как разогнать мотор?

anmdoz

это надо эксплуатировать,а не как я (через раз)…

Vladimir_V
АЛ:

На стенде,да с GPSсом,для понтов… ,это можно.Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу… .Один заезд,… один мотор… .Это только Хансон себе позволить может.:)С уважением Алексей.
На Воткинском машиностроительном,"дядя Вася"был.Окромя него,никто не мог,в ракетном корпусе,без шаблона вырезы делать. В смутные времена,шаблон с…ли.А там и “дядя Вася” помер… Ну это еще в позапрошлом веке было-:“Англичане ружья кирпичом не чистят…”(Н.С.Лесков)

Уважаемый Алексей судя по возрасту вы должны быть знакомы с Ю.В., то что его моторы 35 еще в 80 годы выдавали 10 кобыл, а точнее около 11 на стенде это правда и моторесурс был около 8 часов. Сам свидетель. К счастью мне даже удалось поездить на этих моторах. На его лодке в Швеции в 1997 ездил круг 18,9 сек, дистанция М с 5 резкими поворотами, овалов тогда небыло как SG и CMB 35, у них были соревнования на быстрый круг. Уступил только 15 кубам в результате 4место. На ЧМ 1998 года во Франции в финал отобрался с 4 результатом. В финале лидировал, если бы не досадное касание сервисной лодки… Чтобы проверить тюнинг мотора и сделать его правильную настройку без стенда не обойтись, особенно для бензинового.
Байка про воткинский завод забавная, нужели Вы там работали? А про кирпич правильно подмечено. Актуально до сих пор. Я бы немного перефразировал -:"Англичане моторы кирпичом не чистят…
Фото мотора 1984 года выпуска, сейчас в коллекции у шведа.

С уважением Владимир

rrteam

Володь… не понтовые фотки… труба не блестит…😉
Другие и не поймут… зачем им это… в 1984-7 и блок зажигания был самодельным…
А муфта на коленвалу- что у меня, что там одинаковые, даж знаю кто резинки лил… 😃

Metanol

высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса

rrteam
Metanol:

высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса

Внешне обманчиво- он наооборот короткоходный…

Metanol

Если с чисто технической точки зрения, то прорыва в нем никакого, подобные моторы делали с 60х годов, доступ с станкам был у человека, плюс разбирался хорошо в движке, сейчас хрен бы он сделал

rrteam
Metanol:

сейчас хрен бы он сделал

Весь вопрос в стоимости результата…
Иногда дёшево выходит, иногда дорого… но если поставить задачу- сделал-бы.
Правда я ему не звонил года два…

Так тож для себя за всегда и бесплатно, ктож это время считает…?

АЛ
Vladimir_V:

Байка про воткинский завод забавная

К сожалению,эта наша горькая правда.

Vladimir_V:

35 еще в 80 годы выдавали 10 кобыл, а точнее около 11 на стенде это правда и моторесурс был около 8 часов

А с пилеными моторами,иметь дело приходилось,знаком с.В конце 70х,пилили для картинга,и Ш52,иYAWA50.И как это тогда делалось,тоже хорошо помню.Поэтому,и Лескова вспомнил.

han:

мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты…
даже пиленый…

Все зависит от того,на какие деньги ехать.:)С уважением Алексей.

7 days later
Andrey_A=
anmdoz:

7 лошадей -18.000 оборотов
корпус моно -LAKER - 47 " - вес - 7кг 600 гр
PROP-SHOP - 65.18
скорость - 80 км.ч

что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях

Почитал, подождал, и эти две фразы здесь никого не смущают? Это что-же второй мотор мощнее и даст выше скорость?😂

anmdoz
Andrey_A=:

Почитал, подождал, и эти две фразы здесь никого не смущают? Это что-же второй мотор мощнее и даст выше скорость?😂


какой именно второй мотор ?
1 - c боковым выхлопом ?
2 - с торцевым выхлопом ?
и на каком типе корпуса моно иль гидро ?
и какие две фразы ?
и за счёт чего оборотов или шага пропеллера ?

Andrey_A=
anmdoz:


какой именно второй мотор ?
1 - c боковым выхлопом ?
2 - с торцевым выхлопом ?
и на каком типе корпуса моно иль гидро ?
и за счёт чего оборотов или шага пропеллера ?

