DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Осмотрел домик, дефектов не обнаружил. Завтра принесут на поле зажигание МОКИ в комплекте. Попробуем.
Достаточно дунуть в выхлопную трубу при поршне в нмт, чтобы определить герметичность клапанов (ну и всего остального) 😃
В общем, выяснилось, что дергаю хреново! Пришел молодой и крепкий моделист, - с третьего рывка мотор бодро затарахтел. Будете смеяться, но я так и не запустил, а у него все работает! Правда еще пара коллег пробовали безуспешно, но видать такие же слабаки, как и я.
Пришли к выводу, что или приплачивать товарищу, или приобрести стартер. Смотрю варианты:
bigplanes.nl/…/p572_electric-starter-for-gas-engin…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=544… - такой на поле вроде есть у кого-то, завтра попробуем.
И все же смените зажигалку.
Зачем?!!! Все работает. Мотор новый. Пускай опытные проверят настройку карбюратора.
Зачем?!!! Все работает. Мотор новый. Пускай опытные проверят настройку карбюратора.
Даже при ненастроенном карбюраторе не надо прилагать титанические усилия при запуске мотора. А стартер на 50сс вообще не камильфо.
Мое мнение слабовата искра. Причем не подумайте, что резкие рывки при запуске делают искру сильнее. А вот смесь сжимается быстрее, что создает условия для ее воспламенения даже со слабой искрой.
Впрочем карбюратор настраивать конечно надо. Тут Вы абсолютно правы.
Вот бы посмотреть видео запуска и работы сего двигателя. А рывки запуска должны быть резкими.
А рывки запуска должны быть резкими.
Да, но без фанатизма.
Насчет замены зажигания - у меня в шкафу почему-то нет парочки запасных и гарантированно надежных:(. Покупать за 25 с ХК - смысла не вижу особого, тратить 85-90 евро на заказ из Австрии?😵
По видео ничего не поймешь, со стороны - все дергают похоже, только у него запускается, а у меня нет:(.
Насчет не камильфо со стартером - не согласен, полно видео, где и моторы поболее стартером крутят, опять же, если поможет, так оно и полезно;)
В общем, выяснилось, что дергаю хреново! Пришел молодой и крепкий моделист, - с третьего рывка мотор бодро затарахтел. Будете смеяться, но я так и не запустил, а у него все работает! Правда еще пара коллег пробовали безуспешно, но видать такие же слабаки, как и я.
Пришли к выводу, что или приплачивать товарищу, или приобрести стартер. Смотрю варианты:
bigplanes.nl/…/p572_electric-starter-for-gas-engin…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=544… - такой на поле вроде есть у кого-то, завтра попробуем.
Володь, первый выглядит внушительно, а второй у меня был, запускал бодро и весело, даже оппозит Зено 86, главное , чтобы прилегающие поверхности были сухие и чистые и прижимать поплотнее. Но когда двигатель настроен - надобность в стартере отпадает. Честно говоря, удивительно, что для запуска требуется серьёзное усилие. Такое обычно необходимо при запуске двигателей с магнето, как Зено например…
Насчет замены зажигания - у меня в шкафу почему-то нет парочки запасных и гарантированно надежных:(. Покупать за 25 с ХК - смысла не вижу особого, тратить 85-90 евро на заказ из Австрии?😵
По видео ничего не поймешь, со стороны - все дергают похоже, только у него запускается, а у меня нет:(.Насчет не камильфо со стартером - не согласен, полно видео, где и моторы поболее стартером крутят, опять же, если поможет, так оно и полезно;)
Вот немного дешевле, но хорошая альтернатива . У меня было такое. Работает превосходно. dlenginesaustralia.com/…/single-cylinder-ignitions…
Умеете вы магазины выбирать. На АЛИ зажигалка с бесплатной доставкой в районе 3000р. Ну или около 45 еврейских денегru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=заж…
Насчет не камильфо со стартером - не согласен, полно видео, где и моторы поболее стартером крутят, опять же, если поможет, так оно и полезно;)
В живую смотрится еще круче! Стартер - очень полезная штука!
