как разогнать мотор?
Кстати.нет ли у кого опыта применения наномодификатора.насколько я осведомлен достаточно разумная технология . С одной стороны появляется тенденция к увеличению ресурса , с другой тенденция к увеличению мощности. Штуковина Российской разработки. Довольно широко известный производитель в том числе скоростных авиамоторов А .КАЛМЫКОВ уже несколько лет его рекомендует. А последнее время все шире начинают использовать в автомобилях.Пусть это еще сотня другая об , и миллионная доля сек в приемистости… А меня интересует только по ресурсу… Я применял в калилках ЕR и SMT/Что сказать противозадирные великолепно .Ресурс трудно сказать . но продлевают однозначно.Но ,оба страшные конциррогены .Входящие в первую десятку ракообразующих веществ. В штатах запрещены. У нас можно, нам здоровье не нужно .Вот и продают…
Мерил у своего QD 25 super
.
А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?
а в чем проблема то, выпуск открывается сверху верхней кромкой поршня, впуск снизу нижней кромкой, то что может быть перекрытие нижней кромки выпуска и верхней впуска, что в этом криминального, сквозь поршень газы вроде пока не умеют проходить
А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?
Нет не пишут. У него паспорт пару печатных страниц, где в основном написано чего делать, и чего не делать…
Есть только дино график не сайте http://www.quickdrawengines.com
впуск снизу нижней кромкой
Это все понятно, я хотел поинтересоваться как такой мотор может держать холостые обороты и переходные режимы - ведь в процессе рабочего хода поршень проходит большую часть своего движения, вход в карбюратор в это время открыт, значит будет выброс смеси в карбюратор и недозарядка картера.
Осюда и мои сомнения в результатах измерений.
выброс есть и на полных оборотах, куда ж без него, на низких плюется чуть сильнее, но все без криминала, у этого мотора ХХ это 5-6тоб
а в чем проблема то, выпуск открывается сверху верхней кромкой поршня, впуск снизу нижней кромкой, то что может быть перекрытие нижней кромки выпуска и верхней впуска, что в этом криминального, сквозь поршень газы вроде пока не умеют проходить
А как у него организована это дело, со стороны впуска в поршне в юбке пропил или как то по другому ? Если да Я померил на сике там надо порядка 5мм сделать в поршне пропил дабы задрать под 212 градусов
выброс есть и на полных оборотах, куда ж без него, на низких плюется чуть сильнее, но все без криминала, у этого мотора ХХ это 5-6тоб
Я то же так подумал, а если на впуск обратный клапан поставить, так называемые лепестки как во взрослых моторах или толк будет не большой ?
а если на впуск обратный клапан поставить
Быстродействия классического клапана не хватит.
Всем добрый день, собрал мотор ходил вчера пробовать, жаль конечно что пока это все на слух и визуально не могу пока телеметрию побороть, первым делом что изменилось поднялись холостые причем значительно на 2-3т, появился эффект включения ти-по как на метальных моторах, мотор начал работать звонче на высоких, ну и расход поднялся значительно (ну это понятно 😃 хочешь ехать лей)
Так как не стояло задачи подбирать винт особой скорости не заметил, но если честно ожидал большего, в одном месте немного накосячил с поршнем сделал пропил от отверстия где палец и снял лишнего и получилось когда поршень идет в ВМТ на какой то момент если смотреть в окно выхлопа по бокам на 1мм поршень приоткрывает картер (ну на ошибках учимся) возможно это что то дало в минус, возьму другой сделаю уже правильно.
Теперь вопросы во первых огромное спасибо Метанолу что дал данные по QD хоть приблизительно дал от чего отталкиваться, жаль конечно что не ответил на вопрос по поводу впуска как организовано это дело, я не стал дальше увеличивать фазу впуска, немного подпилил юбку поршня окно не стал трогать, по сему вопрос возможно что ему не хватает топлива по всасу, может еще продлить фазу, кто что думает ?
На черно белом рисунке это у QD, цветной это у моего сика, черным карандашом дорисовал то что поднял.
У квика также впуск устроен как и у зены и сика, в поршне выборок нет, вся фаза окном определяется
в одном месте немного накосячил с поршнем сделал пропил от отверстия где палец и снял лишнего и получилось когда поршень идет в ВМТ на какой то момент если смотреть в окно выхлопа по бокам на 1мм поршень приоткрывает картер (ну на ошибках учимся) возможно это что то дало в минус, возьму другой сделаю уже правильно.
