DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Юра_Мотор

Владимир, а поставьте бортовой стартер. Ваще крутяк будет. Немного веса прибавится но у вас не пилотажка.

vlad_den
aeroboatswine:

На АЛИ зажигалка с бесплатной доставкой в районе 3000р

Так оно и стоит у меня.
Насчет встроенного стартера - там с весом вообще нет проблем, у меня на носу 800 г свинца висит. Но внешний стартер - штука более универсальная, согласитесь.

aeroboatswine
vlad_den:

Так оно и стоит у меня.

У меня тоже стояло, пока не поменял на рабочее. Ни встроенный, ни внешний стартер не решат вопроса плохого запуска и работы мотора, Надо искать причину.

vlad_den

Посыпаю голову пепом и ничего не понимаю. Это шаманство. Сегодня в клубе была осенняя биржа - примерно 100 машин с продажами - покупками и т.д. При этом летают мало. Приехал, собрал самолет, ребята притащили стартер - “Суливан” - щас будем пробовать. Подходит незнакомый внушительный мужик, - “ребята, что вы тут хренью маятесь? Дай попробую,” - на включенном зажигании и вытянутом подсосе берет винт в кулак и проворачивает медленно раза 3-4. Потом дергает, не так, чтоб очень резко. Мотор послушно дает вспышку. Убирает подсос, еще раз в кулаке крутит пару раз, потом рывок - работает. Глушит, опять крутит, рывок - работает. “Его чувствовать надо, я 40 лет в моделизме”, - грит, “: отличный мотор, хорошо настроен, никаких стартеров не нужно, привыкнешь”. - И ушел. Летать на стал - ветер поднялся, и дождичек брызнул, да и народу полно. Но прикольно.

Юра_Мотор

С ДВС по любому опыт нужен. Помница мне не так давно OSлика 46го было проблематично запустить.

4 years later
Матрос1971

Доброго дня. Подниму старую тему про ДЛЕ55. Вопрос такого плана. Новый мотор, обкатан на стенде 3 литра топлива на минералке 1:30. Потом на модели около часа в воздухе на 95-м бензине с синтетикой 1:30. Полеты в щадящем режиме. Мотор нормально работал, хорошо запускался. Единственное пердел в воздухе ближе к холостым. Но это из-за богатой смеси. Сейчас у него начался прикол, в том, что при запуске закрываю чок, пару рывков он подхватывает и глохнет( это все как и было) потом открываю чок и пытаюсь завести, он подхватывает и глохнет. Это может продолжаться раз 10. Положение газа пофиг. Потом подхватывает и работает нормально. И холостые не могу у него опустить ниже 1900-2000 глохнет. ( и это с новья) Свечу менял, настройки всяко крутил. Рычаг иглы в карбе утоплен относительно буртика около 0,5 мм. ТУт настройку не трогал. Чего ему мало заразе? Да, еще момент. В букваре, в двух местах написано что масло надо 1:30, а дальше что после обкатки надо 1:50. Кому верить?

Гена_Большой

а попробуйте после открытия чока, перед запуском, слегка приоткрыть дроссель стиком газа.
думаю все получится. у меня на 35 DLE моторе было то же самое с новья,
вкрутил винт дроссельной заслонки на пол оборота, отрегулировал холостые и с тех пор беды не знаю.

Гена_Большой
Матрос1971:

Кому верить?

лью во всех своих моторах, включая бензотехнику (канистра одна и та же) 1 к 40 синтетику Мотюль.
еще понравилась синтетика Штиль (запах выхлопа другой (шутка)), но Мотюль еще не закончился.

Andry_M
Матрос1971:

холостые не могу у него опустить ниже 1900-2000 глохнет

Прикатается, снизится ХХ. Считается что обкатка происходит первые 50 полетов.

По маслу смотрите в профильной теме.

1 year later
Davit

Новый мотор, прошел обкатку 2,5л, все работает хорошо, но макс обороты с пропом 22х10 всего лишь 6700. Это норм и по мере обкатки выйдет на расчтеные обороты, или уже что-то не так?