать не пробовал ?

Кстати, да, перемоткой можно добиться повышения рабочего напряжения двигателя. Это так же приведёт к уменьшению рабочего тока, что благоприятно скажется на паре коллектор - щётки! Для этого нужно размотать старые обмотки с ротора, запомнив (зарисовав) схему намотки, а затем, по этой схеме, проводом несколько меньшего диаметра намотать новые обмотки с большим числом витков!! до заполнения секций. Собрать двигатель и оценить его характеристики. С высокооборотистыми двигателями ещё остаётся проблема балансировки.
Вот!

Daniel

Еще вариант: с моторчика от компрессора (12 В) аккуратно снимается обмотка , провод складываетя вдвое и наматывается назад . На шести банках прет как дурной . Дешево и сердито .