Владимир, а поставьте бортовой стартер. Ваще крутяк будет. Немного веса прибавится но у вас не пилотажка.
На АЛИ зажигалка с бесплатной доставкой в районе 3000р
Так оно и стоит у меня.
Насчет встроенного стартера - там с весом вообще нет проблем, у меня на носу 800 г свинца висит. Но внешний стартер - штука более универсальная, согласитесь.
Так оно и стоит у меня.
У меня тоже стояло, пока не поменял на рабочее. Ни встроенный, ни внешний стартер не решат вопроса плохого запуска и работы мотора, Надо искать причину.
Посыпаю голову пепом и ничего не понимаю. Это шаманство. Сегодня в клубе была осенняя биржа - примерно 100 машин с продажами - покупками и т.д. При этом летают мало. Приехал, собрал самолет, ребята притащили стартер - “Суливан” - щас будем пробовать. Подходит незнакомый внушительный мужик, - “ребята, что вы тут хренью маятесь? Дай попробую,” - на включенном зажигании и вытянутом подсосе берет винт в кулак и проворачивает медленно раза 3-4. Потом дергает, не так, чтоб очень резко. Мотор послушно дает вспышку. Убирает подсос, еще раз в кулаке крутит пару раз, потом рывок - работает. Глушит, опять крутит, рывок - работает. “Его чувствовать надо, я 40 лет в моделизме”, - грит, “: отличный мотор, хорошо настроен, никаких стартеров не нужно, привыкнешь”. - И ушел. Летать на стал - ветер поднялся, и дождичек брызнул, да и народу полно. Но прикольно.
Ну вот видишь!!!
С ДВС по любому опыт нужен. Помница мне не так давно OSлика 46го было проблематично запустить.
Доброго дня. Подниму старую тему про ДЛЕ55. Вопрос такого плана. Новый мотор, обкатан на стенде 3 литра топлива на минералке 1:30. Потом на модели около часа в воздухе на 95-м бензине с синтетикой 1:30. Полеты в щадящем режиме. Мотор нормально работал, хорошо запускался. Единственное пердел в воздухе ближе к холостым. Но это из-за богатой смеси. Сейчас у него начался прикол, в том, что при запуске закрываю чок, пару рывков он подхватывает и глохнет( это все как и было) потом открываю чок и пытаюсь завести, он подхватывает и глохнет. Это может продолжаться раз 10. Положение газа пофиг. Потом подхватывает и работает нормально. И холостые не могу у него опустить ниже 1900-2000 глохнет. ( и это с новья) Свечу менял, настройки всяко крутил. Рычаг иглы в карбе утоплен относительно буртика около 0,5 мм. ТУт настройку не трогал. Чего ему мало заразе? Да, еще момент. В букваре, в двух местах написано что масло надо 1:30, а дальше что после обкатки надо 1:50. Кому верить?
а попробуйте после открытия чока, перед запуском, слегка приоткрыть дроссель стиком газа.
думаю все получится. у меня на 35 DLE моторе было то же самое с новья,
вкрутил винт дроссельной заслонки на пол оборота, отрегулировал холостые и с тех пор беды не знаю.
Кому верить?
лью во всех своих моторах, включая бензотехнику (канистра одна и та же) 1 к 40 синтетику Мотюль.
еще понравилась синтетика Штиль (запах выхлопа другой (шутка)), но Мотюль еще не закончился.
холостые не могу у него опустить ниже 1900-2000 глохнет
Прикатается, снизится ХХ. Считается что обкатка происходит первые 50 полетов.
По маслу смотрите в профильной теме.
Новый мотор, прошел обкатку 2,5л, все работает хорошо, но макс обороты с пропом 22х10 всего лишь 6700. Это норм и по мере обкатки выйдет на расчтеные обороты, или уже что-то не так?