DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

АлександрСамара

Есть проблема!
Вертикаль, на полном газу, делаю полупетлю и сбрасываю газ, перехожу в инверсный лифт, мотор глохнет, при таком же заходе на прямой лифт всё ок.
Бак перебирал,трубочка эластичная (медная трубка от закручивания стоит) искатель тяжёлый, мотор настроен отлично. Забить и не делать эту фигуру?😁
НА СБАШе стоит DLA-56 таких проблем небыло.

10 months later
PavelR2402
АлександрСамара:

Есть проблема!
Вертикаль, на полном газу, делаю полупетлю и сбрасываю газ, перехожу в инверсный лифт, мотор глохнет, при таком же заходе на прямой лифт всё ок.
Бак перебирал,трубочка эластичная (медная трубка от закручивания стоит) искатель тяжёлый, мотор настроен отлично. Забить и не делать эту фигуру?😁
НА СБАШе стоит DLA-56 таких проблем небыло.

Александр эта проблема существует не только на этом моторе, по логике надо беднить H , но тут палка о двух концах начинается. У меня есть подозрение что объем картера великоват, и при резком сбросе газа и в перевёрнутом положении банально заливает.
У меня на млд35 один в один дилема, как вариант сделать два идле режима работы двигателя, когда холостые побольше не глохнет. А с DLA-56 таких проблем действительно нет.

Алеша_Татаров
PavelR2402:

по логике надо беднить H

  • по логике мотор обедняется. На до наоборот открутить L на 5 градусов.
PavelR2402:

есть подозрение что объем картера великоват

  • резиновый он что-ли ? Если прокладки не подкладывать, объем останется штатный. Китайцы в этом точно все рассчитали…
PavelR2402
Алеша_Татаров:
  • по логике мотор обедняется. На до наоборот открутить L на 5 градусов.

  • резиновый он что-ли ? Если прокладки не подкладывать, объем останется штатный. Китайцы в этом точно все рассчитали…

Вы прочитайте внимательно мотор настроен отлично , то есть он работает безупречно во всех режимах , за исключением момента : вертикаль на полном газу, потом сброс газа до холостых , на данном этапе все нормально , переворот в инверт , вот тут то и происходит залив двигателя , обороты падают сразу до критически низких и мотор глохнет ( если в этот момент не просохатить и дать газу , то все обойдется штатно, но летать так не комфортно). Я не буду ничего утверждать что происходит в данный момент в двигателе, но ясно одно в этот момент двигатель именно богатится , а никак не беднится .

Алеша_Татаров
PavelR2402:

переворот в инверт

  • перезалив цилиндром вверх…? Обычно наоборот. У меня такой же мотор. Но в такой же ситуации не глохнет. Тут что-то другое.
Aspirant101

Смотру здесь пошли обсужнения по моей проблеме. Только у меня 30сс.( в ветке про 30сс ответа не дали) Но у меня после средних или полных оборотов свечей вверх, моментально глохнет на переходе в хх при перевороте свечей вниз. Очень похоже на перезалив т.к. при попытке завести из глушака идет синий дым( после того как дым кончается сразу заводится).
Менял три карба , все бесталку.Беднение обоих игл доходило до того что двиг просто неразвивал полные обороты, а все равно заливал. Здесь проблема думаю в картере. Либо большой его обьем. либо низкая температура воздуха( двиг взял недавно и настраивал при темп около 0 и ниже) и картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе и просто выливаются в цилиндр.

Алеша_Татаров
Aspirant101:

картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе

  • Народ в минус 20 мороза летает без проблем.
3 months later
Genplane

Где-то упоминали, что на DLE-55 в мануале указана свеча CM-6 NGK, у меня с мотором пришла свеча с надписью “DLE”. Почти такая же, но: у второй юбка длинная (изолятор вровень с торцом), а у первой - покороче (изолятор притоплен). Если правильно помню, то свеча DLE более горячая, т.е. для более холодных двигателей. Кто-что пробовал - поделитесь!

Губанов_Игорь

Просто желательно снять сразу родную свечку и подарить кому нибудь, а поставить NGK CM-6 оригинальную? Куча проблем вместе со свечой уйдет

8 months later
Алеша_Татаров

Сегодня впервые столкнулся с проблемой: в полете мой DLE 55 начал кашлять, чихать, помпаж как у реактивных , не глох , но и не набирал обороты, стрелял, как на старых ЗИЛАХ… Аккумулятор заряжен. После посадки завел. Работает без замечаний на всех режимах. Грешу на свечу … ???

Губанов_Игорь

А что на нее грешить, заменить и посмотреть. Но вообще свечи спокойно стоят по 80-100 часов без проблем, если СМ-6 конечно, а не штатное Г…

Костаправ

Извиняюсь заранее. В поиске не пойму как найти ответ на нужный мне ответ. Просто хочу тоже такой двиг приобрести. Вот думаю может есть какая альтернатива, может подороже, но более надежная и без геморов там всяких. Не то что бы они пугают просто хотелось бы хороший двигатель.

10 days later
Aleksey24

Обладатели DLE55 подскажите размеры выхлопного окна и расстояние между центрами болтов. Заранее благодарю!

2 months later
Andry_M

Движек съел 10 литров. Работает не очень устойчиво. На днях получил 2 свечки NGK СМ-6 из экзиста, решил воткнуть в моторку, заменив заводскую свечу. Завел. Движек стал работать еще хуже… Пердит, обороты неустойчивые. Перегазовки отвратные. Того и гляди заглохнет… Покрутил иглы. Вроде меняется, но особо ничего лучше не добился… Решил полетать маленько. На 5 полете двиг заглох…
Воткнул другую свечку NGK. Опа! По сравнению с заводской, улучшение на лицо. Поднастроил иголки и еще 5 полетов. Не глох, но работой я недоволен. Плавает ХХ, в полете просеры, на ХХ в 1600-1700 об/мин периодически слышны стуки, после заводки не набирает обороты, только после прогрева…

На всяк случай выкладываю фото свечек (комплектная 7-10 полетов, две NGK по 5 полетов каждая).
Масло - минеральное, стоит головой вниз, двиг на модели пока без капота, Винт дерево 22х10 крутил с 6800, 23х8 с 6200. ХХ стоит около 1700.

Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.

С удовольствием выслушаю советы бывалых.

jurist
Andry_M:

Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.

Игла L влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Её нужно настраивать до Н.
Я свои движки настраиваю так: L бедню до появления чуть заметных провалов в работе на подгазовке с холостых, затем настраиваю иглу Н до получения максимальных оборотов на земле и чуть приоткрываю.