Конструкция двигателя не важна (правда разные конструкции имеют разные характеристики по оборотам и имеют разный предел). Главное - на каких оборотах и какую мощность двигатель отдает. Чем ниже обороты максимальной мощности, тем раньше мотор выйдет на них, тем быстрее модель разгонится, тем меньше время круга, тем больше кругов в гонке. А на каком корпусе и с каким винтом - в этой теме дело десятое и не обсуждается, здесь речь идет о мощности двигателя.

anmdoz:


и какие две фразы ?

anmdoz:


7 лошадей -18.000 оборотов
что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях

Если у Вас будут те-же лошади, то скорость вырасти не может, а если она все-таки выросла, то прежняя настройка на 18000 была не оптимальной. Количество лошадиных сил зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента и если два мотора имеют одинаковую мощность, то тот двигатель, у которого эти обороты выше, изначально проигрывает.

anmdoz

😒😅
1 -вариант - пропеллер октура модифицированная х472 (2 лопсти)- 80 км - теряю скорость- получаю упор в повороте
2 - тот же мотор та же лодка - пропеллер проп-шоп 65.18 (3 лопасти) - 84 км получаю скорость -теряю упор в повороте

rrteam
Andrey_A=:

Количество лошадиных сил зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента и если два мотора имеют одинаковую мощность, то тот двигатель, у которого эти обороты выше, изначально проигрывает.

Ох уж эти сказочки… ох уж эти сказочники… (с)😁
Ну и что, что оборотов больше- меньше момент- лодочку не так выкручивает…
Чем хуже-то?

anmdoz

вот в этом вся собака и зарыта …
поставив лопату чтоб увеличить скорость - получаем лодку на бок и начинаем с этим бороться …оно это надо ?
нужен ли такой крутящий момент ?
всё должно быть равноценным …вмеру…
легче и лучше увеличить обороты

Мартин_BMG
anmdoz:

легче и лучше увеличить обороты

Нет проблем - ставим моментный мотор и к нему мультипликатор (известен, как повышающий редуктор в опреденных кругах) бгык)))))

Antenboy_E

Да, конечно…

Ставить моментный мотор, и к ниму приделывать мультипликатор, очень “хорошая” идея! 😈

Andrey_A=

Внимание! Вы все плавно утекаете от темы форсирования ДВС в тему “как съесть эту мощность?” А это уже вопрос трансмиссии, конструкции самого транспортного средства и его движителей (не двигателей!). Если дело дальше так пойдет, то будем поднимать историю появления редуктора на FSRах или обсуждать почему на трамваях нет КПП.😁

15 days later
Sergei_XxX

поднял верхнюю кромку выхлопного окна надфилем на 2,5 мм. у стандартного зено G 231, фаза выхлопа поднялась примерно до 180-182 градусов…на слух двигатель добавил оборотов,модель поехала чуть быстрее!))не знаю какая должна быть длина трубы на этом моторе,от вертикальной оси свечи до стыка конусов трубы…???
поделитесь опытом кто как настраивает карбюратор?и как настроить трубу??

han

на 257 богатил смесь до “захлебывания” затем чуть назад…
нагар на свече цвета густого чая.
от поршня до конуса ставил 28см.(двиг 26сс: низ “тревор симпсон” с лепестковым клапаном на впуске(впуск непосредственно в кривошипную камеру), верх - J&G(расширены перепускные каналы без изменения фаз, выпуск - убраны все ступеньки, прополирован)). включаеться без проблем.
на тот-же низ поставил хансоновскую голову минимальной запилки, труба включаеться с трудом(в правом повороте), выключаеться сама на прямой, если подрульнуть влево, удлиннять трубу не стану(пропаяна), залезу дремелем в голову вероятно… проситься выхлоп повыше и каналы на доработку…
попробуйте впуск приопустить…

не забывайте о кромках после пилки…

Сергей-Zitch

Да,

не забывайте закрывать тряпочкой полость кривошипа при запилке и установки подшипников в верхней головке шатуна, мелкие козявочки или стопорные колечки имеют страсть туда падать.

особенно неприятно потом их находить в размолотом моторе.