DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Клапана - те 2шт, которые качают бензин совместно с мембраной (часть бензонасоса). Они прорезаны в прокладке как лепестки прорезиненной ткани. Я про эти клапана. Обычно они держат и значит топливо из трубки не выльется оьратно в бак.
Про ХХ. Так сколько ХХ?
И если у Вас еще снизить ХХ, будет ли наблюдаться описанное мной явление?
Про клапана эти даже не подозреваю. Мотор новый. ХХ не замерял, но по ощущениям можно еще уменьшить, но в полете это может навредить. Есть еще догадка- может внутреннее сечение бензошланга маленькое : 2 мм… ? А вообще , когда вчера мотор пыхнул-чихнул ГРОМКО, думаю хватанул воздух во время колбасного маневра. Бак был уже пустой на половину.
Мотор новый. ХХ не замерял
Семён Семёныч!!! 😁
думаю хватанул воздух…Бак был уже пустой на половину.
Фиг знает, возможно…
Хотя на своем бывает, остается 1/3 бака (пора на посадку), а еще могу штопорок сделать… Морда вниз. Чихов не замечал.
Есть еще догадка- может внутреннее сечение бензошланга маленькое : 2 мм… ?
Да может бить , мне даже 37минтор задыхалса - поменял на толстую 3мм , всё стало путём. Ну вобше неверитса - если на длинной горизонтали на полный газ ничево такова ненаблюдаетса а именна сосать труднее в таком положений то будет чтота другое.
Могу расказать ешо один случий по поводу чихнул и заглох. Когда та обкатал свой минтор 55 по полной программме 1:30 минералка , потом перешол на синтетик кастрол (уже непомню какой та специальна спорту и запак бил чуть касторкой) 1:40 черз некоторое время началось - иногда чихнул в воздухе, потом это началось всё чаше - чем больше гоняю на больших , тем т више и тем чаше, много раз на этом он и заглох , один раз даже клапан засосал в картер , тогда я ево и скрил - На поршень присутствовал слой твёрдова коричнечорнова нагара, снял ево собрал - всё нормальна , после каково то времени тоже самое , опять нагар - значит мотор начинает детонировать от нагрева нагара , почистил ,перешол на дрyгое масло и всё закончилось.
перешол на дрyгое масло и всё закончилось.
- на какое ?
Я уже непомню на какое , так как по началу игралса с разными , ну в конце концов я для себя вибрал Motul 800 off road, так как после нево поршень самий чистый и не толька это.
Вот я снова возвращаюсь к теме падения оборотов
rcopen.com/forum/f89/topic418479
Может у кого появился новый опыт?
Вот я снова возвращаюсь к теме падения оборотов
rcopen.com/forum/f89/topic418479
Может у кого появился новый опыт?
Опыт положительный, только ставить карб с меньшим проходным сечением.
Опыт положительный
В смысле? Вы победили “болезнь” или просто ее не замечаете?
Коллеги, подскажите.
Хочу установить DLE-55RA на копию мустанга. Какой лучше винт подойдет для скоростных полетов? Чтобы двигатель вытянул?
22х10?
22х12?
И есть ли у кого нибудь опыт использования на DLE 55 4-лопастного винта?
22х10 он крутит нормально. 22х12 будет тяжелым. Я не пробовал, но думаю его не раскрутит.
22x10 тоже поддерживаю
23х8 мне на легком 3д самолете еще более комфортен - меньше скорость на посадке, лучше торможение винтом, больше статическая тяга
на прошлой неделе измерял, 23х8 накрутил 7400 оборотов
23х8 мне на легком 3д самолете еще более комфортен - меньше скорость на посадке, лучше торможение винтом, больше статическая тяга
на прошлой неделе измерял, 23х8 накрутил 7400 оборотов
Спасибо, но моя цель выбора винта противоположна вашей
так я же ни на чем не настаиваю - информация для справки
Где берутся запчасти для 55? Нашел только тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DLEG0055…
Поближе есть? или только в Америке?
Поближе есть? или только в Америке?
ИМХО, поближе при современном движении посылок становится неактуально…
Или Вы имели ввиду в Росии? Где у нас - не знаю.
22х10 он крутит нормально. 22х12 будет тяжелым.
Это две лопасти.
А 3-х лопастной кто то порекомендует. Задумываюсь о покупке DLE 55RA для установки на биплан Ultimate.
Подскажите, у всех присутствует люфт когда за пропеллер немного покачать, и металлический цокот слышно?
зазор в падшах обязан быть
Стучит прилично громко, и по движку хлопнешь рукой там как будто дребезг.
люфт когда за пропеллер немного покачать, и металлический цокот слышно?
Беда подкрадывается, когда ее не ждут…
Стучит прилично громко
Вариантов 2:
- забить, вставить беруши, думать, что так и должно быть (обязано быть)… Летать до последнего!
- Срочно вскрывать, провести дефектовку… мож повезет, и не все з. части пойдут под замену…