DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Смотру здесь пошли обсужнения по моей проблеме. Только у меня 30сс.( в ветке про 30сс ответа не дали) Но у меня после средних или полных оборотов свечей вверх, моментально глохнет на переходе в хх при перевороте свечей вниз. Очень похоже на перезалив т.к. при попытке завести из глушака идет синий дым( после того как дым кончается сразу заводится).
Менял три карба , все бесталку.Беднение обоих игл доходило до того что двиг просто неразвивал полные обороты, а все равно заливал. Здесь проблема думаю в картере. Либо большой его обьем. либо низкая температура воздуха( двиг взял недавно и настраивал при темп около 0 и ниже) и картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе и просто выливаются в цилиндр.
картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе
- Народ в минус 20 мороза летает без проблем.
Где-то упоминали, что на DLE-55 в мануале указана свеча CM-6 NGK, у меня с мотором пришла свеча с надписью “DLE”. Почти такая же, но: у второй юбка длинная (изолятор вровень с торцом), а у первой - покороче (изолятор притоплен). Если правильно помню, то свеча DLE более горячая, т.е. для более холодных двигателей. Кто-что пробовал - поделитесь!
Просто желательно снять сразу родную свечку и подарить кому нибудь, а поставить NGK CM-6 оригинальную? Куча проблем вместе со свечой уйдет
Сегодня впервые столкнулся с проблемой: в полете мой DLE 55 начал кашлять, чихать, помпаж как у реактивных , не глох , но и не набирал обороты, стрелял, как на старых ЗИЛАХ… Аккумулятор заряжен. После посадки завел. Работает без замечаний на всех режимах. Грешу на свечу … ???
А что на нее грешить, заменить и посмотреть. Но вообще свечи спокойно стоят по 80-100 часов без проблем, если СМ-6 конечно, а не штатное Г…
штатное Г…
- вот так и есть. Сменю , проверю.
Извиняюсь заранее. В поиске не пойму как найти ответ на нужный мне ответ. Просто хочу тоже такой двиг приобрести. Вот думаю может есть какая альтернатива, может подороже, но более надежная и без геморов там всяких. Не то что бы они пугают просто хотелось бы хороший двигатель.
ЕМЕ-60
как найти ответ на нужный мне ответ.
- на Ваш ответ один вопрос: ДЕНЕГ много ? Если ДА- берите самое надежное :
3w-modellmotoren.com/…/motoren-alle-motoren-84.htm…
Обладатели DLE55 подскажите размеры выхлопного окна и расстояние между центрами болтов. Заранее благодарю!
40мм по центрам, Дыра 14х27
Движек съел 10 литров. Работает не очень устойчиво. На днях получил 2 свечки NGK СМ-6 из экзиста, решил воткнуть в моторку, заменив заводскую свечу. Завел. Движек стал работать еще хуже… Пердит, обороты неустойчивые. Перегазовки отвратные. Того и гляди заглохнет… Покрутил иглы. Вроде меняется, но особо ничего лучше не добился… Решил полетать маленько. На 5 полете двиг заглох…
Воткнул другую свечку NGK. Опа! По сравнению с заводской, улучшение на лицо. Поднастроил иголки и еще 5 полетов. Не глох, но работой я недоволен. Плавает ХХ, в полете просеры, на ХХ в 1600-1700 об/мин периодически слышны стуки, после заводки не набирает обороты, только после прогрева…
На всяк случай выкладываю фото свечек (комплектная 7-10 полетов, две NGK по 5 полетов каждая).
Масло - минеральное, стоит головой вниз, двиг на модели пока без капота, Винт дерево 22х10 крутил с 6800, 23х8 с 6200. ХХ стоит около 1700.
Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.
С удовольствием выслушаю советы бывалых.
Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.
Игла L влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Её нужно настраивать до Н.
Я свои движки настраиваю так: L бедню до появления чуть заметных провалов в работе на подгазовке с холостых, затем настраиваю иглу Н до получения максимальных оборотов на земле и чуть приоткрываю.
Её нужно настраивать до Н.
Если точнее, то настраиваю иголки несколько раз: L-H, затем еще разок L-H и еще раз L-H.
L бедню до появления чуть заметных провалов в работе на подгазовке с холостых
Т.е. у Вас на ХХ смесь чуть беднее, чем у меня…
Вы заводите остывший мотор. Через 3-5 сек работы даете газ. Ваш двигатель набирает обороты адекватко? Или пока не прогреется хотя бы 30 сек?
Мой должен прогреться не меньше 30 сек. Иначе провал и глохнет… Т.е. хочу сравнить настройку смеси наших моторов по L.
Моторы грею перед настройкой.
В начале видео видно.
ДЛЕ-55 у меня было два. На первом стоял родной карб. На второй я поставил карб от ДЛЕ-111, с большим проходным сечением. На обоих моторах с настройкой не было проблем.
Сейчас уже другие самолеты.
Сегодня опять заглох мой DLE 55 после серии резкой колбасни вроде KES -штопор на ноже. и так бывает через раз. Но сегодня не просто заглох, а сначала пару раз громко чихнул - как помпаж- и все. Сел удачно благо скорость и высота были. Вопрос- может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ? Обедняется. Но вот громкий ПУК впервые. В следующем полете все нормально. Колбасню правда больше не делал. И висит и гоняет -проблем нет.
может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ?
Может, если второй конец шланга будет открытый. В большинстве случаев, клапана держат хорошо. Никуда не уйдет!
Я летаю только колбаской. Мотор не глохнет…
Были глохи по другим причинам. Серва газа открутилась и выпала… 😲
Сколько у Вашего холостой? И насколько уверенно его держит.
У себя поставил около 1900 об. Если меньше, появляется редкая неравномерность работы. Т.е. работает, но 1 раз в сек как будто хочет остановиться… Не пропуск в зажигании, а похоже на раннюю вспышку…
С ХХ все впорядке, держит и на земле и в полете. В том и дело, что глохнет на полном газу во время KES . Про клапана поясните. О чем речь. Я наверное еще не все познал.
Клапана - те 2шт, которые качают бензин совместно с мембраной (часть бензонасоса). Они прорезаны в прокладке как лепестки прорезиненной ткани. Я про эти клапана. Обычно они держат и значит топливо из трубки не выльется оьратно в бак.
Про ХХ. Так сколько ХХ?
И если у Вас еще снизить ХХ, будет ли наблюдаться описанное мной явление?
Про клапана эти даже не подозреваю. Мотор новый. ХХ не замерял, но по ощущениям можно еще уменьшить, но в полете это может навредить. Есть еще догадка- может внутреннее сечение бензошланга маленькое : 2 мм… ? А вообще , когда вчера мотор пыхнул-чихнул ГРОМКО, думаю хватанул воздух во время колбасного маневра. Бак был уже пустой на половину.