Подскажите для чего данный патрубок на транце!

Metanol

Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим, хотя на катах для этого коробка стоит 2х ступенчатая

А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить 😃

kvitl7

В принципе, все вышеперечисленное (по моему мнению) - правильно. Более насыщенная воздухом зона вращения лопастей обеспечивает разгрузку лопастей гребного винта, тем самым увеличивая динамику разгона. То есть вывод: катер быстрее выходит на max скорость.

rrteam
Metanol:

Мне кажется что для разгрузки винтов при переходе с водоизмещающего в глиссирующий режим

Именно так, тк скеги сквось которые валы торчат находятся достаточно глубоко
под водой… А прокрутить этот винтик в погруженном режиме … - ой.

Metanol:

А может и на ходу дополнительно разгружают, надо на модели будет проверить 😃

Думаю что это пустая трата времени, и в поворотах это тож не работает… 😉

kvitl7:

тем самым увеличивая динамику разгона.

По правилам этих гонок - им торопиться при отходе от пирса некуда, а вот поломать трансмиссию или недокрутить мотор- вполне реально.

Metanol

чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень

У меня мона с 35куб мотором изза веса 11кг тяжело на глиссирование выходит, то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5 если с места,может и поможет эта приблуда, остальные модели с 25куб и калилки легкие и стартуют бодренько

rrteam
Metanol:

чтобы от транца винт отвести подальше, а то от транца завихрения наверно всякие плюс питание водой будет не очень

Ониж там по гонке постоянно гидравликой угол регулируют…
Видать столько и надо, для счастья…😃

Metanol:

то есть мотор орет на всю москву а выходит секунд 3-5

Это другой случай…
Если поставить винт совсем к транцу- (опускаем управляемость и всё остальное)
то 100% вааабще не вылезет… на переходнике должен омываться 70-80 проц диаметра.

ALEXANDR29r

Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?

rrteam
ALEXANDR29r:

Получается при сбросе скорости, допустим в повороте поднять больше некуда а винт нагружается, а воздух разгружает?

Вы хоть раз эти гонки смотрели?😉 По телевизуру…

ALEXANDR29r

мало, видел только на прямой и перевороты еще.

avtandil

выхлоп на некоторых моделях выходит именно так для аэрации винта.

SITH
rrteam:

Вы хоть раз эти гонки смотрели?😉 По телевизуру…

Довелось видеть гонку живьем 😃 ! www.class-1.com/photos49.asp ! Гонка была красивая, только без переворотов! В 2009 будут снова проводить www.class-1.com/calendar.asp?raceid=54 ! Если кризис 😦 не помешает ! Очень рекомендую ! 😲

Metanol

Я тоже видел на канале 😃 больше всего звук впечатлил от движков ката Jotun весь берег трясся от наддутых V8 по 9л , V12 ламбо повизгливие

Metanol

На канале я смотрел не теле, а на канале москвы нашей реки 😃

anmdoz

ну так …
про канал я и говорю…
только рядом только в живую метров с 20-ти …
можнотолько ощющать мощь этих болидов…

skaif
SITH:

А обратите внимание, что в верхней части этого черного патрубка также имеется выход. Для чего тогда делать выход еще и в верх? А может это вход?

avtandil
skaif:

А обратите внимание, что в верхней части этого черного патрубка также имеется выход. Для чего тогда делать выход еще и в верх? А может это вход?

а в момент пуска движка его не задавить

Metanol
skaif:

А обратите внимание, что в верхней части этого черного патрубка также имеется выход. Для чего тогда делать выход еще и в верх? А может это вход?

Это не выхлопной патрубок, это просто труба которая пускает воздух под винт