поломал гибкий вал что делать?

frontera

и вы считаете это нормально? брать пустой кусок углепластика, за 90 багсов и еще 28 за доставку???

а по образу можно заказать алюминиевый и ничуть не хуже ни по прочности ни по качеству, если на гибком валу делать…

если шестеренчатый - проблема найти такие маханькие шестеренки…

а вообще кмк подвесному электромотору 100$ - красная цена (пластик)

АЛ

Вы пожалуйста,ссылки,которые Вам дают,читайте не по диагонали.Тогда будет меньше пустых вопросов.Вот Вам еще одна,для сравнения- hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.html:)С уважением Алексей.
РS.Вы сначала разберитесь,в этих ссылках.А потом уже делайте выводы.Если Вы хотите,навешать железа на свою игрушку,то флаг в руки,и в Х.Ц.А если хотите ездить,то думайте.Почитайте забугорные форумы.

frontera

дак вот и читаю, я с ебеем знаком уже около 10 лет, там написано, что это законченный агрегат, мол ставь мотор 3,5 и в путь (ну или через переходник - электро) но.
про саму по себе комплектацию ни слова… да там указано что с таким приводом срывают призовые места год за годом в стране, и что во всем мире ее устанавливают на самые быстрые лодки… но про комплектацию ничего не написано, что в этот COMPLETE!!! (цитата с сайта) входит то? а, да еще написано про гарантию и возврат, про пайпал, отдельно для иностранцев и, что можно купить такую-же штуку по запчастям… очень немногословно…

про вторую я понял только то что это черный анодированный алюминий, под 3,5 мотор и что не требует утановки трубки (как я понимаю силиконовой) для гибкого вала…

ладно, зайду с другой стороны…

берем граупнер 650-й, или 820-й даже, у него сразу идет, привод, крепление на транец, вал, драйв дог, пара пропов, крышычка, в общем все необходимое для монтажа на лодку (ну кроме самой тяги наверно, но опять таки есть к чему ее цеплять, а что с этими приводами идет, что означает ихний “комплит” (свой - я описал в примере с граупнером)

прошу прощения если разозлил, но зная что такое ебай напрашивается поговорка про “семь раз об дверь один раз об рельс”

АЛ
frontera:

берем граупнер 650-й, или 820

Амеры пишут,что шестеренки,начинает жевать мотор с 300ватт.Больше 8-10 заездов не выдерживают.Достать,даже для них проблема.820 слишком тяжел,для такой маленькой лодки.Привод с мотором,не больше400-450грамм,иначе бессмысленно.Поэтому,они и остановили свой выбор,на той карбоновой “ноге”.А комплект,он везде комплект.Нога,гребной вал,гибкий привод.И привод этот,киловатт держит легко.Погуглите в поиске,SUPRIME F1 boat.Почитайте ихние форумы.А вторую ссылку дал,что бы было понятно-спортивный обвес,стоит денег.:)С уважением Алексей.
PS.Мы,на штатном приводе с ДВС,использовали в качестве напрвляющей для вала,колено от телескопической антенны.Какое подходит по диаметру.А потом в термоусадку,до нужного внешнего диаметра.Что бы не болталось в корпусе.Вал,перед установкой,пропитывали смазкой.Лучше конечно,но не сильно.Хватало на 2-3 заезда по10минут.Все же лучше,чем 200р на один заезд.На электричестве,наверное будет немного лучше.Там ударных нагрузок нет.

frontera

понял, спасибо, будем думать…

а вот еще вопросик, что за корпусок такой на фото?! Ваш?

АЛ
frontera:

что за корпусок такой на фото?! Ваш?

Это фото,с сайта.В моем предпочтении,корпуса,размером побольше.От 80см и больше.Под мотор.46,.67.
:)С уважением Алексей.

frontera

а вот расскажите еще пожалуйста, во многих подвесных приводах имеется некий канал, который идет от пространства между втулками приводного вала и уходит по диагонали вверх к некой камере с двумя отверстиями смотрящими назад (у кого-то и 3 отверстия) - для чего это сделано?!

искал фотки разобранного дельфина или подобия - но что-то не нашел… хотя видел, 100% были…

АЛ

При использовании привода с ДВС,полость,внутри привода,является-расширительной камерой глушителя. rcopen.com/files/000000000000000000000000 :)С уважением Алексей.

frontera

а канал для слива масла и смазки втулок/подшипников вала винта?

еще вопрос можно?
в термике есть Supreme F1, как считаете нормальная лодка? она кстати идет с подвесным мотором, я от такой вал как раз и поставил… Вал не очень впечатлил своим внешним видом (киошевский прям виток к витку был, а этот какой-то не такой, хотя может со временем обожмется)
в общем интересно у этой лодки все остальное такого-же качества как вал?!?

еще видел там-же лодку от граупнер, но она стеклянная, тяжелая, ейнужен очень хороший двиг чтоб поехала…
(з.ы. сегодня до меня добрался кризис, покупка хорошей лодки и мотора отодвинулась еще минимум на месяц 😦 )

АЛ
frontera:

в термике есть Supreme F1, как считаете нормальная лодка?

Нормальная игрушка,с комплектным приводом.Если выдержать вес,в пределах1-1.2кг,будет прилично для игрушки ходить.Можно,вот так сделать.Но проблемы от этого,никуда не уйдут.Надо менять привод.А нормальную лодку,надо вот под такой мотор строить-rcopen.com/files/000000000000000000000000 .Тогда толк будет.А еще лучше,вот под такой-rcopen.com/files/000000000000000000000000 .:)С уважением Алексей.

frontera

Спасибо огромное за ответы,

первый мотор - это Ваш, который на продажу?! 😉 а второй если не ошибаюсь - Зено, бензиныч…
в общем я так понимаю, нормальную лодку можно получить только из стекла/карбона и с ДВС
а электричка с подвесным мотором - это игрушка?!

АЛ
frontera:

электричка с подвесным мотором - это игрушка?!

Ну это не совсем так.Просто расходы разные,при одинаковых результатах.Все дело в бюджете.Плюс,электричество с водой-не дружит.Значит лишние расходы,чтобы их изолировать,друг от друга.А так,дело вкуса.:)С уважением Алексей.

frontera

ну изолировать искричество и воду на самом деле скорее предрассудки нежели истина… изолировать их можно примерно минут за 40 (из которых 30- это сушка лака), коллекторные моторы в принципе воды не боятся а рег у меня в лодке может залить только если она кувыркнется…

в общем сейчас из-за кризиса решил чуть модернизировать дельфина а там мож и на нормальный разорюсь…

еще раз спасибо за консультации…

АЛ
frontera:

предрассудки нежели истина…

Высказанное,всего лишь имхо.Не есть истинна в последней инстанции.Каждый решает сам.:)С уважением Алексей.