Опять про "Скорость?"

forcem

Народ …
Я пытаюсь узнать с какой скоростью может двигаться посуда на эл. моторах и ДВС моторах.
А вы мне про замер скорости.

Mikhail_Yunin

Непонятен вопрос- по тому видимо и посылают .
По прямой- ( это не нормально )
Электро от 23х до 90 и выше
ДВС от 35 - до 140 км.
Какое электро ?
Какие ДВС ?
Какие классы ?
Какое покрытие?
Какая скорость - пиковая ? или скорость ускорения ?
Теперь алаверды - а нафига - ?
Не все , скорость решает .

rrteam

Хороший мужик Joerg из Германии умеет на электричестве 207 км\час с водяным при том винтиком… старайтесь… 😃

Сергей-Zitch

Про скорость.
Для корректного ответа на вопрос с какой скоростью двигаются модели необходимо СНАЧАЛА ЗАМЕРИТЬ ту самую скорость, что б ее потом указать в ответе.
Как можно ответить на вопрос “сколько сейчас время?” - не глядя на часы? Можно, видимо, сказать “день” или “похоже, что полдень”, и ошибиться на час - на два.
Довольно лирики, сорри.

Производители RTR-судомоделей не указываю скорость, вы не встретите графу в характеристике “скорость”. Очевидно, что тем самым производитель оставляет в стороне показательную величину, т.к. ее значение может огорчить потенциального покупателя, отпугнуть малой величиной. Выходит, вы имеете то, что получаете.

Для постановки перед собой цели сделать или купить что-нибудь “судомодельное и быстрое” - необходимо проверить и четко понять, что из себя представляет водоем, где предполагается эксплуатировать модель. Если вы имеете открытый всем ветрам с волной залив - здесь будет нельзя эксплуатировать маленькие и хрупкие бассейновые модели. Если под боком закрытое деревьями озеро в лесу, где волны только от проплывающих уток - тут можно развернуться на шустрых электричках или ДВС. Здесь будет эффектно кататься и “ашка” и гидроплан и т.д.

Достаточно уверенно на гладкой воде и на средней волне ходят спортивные и полуспортивные модели ФСР, а в идеале, профессиональные модели ФСР ходят там, где другим моделям делать нечего. Прошу учесть, что это не означает полного преимущества данных моделей над другими, есть и более мореходные модели. Это и “морские ножи” и оффшорные моно-корпуса, прототипами которых являются океанские гоночные лодки. Ну это мы слишком далеко заехали…

Один известный гонщик океанского катамарана сказал… “если вы имеете (сохраняете) контроль (управление) над лодкой (судном), то ваша скорость еще не большая”.
Тому воистину есть подтверждения!

Идя по пути пытливого достижения скорости - вы можете достичь предела, за которым модель или взлетает, или делает сальто (продольное или “тулуп прогнувшись” - поперечное) и т.д., тогда начинает следущий этап - балансировка, развесовка, стабилизация, переделка корпуса и т.д. В итоге изначальный корпус (читаем - днище) получает оригинальный облик, заточенный под своего неспокойного хозяина.
Зная такие хитрости и пройдя своим путем было бы пошло писать про серийные модели, про тюнинг игрушек и бассейновые модели. Это как одна из причин неполучения ответа на вопросы про скорость от нашей многоуважаемой публики.

Фото: любезно предоставлено А. Ситниковым.