Глиссер
Я тут чертежик наклепал .
Вот только не уверен будет ли махина работать … а как Вы думаете ? 😕
будет пузыри пускать. Какой смысл был так вентиляторы ставить, потери будут офигенные. Не, оно конечно поплывет, но очень медлено.
Клапан зачем? Что, если турбина вращаться не будет, то через нее воздух не пойдет? При такой конструкции корпуса этот зверь не утонет 😃
Я тут чертежик наклепал .
Вот только не уверен будет ли махина работать … а как Вы думаете ? 😕
Очень интересно…
А где посмотреть? Меня чего-то в обменник не пускает… кинь прямую ссылку.
Ага, и чертёжик в JPEGе добавь, а то GADы (то есть CADы) не у всех… 😌
GIF-чертежик killer-b.by.ru/glisser.gif
CAD-чертежик killer-b.by.ru/glisser.rar
Описание:
1 - Два электрических двигателя, можно найти в любой китайской игрушке, см. рис. 1 ( killer-b.by.ru/p1.gif )
2 - Две турбины, сделанных от вентиляторов для компьютерного радиатора, каждй вентилятор по 3-5 Вечно-зелных, см. рис 2 ( killer-b.by.ru/p2.jpg )
3 - Кабина, из любого материала ,для электроники ,р/у и прочего.
4 - Два бокса для двух батареек АА (акамуляторов)
5 - Односторонний клапан ,вопрос о его необходимости пока не решён.
Материал корпуса - пенопласт размером 400мм*200мм*100мм
Способ обработки - паяльником или выжигателем (?) или гарячим ножом.
Способ управления моделью - отдельная работа каждой турбины (включая только правую глиссер поплывёт налево и наоборот)
Аппаратура - 2 канала
В случае отсутствия клапанов необходимо доп. “устройство” не дащее турбинам крутиться в обратном направлении ,
что приведёт к частичному затоплении
GIF-чертежик killer-b.by.ru/glisser.gif
Не срабатывает, однако 😕 …
GIF-чертежик killer-b.by.ru/glisser.gif
Поддерживаю. Не работает.
получилось… если я ничё не перепутал, речь идет об этом чертеже
В данном случае, ИМХО, эти вентиляторы лучше поставить как у нормального аэроглиссера, только в более длинные стаканы без донышка =)) и поставить два двигла SPEED 280
C нарисованным сужением - не будет работать. Просто запрется поток и все. Для ускорения струи можно использовать сужение от силы в 2-3 раза по площади, IMHO. И лучше использовать не кулеры, а нормальные авиамодельные пропфаны. У которых тяга раза в три больше собственного веса 😉, и уж точно удельно выше, чем у тихиходного компьютерного вентилятора.
И лучше использовать не кулеры, а нормальные авиамодельные пропфаны. У которых тяга раза в три больше собственного веса 😉, и уж точно удельно выше, чем у тихиходного компьютерного вентилятора.
ИМХО сам проп от компьютерного кулера поставить на SPEED 280 без редуктора…
А рулить совместными поворотами туннелей… то есть всего 2 канала для радиоуправления… один - на регулятор, второй на серву
ИМХО 😁
Второй регулятор обойдется дешевле сервы + системы рулей 😉
“Меня терзают смутные сомнения …”
Вот что-то мне подсказывает, что у этого аппарата, курсовая устойчивость-управляемость будет просто никакая.
Хотя вода покажет.
Удачи.
Вот что-то мне подсказывает, что у этого аппарата, курсовая устойчивость-управляемость будет просто никакая.
Ну, это же просто схема…
По идее, в реализации должны быть реданы, некоторая V-образность днища плюс минианалог киля или пера руля как раз для курсовой устойчивости.
Всё это ИМХО 😃
Коллега, строй аппарат! Еше раз повторяю строй! Остальное обсудим при ходовых испытаниях.
Удачи.
Коллега, строй аппарат! Еше раз повторяю строй! Остальное обсудим при ходовых испытаниях.
Удачи.
Нет-нет! Не строй! В таком виде работать точно не будет. Вентилляторы нужно поставить классически (оси горизонтально, вдоль судна), тогда работать будет, причём, по идее, стандартные кулеры смогут тянуть, если дать им вольт 14 - 15. (А как это сделать - вопрос? может быть, набором мелких аккумуляторов?). 😃
по идее, стандартные кулеры смогут тянуть, если дать им вольт 14 - 15.
не знаю… мож быть… хотя обмотка может выгореть к чертям… они рассчитаны на 5 вольт всего, если не ошибаюсь