И опять про китайскую лодку.
Вобщем суть в том что я купил китайскую лодочку с нитриком за небольшую сумму, лодочка была побита, дейдвуд немного погнут ну и еще разные мелкие неприятности, все это было восстановлено, отшпатлевано, исправлено, сейчас корпус находится в перекраске, и в ближайшее время будет спущен на воду,а вопрос именно в том что я не имел дело с калильными двигателями ( только когда еще в детстве занимался в авиамодельном кружке имел дело с компрессионными) и посему прошу помощи в настройке двигателя, вроде видел раньше где-то нелохую статью про регулеровки и настройки нитриков, но сейчас найти немогу. В лодке стоит китайчик VERTEX 18 . какое топливо посоветуете под него? Еще вопросик по поводу замены двигателя- стоит-ли менять на 21 ? или корпус слабоват?
не нужно с ходу менять мотор, нужно понять на что способен этот.
топливо рекомендую “автомодельное” 25% или 30% нитрометана.
до запусков рекомендую проверить радиобокс методом погружения в воду - оригинальная и очень не аккуратная герметизация майонезной банки для электроники.
А что со свечами? там стоит А3 , если использовать 25-30 % нитрометана свечи нужно менять? И как регулировать двигатель при смене топлива?
Так между 18ым и 21ым всего полтора куба разницы, зачем чтото менять
Ну между Vertex 18 и OS max 21 я думаю разница есть, хоть и разница в кубатуре небольшая, но суть моего поста даже не в этом, замена мотора это вторичное и может даже не збыточное, если затянет то я скорее на бензин перейду, но покачто буду довольствоваться тем что есть и осваивать азы ДВС на этом корытце. Мне скорей более актуально правильно настроить эту лодочку с темчто есть.
Мне скорей более актуально правильно настроить эту лодочку с темчто есть.
Это правильное решение. Надо понять куда двигаться с тем, что есть. И понять на сколько возможно это продвижение. А уж потом, что-то покупать, заменять и т.д.
Это правильное решение. Надо понять куда двигаться с тем, что есть. И понять на сколько возможно это продвижение. А уж потом, что-то покупать, заменять и т.д.
Вот именно это я и хочу узнать: Куда двигаться и как настроить двигатель, куда двигаться я думаю станет более ясно после первых запусков, а вот как предварительно настроить двигатель, необходимо знать до запусков модели.
вот внизу ссылка, советы из FAQ в голове темы такое.
мотор уже я понимаю был обкатан, остается только ловить иголкой качество смеси на средних и максималке - так как у такой кубатуры холостые равно заглоханию на воде.
самая важная проблема не переобогатить и что б после броска на воду мотор не вставал.
при броске модель чуть вдоль воды разонять, а газу давать от души, иначе первые 10 раз придется удочкой вынимать стояка. запасись спиннингом или дешевой удочкой 3-5 м.
Спасибо за информацию, вобщем-то я уже полазал по инету кое-что по настройке нашел, но и эта информация не помешает, а со спинигом проблем не будет, ибо я сам спинигуй, и спининги есть на все используемые типы ловли, придеться еще купить палочку спецом под доставание лодочки))
Не, не обязательно, обычная палка на 15-40 и касмастер 20г. Крючки снять и изолентой замотать, очень неплохо 😃
😃 вы о чём ?
😃 вы о чём ?
о том как лодку вытаскивать, а кастмастер - это хреновина, в виде прутка обрезанного, блестящая… кстати хычник на него хорошо берет…
😃 вы о чём ?
Способ ловли ! китайской лодочки ! 😁
Спасибо за информацию, вобщем-то я уже полазал по инету кое-что по настройке нашел, но и эта информация не помешает, а со спинигом проблем не будет, ибо я сам спинигуй, и спининги есть на все используемые типы ловли, придеться еще купить палочку спецом под доставание лодочки))
Лучше так www.comfort-shop.ru/item305.html
Во во, я с такой и ловлю. Правда у меня побольше аппарат… и спининг с нее кинуть можно 😃
И тема плавно перетекает в рыбацкий форум)))) Кастмасетром 20-грамовым по палубе если попадешь, то дырочку он вполне легко сделает, особенно на таком катерке, на нем палуба тонюсенькая, лучше уж я возьму Mega ultra 3-12 , и кидаться чебурашкой грамм этак 8 ,метров на 35-40 полетит, а то уж кастмастером то ваще жестко, ну а для более точного броска могу еще свою кастинговую палку взять под мультипликатор 😁
Ну, оно то канечна, дело хозяйское, 20грамм были предложены для максимально дальнего заброса, просто лодку ловят не совсем как рыбу, тут важно перебросить леску ЗА лодку, и зацепить за что нибудь. А касмастер летит далеко и точно… Но даже и в случае со свинцовой чебурашкой, набо обматывать чем то мягким, а то как пулей, насквозь… Вообще же, лучше всего, взять надувную лодку, и охотиться на заглохшие болиды с нее, есть возможность подобраться к добыче вплотную, и использовать подсак. 😅 Более того, с этой лодкой необходимость надувнушки станет очевидной очень скоро, т.к. движок глохнет иногда по совсем неочевидным причинам.
😁 На надувнушке можно подобраться вплотную к этому чуду китайского кораблестроения и выстрелить из дробовика 😁
Насамом деле лодка то у меня есть, как-никак я-ж спинингуй и зачастую джиг швырять не только с берега приходиться ( да и не только джиг). просто как-то лень тащить на покатушки лодку и каждый раз ее надувать перед заездами, к тому-же она у меня не особо маленькая.
Меня больше интересует вопрос со свечами, стоит ли их менять при смене топлива? сейчас стоит A3, выглядит довольно свежей. Кстати снял крышку цилиндра и на цилиндре обнаружил небольшую почти незаметную царапинку идущую на всю глубину, а на самом торце поршня маленькую стружечку, видимо она и причина царапины (
Ну, этому двигателю, свечки не принципиальны, сгорит, поставить новую, стружку естественно убрать, и следить за перегревом в дальнейшем.