все это сложно, бывает задница модели тонет, что только нос сверху под углом торчит, а зад может под водой быть от 50 до 80см, попробуй зацепи
лодкой надежнее, или попробовать сделать лодку неваляшку, чем я занимаюсь сейчас
ну да…типа достань его …если сможешь…
а с воздуха - типа самолёт эвакуатор…
Видел на ютубе что-то вроде твишторма с привязанной двух- трех метровой веревкой на конце которой
пустая пластиковая бутылка.
Процесс примерно такой подходим - два оборота вокруг “обьекта” и не газуя к берегу.
на видео тащили как-раз бензиныча-поплавка медленно но тащили.
хотя надувнушка дешевле полюбому.
все это сложно, бывает задница модели тонет, что только нос сверху под углом торчит, а зад может под водой быть от 50 до 80см, попробуй зацепи
лодкой надежнее, или попробовать сделать лодку неваляшку, чем я занимаюсь сейчас
Понятно, что надувной лодкой - самое надежное. Лодка есть, даже лодки есть. Или даже не так - у кого-то обязательно должна быть лодка. Вопрос в том, что зимой на надувных не очень безопасно, неудобно - надо надувать, сдувать на морозе, и потом сущить. Осенью промозгло и тоже не очень. Летом проще и лучше …
По вопросу зацепляния - так основная задача доставить к берегу. А уж получится ее подцепить и в надводном сотоянии доставить или притащить в виде поплавка (носом вверх) - не особо важно кмк.
Конечно надувная надежнее всего НО! испытываем лодку и зимой, лодки нет, спасались спинингом неоднократно, а еще пробовали магнитные буксировки- но очень трудно подцепиться если модель далеко.На корме у спасателя “удочка” с магнитом, у модели магнит на носу. Магнитики сильные из СиДюков так что соединение довольно надежное.