DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Губанов_Игорь

Просто желательно снять сразу родную свечку и подарить кому нибудь, а поставить NGK CM-6 оригинальную? Куча проблем вместе со свечой уйдет

8 months later
Алеша_Татаров

Сегодня впервые столкнулся с проблемой: в полете мой DLE 55 начал кашлять, чихать, помпаж как у реактивных , не глох , но и не набирал обороты, стрелял, как на старых ЗИЛАХ… Аккумулятор заряжен. После посадки завел. Работает без замечаний на всех режимах. Грешу на свечу … ???

Губанов_Игорь

А что на нее грешить, заменить и посмотреть. Но вообще свечи спокойно стоят по 80-100 часов без проблем, если СМ-6 конечно, а не штатное Г…

Костаправ

Извиняюсь заранее. В поиске не пойму как найти ответ на нужный мне ответ. Просто хочу тоже такой двиг приобрести. Вот думаю может есть какая альтернатива, может подороже, но более надежная и без геморов там всяких. Не то что бы они пугают просто хотелось бы хороший двигатель.

10 days later
Aleksey24

Обладатели DLE55 подскажите размеры выхлопного окна и расстояние между центрами болтов. Заранее благодарю!

2 months later
Andry_M

Движек съел 10 литров. Работает не очень устойчиво. На днях получил 2 свечки NGK СМ-6 из экзиста, решил воткнуть в моторку, заменив заводскую свечу. Завел. Движек стал работать еще хуже… Пердит, обороты неустойчивые. Перегазовки отвратные. Того и гляди заглохнет… Покрутил иглы. Вроде меняется, но особо ничего лучше не добился… Решил полетать маленько. На 5 полете двиг заглох…
Воткнул другую свечку NGK. Опа! По сравнению с заводской, улучшение на лицо. Поднастроил иголки и еще 5 полетов. Не глох, но работой я недоволен. Плавает ХХ, в полете просеры, на ХХ в 1600-1700 об/мин периодически слышны стуки, после заводки не набирает обороты, только после прогрева…

На всяк случай выкладываю фото свечек (комплектная 7-10 полетов, две NGK по 5 полетов каждая).
Масло - минеральное, стоит головой вниз, двиг на модели пока без капота, Винт дерево 22х10 крутил с 6800, 23х8 с 6200. ХХ стоит около 1700.

Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.

С удовольствием выслушаю советы бывалых.

jurist
Andry_M:

Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.

Игла L влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Её нужно настраивать до Н.
Я свои движки настраиваю так: L бедню до появления чуть заметных провалов в работе на подгазовке с холостых, затем настраиваю иглу Н до получения максимальных оборотов на земле и чуть приоткрываю.

Andry_M
jurist:

Её нужно настраивать до Н.

Если точнее, то настраиваю иголки несколько раз: L-H, затем еще разок L-H и еще раз L-H.

jurist:

L бедню до появления чуть заметных провалов в работе на подгазовке с холостых

Т.е. у Вас на ХХ смесь чуть беднее, чем у меня…
Вы заводите остывший мотор. Через 3-5 сек работы даете газ. Ваш двигатель набирает обороты адекватко? Или пока не прогреется хотя бы 30 сек?
Мой должен прогреться не меньше 30 сек. Иначе провал и глохнет… Т.е. хочу сравнить настройку смеси наших моторов по L.

jurist

Моторы грею перед настройкой.
В начале видео видно.

ДЛЕ-55 у меня было два. На первом стоял родной карб. На второй я поставил карб от ДЛЕ-111, с большим проходным сечением. На обоих моторах с настройкой не было проблем.
Сейчас уже другие самолеты.

3 months later
Алеша_Татаров

Сегодня опять заглох мой DLE 55 после серии резкой колбасни вроде KES -штопор на ноже. и так бывает через раз. Но сегодня не просто заглох, а сначала пару раз громко чихнул - как помпаж- и все. Сел удачно благо скорость и высота были. Вопрос- может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ? Обедняется. Но вот громкий ПУК впервые. В следующем полете все нормально. Колбасню правда больше не делал. И висит и гоняет -проблем нет.