.
У Вас появляется возможность не сразу выкинуть этот поршень а при желании проверить не появится ли эффект подпоршневой индукции.Для этого можно спилить юбку , так чтобы поршень открывал в В.М.Т щель в картер .А какую именно сказать сложно . Ну допустим для начала 0,2 -0, 25 мм. И если повысится мощность можно за несколько приемов ее расширять может и до 1 мм., следя за мощностными показателями. Я все время хочу попробовать да пока не выходит. То жаль на обкатанном моторе пилить поршень. А новый нельзя гонять на максимум.Суть индукции сост в том , что часть газов с трубы врывается в картер и как бы добивает его и соответственно больше смеси поступает в камеру сгорания.Я не был спортсменом , но не ошибусь если скажу что подпоршневую индукцию на соревнованиях авиа запрещено использовать . По крайней мере было запрещено. Иногда удавалось получить ощутимый прирост мощи.
Подпоршневая индукция вроде применяется на двигателях без резонансной трубы. У меня как-то на тройке при замене шатуна случайно получилась эта самая индукция, двигатель никак не работал, вообще. Только вскрытие показало причину, после исправления этого косяка мотор снова запел 😃
Суть индукции сост в том , что часть газов с трубы врывается в картер и как бы добивает его и соответственно больше смеси поступает в камеру сгорания.Я не был спортсменом , но не ошибусь если скажу что подпоршневую индукцию на соревнованиях авиа запрещено использовать . По крайней мере было запрещено. Иногда удавалось получить ощутимый прирост мощи.
Вы прям прочитали мои мысли, я в том посту как раз хотел по интересоваться, а возможно что то в этом духе происходить только я подумал на оборот что выхлоп не додавливает, а наоборот создает разряжение в картере при этом высасывая топливо из картера если честно трудно визуально что то заметить, конечно работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Но продолжу на этом не закончилось, решил я увеличить фазу впуска все что смог увеличить так это до 194 градусов, в низ пилить окно, дальше мешает маленькое отверстие для карбюратора, в верх уже то же некуда опять же провтыкал (ну учимся на ошибках 😁) примерно на 1мм открывается всасывающее окно когда поршень в низу, подумал ну все приехали, а нет собрал завелся с пол тыка на холостых все работает замечательно мотор при открытии заслонки просто взрывается, посмотрю как на воде будет жду погоды, но если честно пилить дальше уже некуда все такое тонкое и стремное.
Валерий, еще раз, внятно, что конкретно пилили на моторе, какие окна в каком направлении, поршень в каких местах?
Ну и ждем отчета с воды ☕
Вспомнил, вы вроде где то писали про затеянный стенд, как с ним дела? Нагрузочные диски не пробовали?
Подпоршневая индукция вроде применяется на двигателях без резонансной трубы. 😃
Не могу ни возразить ни настаивать на своем. Как с трубой получится лучше или хуже , не пробовал. В основном мои познания о индукции касались хоббийных движков с обычными глушаками. Тут пока не попробуешь ничего определенного не жди. Поэтому запасся на зиму двигательным материалом и буду пробовать разные моменты. Пара тройка из них прикажет долго жить . …
Так ну отчитываюсь испытания вчера прошли успешно даже ничего не развалилось 😁, хотя на 90% был уверен что чтото с мотором нехорошее случится, откатал примерно литр топлива, шмалит что дурная местами метров по десять пролетает на одном винте скорость на глаз трудно определить как выше писал телеметрией занимаюсь как сделаю будут результаты в цифрах, но то что мотор стал работать быстрее на 10-15% это однозначно что дало такой прирост трудно сказать. Единственно мне не понятен один момент пришлось иглу высоких оборотов прикрутить на пол оборота, хотя по логике надо наоборот топлива добавлять, как писал выше на этом моторе отгонял в прошлом году литров 10ть да и в этом пока строил лотку и настраивал литров 5ть сжог единственно что приходит на ум, до того были какие то потери в моторе по топливу или правильно стал топливо распределять по каналам потому как препятствия с картера к камере сгорания были ужасные 😃
Поплавился свечной провод о резонансную трубу .Можно ли его заменить . В смысле как устроено в катушке и колпачке сопряжение ?