DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Алеша_Татаров

Сегодня опять заглох мой DLE 55 после серии резкой колбасни вроде KES -штопор на ноже. и так бывает через раз. Но сегодня не просто заглох, а сначала пару раз громко чихнул - как помпаж- и все. Сел удачно благо скорость и высота были. Вопрос- может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ? Обедняется. Но вот громкий ПУК впервые. В следующем полете все нормально. Колбасню правда больше не делал. И висит и гоняет -проблем нет.

Andry_M
Алеша_Татаров:

может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ?

Может, если второй конец шланга будет открытый. В большинстве случаев, клапана держат хорошо. Никуда не уйдет!
Я летаю только колбаской. Мотор не глохнет…
Были глохи по другим причинам. Серва газа открутилась и выпала… 😲

Сколько у Вашего холостой? И насколько уверенно его держит.
У себя поставил около 1900 об. Если меньше, появляется редкая неравномерность работы. Т.е. работает, но 1 раз в сек как будто хочет остановиться… Не пропуск в зажигании, а похоже на раннюю вспышку…

Алеша_Татаров

С ХХ все впорядке, держит и на земле и в полете. В том и дело, что глохнет на полном газу во время KES . Про клапана поясните. О чем речь. Я наверное еще не все познал.

Andry_M

Клапана - те 2шт, которые качают бензин совместно с мембраной (часть бензонасоса). Они прорезаны в прокладке как лепестки прорезиненной ткани. Я про эти клапана. Обычно они держат и значит топливо из трубки не выльется оьратно в бак.

Про ХХ. Так сколько ХХ?
И если у Вас еще снизить ХХ, будет ли наблюдаться описанное мной явление?

Алеша_Татаров

Про клапана эти даже не подозреваю. Мотор новый. ХХ не замерял, но по ощущениям можно еще уменьшить, но в полете это может навредить. Есть еще догадка- может внутреннее сечение бензошланга маленькое : 2 мм… ? А вообще , когда вчера мотор пыхнул-чихнул ГРОМКО, думаю хватанул воздух во время колбасного маневра. Бак был уже пустой на половину.

Andry_M
Алеша_Татаров:

Мотор новый. ХХ не замерял

Семён Семёныч!!! 😁

Алеша_Татаров:

думаю хватанул воздух…Бак был уже пустой на половину.

Фиг знает, возможно…
Хотя на своем бывает, остается 1/3 бака (пора на посадку), а еще могу штопорок сделать… Морда вниз. Чихов не замечал.

Mongoose9999
Алеша_Татаров:

Есть еще догадка- может внутреннее сечение бензошланга маленькое : 2 мм… ?

Да может бить , мне даже 37минтор задыхалса - поменял на толстую 3мм , всё стало путём. Ну вобше неверитса - если на длинной горизонтали на полный газ ничево такова ненаблюдаетса а именна сосать труднее в таком положений то будет чтота другое.
Могу расказать ешо один случий по поводу чихнул и заглох. Когда та обкатал свой минтор 55 по полной программме 1:30 минералка , потом перешол на синтетик кастрол (уже непомню какой та специальна спорту и запак бил чуть касторкой) 1:40 черз некоторое время началось - иногда чихнул в воздухе, потом это началось всё чаше - чем больше гоняю на больших , тем т више и тем чаше, много раз на этом он и заглох , один раз даже клапан засосал в картер , тогда я ево и скрил - На поршень присутствовал слой твёрдова коричнечорнова нагара, снял ево собрал - всё нормальна , после каково то времени тоже самое , опять нагар - значит мотор начинает детонировать от нагрева нагара , почистил ,перешол на дрyгое масло и всё закончилось.

Mongoose9999

Я уже непомню на какое , так как по началу игралса с разными , ну в конце концов я для себя вибрал Motul 800 off road, так как после нево поршень самий чистый и не толька это.

10 months later
PavelR2402
ItBoss:

Вот я снова возвращаюсь к теме падения оборотов

rcopen.com/forum/f89/topic418479

Может у кого появился новый опыт?

Опыт положительный, только ставить карб с меньшим проходным сечением.

Andry_M
PavelR2402:

Опыт положительный

В смысле? Вы победили “болезнь” или просто ее не замечаете?

1 month later
Superunderwriter

Коллеги, подскажите.
Хочу установить DLE-55RA на копию мустанга. Какой лучше винт подойдет для скоростных полетов? Чтобы двигатель вытянул?
22х10?
22х12?
И есть ли у кого нибудь опыт использования на DLE 55 4-лопастного винта?

Andry_M

22х10 он крутит нормально. 22х12 будет тяжелым. Я не пробовал, но думаю его не раскрутит.

ItBoss

22x10 тоже поддерживаю
23х8 мне на легком 3д самолете еще более комфортен - меньше скорость на посадке, лучше торможение винтом, больше статическая тяга
на прошлой неделе измерял, 23х8 накрутил 7400 оборотов

Superunderwriter
ItBoss:

23х8 мне на легком 3д самолете еще более комфортен - меньше скорость на посадке, лучше торможение винтом, больше статическая тяга
на прошлой неделе измерял, 23х8 накрутил 7400 оборотов

Спасибо, но моя цель выбора винта противоположна вашей

ItBoss

так я же ни на чем не настаиваю - информация для справки

1 month later
Andry_M
MiG77:

Поближе есть? или только в Америке?

ИМХО, поближе при современном движении посылок становится неактуально…
Или Вы имели ввиду в Росии? Где у нас - не знаю.

Юра_Мотор
Andry_M:

22х10 он крутит нормально. 22х12 будет тяжелым.

Это две лопасти.
А 3-х лопастной кто то порекомендует. Задумываюсь о покупке DLE 55RA для установки на биплан Ultimate.

1 month later
mbgr

Подскажите, у всех присутствует люфт когда за пропеллер немного покачать, и металлический цокот слышно?