DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Купил данный двигатель планирую ставить вот на этот самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/664-52911.html поделитесь опытом кто какие свечи винты ставит какое масло для него нужно ?
Зарание спасибо !!!
про винты:rcmodels.ru/index.php?productID=232 . масло для обкатки- минеральное , любое импортное для 2-х тактных моторов. Обкатка- мин. 10 литров топлива. Пропорции- 1:30 . Далее качественное масло- синтетика - МОТЮЛЬ например. Бензин - 92 . Мотор хорош. Если повезет , до первой поломки сожжет 50 л. Вот полезно :rcopen.com/forum/f89/topic260676
… Обкатка- мин. 10 литров топлива.
А почему не неделю, не месяц и вообще, откуда такое конкретное “10 литров топлива”?😃
Да вот меня это тоже удивило )))
Я написал минимум 10 л. Можно и после 0,5 литров в небо , но на малых и средних оборотах.
Понял спасибо !!!
откуда такое конкретное "10 литров топлива
- по классическим меркам - 20 литров. И не я придумал .
- по классическим меркам - 20 литров. И не я придумал .
А ссылочку на эту классику? Скорее всего не придумал, А УСЛЫШАЛ.😁
Александр а вы в Электростали где летаете на том поле где соревнования проводят по свободникам и по ракетам ?
А почему не неделю, не месяц и вообще
- и вообще Александр Николаевич, мне как то очень не очень Ваше пристальное внимание к моему участию на форуме. Или пишите по существу и не злорадствуйте , или вовсе пошлите меня … в личке.
К 3W-шному мотору в мануале так сказано. Только вот не понятно как это может быть? К примеру - 250кубовый двиг. сожрёт эти 20л в в пять раз быстрее чем например 55 кубовый при том же ресурсе обкатки. Вобщето всё это дело в моточасах мереется:)…
Я по этому поводу рассуждаю так: Когда мотор быстрее обкатается- когда поработает на малых оборотах и сожжет 10 л. или когда на максимальных- те же 10 л. ? Во втором случае он просто сгорит. Поэтому моточасы хороши для долговечных больших моторов. А для наших, у которых ресурс меньше , и вообще не сравним с большими- удобнее в литрах. Мне по крайней мере. Кто не согласен- опровергайте, но только не злорадствуйте.
чем например 55 кубовый
- речь о 55 кубовом. Для 250 кубов , естественно больше.
Купил данный двигатель планирую ставить вот на этот самолет www.hobbyforyou.ru/catalog/664-52911.html поделитесь опытом кто какие свечи винты ставит какое масло для него нужно ?
Зарание спасибо !!!
Андрей вы что поисковиком пользоваться не умеете,зачем плодить новые темы,вниательно почитайте форум,и вопросы не будут возникать!!!Уж этот мотор обсуждали не раз.
А вообще могу дать совет-масло по инструкции-дольше будет ресурс.Винт для него оптимальный 23х8.
Про свечу в инструкции написано:NGK CM6.
Пора закрывать эту тему.😃
зачем плодить новые темы
- Общение в радость. Да и опытом поделиться - не грех. На то и форум.
- и вообще Александр Николаевич, мне как то очень не очень Ваше пристальное внимание к моему участию на форуме. Или пишите по существу и не злорадствуйте , или вовсе пошлите меня … в личке.
Алексей, а я и пишу-спрашиваю по существу, вернее прошу Вас об этом. Всё остальное о злорадстве и посылах - лишнее и надуманное Вами.😉
Удачных полётов Вам!😃
Александр а вы в Электростали где летаете на том поле где соревнования проводят по свободникам и по ракетам ?
Ответил в личку.
Есть проблема!
Вертикаль, на полном газу, делаю полупетлю и сбрасываю газ, перехожу в инверсный лифт, мотор глохнет, при таком же заходе на прямой лифт всё ок.
Бак перебирал,трубочка эластичная (медная трубка от закручивания стоит) искатель тяжёлый, мотор настроен отлично. Забить и не делать эту фигуру?😁
НА СБАШе стоит DLA-56 таких проблем небыло.
чуть обогатить L
Наткнулся вот на это :www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPZD&P… . А ТТД не нашел. Кто что знает про этот мотор. Спрашиваю потому, что отличие в расположении свечи в сравнении с моим DLE-55 . Может на этом отличие заканчивается?
Есть проблема!
Вертикаль, на полном газу, делаю полупетлю и сбрасываю газ, перехожу в инверсный лифт, мотор глохнет, при таком же заходе на прямой лифт всё ок.
Бак перебирал,трубочка эластичная (медная трубка от закручивания стоит) искатель тяжёлый, мотор настроен отлично. Забить и не делать эту фигуру?😁
НА СБАШе стоит DLA-56 таких проблем небыло.
Александр эта проблема существует не только на этом моторе, по логике надо беднить H , но тут палка о двух концах начинается. У меня есть подозрение что объем картера великоват, и при резком сбросе газа и в перевёрнутом положении банально заливает.
У меня на млд35 один в один дилема, как вариант сделать два идле режима работы двигателя, когда холостые побольше не глохнет. А с DLA-56 таких проблем действительно нет.
по логике надо беднить H
- по логике мотор обедняется. На до наоборот открутить L на 5 градусов.
есть подозрение что объем картера великоват
- резиновый он что-ли ? Если прокладки не подкладывать, объем останется штатный. Китайцы в этом точно все рассчитали…
по логике мотор обедняется. На до наоборот открутить L на 5 градусов.
резиновый он что-ли ? Если прокладки не подкладывать, объем останется штатный. Китайцы в этом точно все рассчитали…
Вы прочитайте внимательно мотор настроен отлично , то есть он работает безупречно во всех режимах , за исключением момента : вертикаль на полном газу, потом сброс газа до холостых , на данном этапе все нормально , переворот в инверт , вот тут то и происходит залив двигателя , обороты падают сразу до критически низких и мотор глохнет ( если в этот момент не просохатить и дать газу , то все обойдется штатно, но летать так не комфортно). Я не буду ничего утверждать что происходит в данный момент в двигателе, но ясно одно в этот момент двигатель именно богатится , а никак не беднится .
переворот в инверт
- перезалив цилиндром вверх…? Обычно наоборот. У меня такой же мотор. Но в такой же ситуации не глохнет. Тут что-то другое.
Смотру здесь пошли обсужнения по моей проблеме. Только у меня 30сс.( в ветке про 30сс ответа не дали) Но у меня после средних или полных оборотов свечей вверх, моментально глохнет на переходе в хх при перевороте свечей вниз. Очень похоже на перезалив т.к. при попытке завести из глушака идет синий дым( после того как дым кончается сразу заводится).
Менял три карба , все бесталку.Беднение обоих игл доходило до того что двиг просто неразвивал полные обороты, а все равно заливал. Здесь проблема думаю в картере. Либо большой его обьем. либо низкая температура воздуха( двиг взял недавно и настраивал при темп около 0 и ниже) и картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе и просто выливаются в цилиндр.
картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе
- Народ в минус 20 мороза летает без проблем.
Где-то упоминали, что на DLE-55 в мануале указана свеча CM-6 NGK, у меня с мотором пришла свеча с надписью “DLE”. Почти такая же, но: у второй юбка длинная (изолятор вровень с торцом), а у первой - покороче (изолятор притоплен). Если правильно помню, то свеча DLE более горячая, т.е. для более холодных двигателей. Кто-что пробовал - поделитесь!