Andry_M
Алеша_Татаров:

может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ?

Может, если второй конец шланга будет открытый. В большинстве случаев, клапана держат хорошо. Никуда не уйдет!
Я летаю только колбаской. Мотор не глохнет…
Были глохи по другим причинам. Серва газа открутилась и выпала… 😲

Сколько у Вашего холостой? И насколько уверенно его держит.
У себя поставил около 1900 об. Если меньше, появляется редкая неравномерность работы. Т.е. работает, но 1 раз в сек как будто хочет остановиться… Не пропуск в зажигании, а похоже на раннюю вспышку…

Алеша_Татаров

С ХХ все впорядке, держит и на земле и в полете. В том и дело, что глохнет на полном газу во время KES . Про клапана поясните. О чем речь. Я наверное еще не все познал.

Andry_M

Клапана - те 2шт, которые качают бензин совместно с мембраной (часть бензонасоса). Они прорезаны в прокладке как лепестки прорезиненной ткани. Я про эти клапана. Обычно они держат и значит топливо из трубки не выльется оьратно в бак.

Про ХХ. Так сколько ХХ?
И если у Вас еще снизить ХХ, будет ли наблюдаться описанное мной явление?

Алеша_Татаров

Про клапана эти даже не подозреваю. Мотор новый. ХХ не замерял, но по ощущениям можно еще уменьшить, но в полете это может навредить. Есть еще догадка- может внутреннее сечение бензошланга маленькое : 2 мм… ? А вообще , когда вчера мотор пыхнул-чихнул ГРОМКО, думаю хватанул воздух во время колбасного маневра. Бак был уже пустой на половину.

Andry_M
Алеша_Татаров:

Мотор новый. ХХ не замерял

Семён Семёныч!!! 😁

Алеша_Татаров:

думаю хватанул воздух…Бак был уже пустой на половину.

Фиг знает, возможно…
Хотя на своем бывает, остается 1/3 бака (пора на посадку), а еще могу штопорок сделать… Морда вниз. Чихов не замечал.

Mongoose9999
Алеша_Татаров:

Есть еще догадка- может внутреннее сечение бензошланга маленькое : 2 мм… ?

Да может бить , мне даже 37минтор задыхалса - поменял на толстую 3мм , всё стало путём. Ну вобше неверитса - если на длинной горизонтали на полный газ ничево такова ненаблюдаетса а именна сосать труднее в таком положений то будет чтота другое.
Могу расказать ешо один случий по поводу чихнул и заглох. Когда та обкатал свой минтор 55 по полной программме 1:30 минералка , потом перешол на синтетик кастрол (уже непомню какой та специальна спорту и запак бил чуть касторкой) 1:40 черз некоторое время началось - иногда чихнул в воздухе, потом это началось всё чаше - чем больше гоняю на больших , тем т више и тем чаше, много раз на этом он и заглох , один раз даже клапан засосал в картер , тогда я ево и скрил - На поршень присутствовал слой твёрдова коричнечорнова нагара, снял ево собрал - всё нормальна , после каково то времени тоже самое , опять нагар - значит мотор начинает детонировать от нагрева нагара , почистил ,перешол на дрyгое масло и всё закончилось.

Mongoose9999

Я уже непомню на какое , так как по началу игралса с разными , ну в конце концов я для себя вибрал Motul 800 off road, так как после нево поршень самий чистый и не толька это.

10 months later
PavelR2402
ItBoss:

Вот я снова возвращаюсь к теме падения оборотов

rcopen.com/forum/f89/topic418479

Может у кого появился новый опыт?

Опыт положительный, только ставить карб с меньшим проходным сечением.

Andry_M
PavelR2402:

Опыт положительный

В смысле? Вы победили “болезнь” или просто ее не замечаете?