Привет всем!Хочу поднять тему об этом классе,аименно на каких корпусах сейчас юзают.В основном интерисуют геометрические параметтры корпусов(длинна,ширина,а также обводы).Если у кого есть информация в ввиде фоток и чертежей буду рад увидеть.В свою очередь выкладываю немного фоток ,котрые скачал на китайских сайтах, правда кубатура там разная.
Вот фотки аппарата этого же класса,скачал с европейского сайта.Удивляют малые размеры(длинна-480мм,ширина за 200мм)
Лодка на 1 снимке Удмуртская из Можги Ходит меньше 9 сек на тренинге оф результат ок 10 Владимеров Олег Спутать с китайцами можно так как одни корпуса но ящик наш Кто у кого слизал гидродинамику сам черт незнает творчество Толи мы МИГ нарисовали толи они порох изобрели Ф1 напределе меньше катать можно больше физиология аут Требуется новая дистанция😆
Спасибо за ответ😒!Я понимаю что данный класс не очень популярен,поэтому буду рад любому ответу.Вот еще фотки этого аппарата…Скачал чертеж у китайцев -может кто скажет свое мнение
spyder… а ты случайно с цифарками результатов не попутал,
Мне тоже кажется что слишком быстро.Насколько я знаю менее 11сек. даже китайцы не выезжают:)
Привет всем!Вот фотки еще одной лодки F1V-3.5.Надеюсь что каму -нибудь пригодится😒
Подскажите где можно взять шестеренки на редуктор:)
Хочу сделать лодку под 2,5 😃
И еще такой вопрос как сделать стальной (паяный) винт:) и головку охлаждения
😊
качество снимка пострадало при сжатии до требуемых форумом
на сайте федерации только общие фразы… Насколько,я знаю раньше разрешалось только стандартное топливо,не было управляемого карба (открытый диффузор,а регулировка только топливной иголкой).Что нибудь изменилось с тех пор ?
Топливо - любое (хоть на чистой нитрухе). с 2009го года.
Карбюратор - любой. 😃
Привет всем.Уважаемые -Ale}{andr и Chaos есть ли смысл делать катера по старым чертежам?Фото +чертеж которые я выложил в этой теме достаточно чтоб сделать ф-1 3.5 с современными требованиями. Чтоб получить хоть какую информацию мне пришлось регистрироваться на китайских форумах и буквально клещами вытягивать из них информацию:), так что если задумаетесь сделать сами чертежи ,могу помочь по размерам😁Да самое интересное что в процесе общения с китайцами мне на майл от них нераз приходили предложения о покупки уних аппаратов.
Я хочу сделать лодку для себя, погонять её по священным водам оз. Байкал и в месных водоемах возле города. Так что старые или новые роли не играют. Не охото для себя изобретать второй раз велосипед.
Я задал вопрос про те узлы с которыми у меня пока проблемы. Хотел по ним услышать дельные советы.
Винт нужен ф35 а вот шаг (в авиомоделизме, тут я не пойму как у вас что такое 1,2 или 1,4). Думал уже купить и заложить в матрицу для поледующего копирования из стекла. По редуктору, взять шестерни от редукторов машинок из КП.
Привет всем!
Chaos, а попытаться пообщаться с местным народом не пробовал?
Чтобы дали правильный совет, кататься в местных водоемах и не
загрязнять воды священого озера Байкал.
Всем пока, пока, пока.
Винт нужен ф35 а вот шаг (в авиомоделизме, тут я не пойму как у вас что такое 1,2 или 1,4)
Числа 1,2 или 1,4 это в данном случае обозначают не шаг , а шаговое отношение.
А называют шаговое отношение шагом исключительно из-за лени нажать лишний раз кнопку.Шаговое отношение есть отношение шага винта к его диаметру.