Очень плохо что обрезанная, корпуса без поперечных реданов, укорачивание еще как то переносят, редан должен быть чуть впереди ЦТ, иначе не работает…
Если до установки плит нормально управлялась, снимай их нафиг, и груз на нос, или внутренности в нос.
А вообще в вашем случае лучше будет заделать зареданную область, что бы днище выглядело как на обычном корпусе, тогда будет нормальная опора для глиссирования, а не непонятно что, как сейчас.
Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?
Так он у меня и так впереди ЦТ, вон сколько железа на транце, могу ещё прилипить
Из любопытства, вы сами корму пилили, или этот корпус вам достался таким?
😁 Из любопытства, отвечу, обрезаный достался но зад имееться.
P.S. Корабли как самолёты - хотят взлететь(
И ещё вопросик, в повороте на борт не ложиться - это из за широко расположеных плит или двух рулей?
Не понял? Как редан впереди ЦТ, вы действительно центровку смотрели или умозрительное заключение? Редан должен быть чуть впереди ЦТ, но редан не должен быть так близко к транцу, ни как не ближе трети полной длины корпуса. С одиночным реданом, его обычно располагают на 40% от транца.
На борт не ложиться скорее из за плит, но у вас там вообще черти что…
Вы вообще подумайте о варианте восстановления первоначального вида корпуса, тем более отрезанная часть имеется.
Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас…
Честно говоря предыдущий владелец сильно погорячился, возможно, именно по этому этот корпус сейчас у вас…
Нет, так было задумано=)
А если днище сровнять? убрать видимость редана
Именно этот вариант я вам предлагал попробовать в первую очередь.
А вообще в вашем случае лучше будет заделать зареданную область, что бы днище выглядело как на обычном корпусе, тогда будет нормальная опора для глиссирования, а не непонятно что, как сейчас.
А реданы точил перед покраской? И шпаклевки не вижу (не спортивно).
всетаки зашпаклевал впадины до идеально прямого дна…
пережатость исчезла(не в ущерб устойчивости и управляемости, штрут остался параллельно килевой линии), как бабушка отшептала, по реданам прошелся ещё раз с особым вниманием…
осталась одна головная боль - мотор!!!
жду не дождусь квиковской головы…😒