Помогите разогнать maverick strada MT
Мужики, приветствую!
Купил маверик strada MT- оччень доволен этой “игрушкой”. Очень хочу апгрейдить в плане более скорости. Подскажите пожалуйста мне комплект мощного двигателя и регулятора, чтобы она “взлетала” желательно с хобби кинга или с московского магазина. Износ трансмиссии не интересует. Бюджет сего “тюниха” 5000 рублей.
С уважением, жду ответов, Евгений, Омск.
неужели нет ответа на мой вопрос т.к. никто не соображает или форумчане тупо игнорируют просьбу новичка…?
чтобы она “взлетала” желательно с хобби кинга или с московского магазина.
Всем наверно просто интересно,зачем вам надо,что бы она взлетала именно с хобикинга ,или с другого модельного магазина.😃😆
А теперь если без шуток,то можно поставить пиньен побольше и спур поменьше,скорость возрастет,но тяга упадет.
спур поменьше,скорость возрастет,но тяга упадет.
и мотор греться будет! а если есть желание купить мотор и регуль - то, первое, читаем все темы на форуме про БК моторы - их параметры, от чего зависит скорость и т.д., второе, берем и снимаем штатное, меряем размеры посадочных отверстий мотора и габариты, третье, идем на хоббикинг в раздел бесколлекторных электромоторов, ищем подходящий по размерам и параметрам мотор, четвертое, подбираем под мотор регулятор там же! Это нормальный путь новичка! и не стоит создавать новую тему - напрягитесь хоть немного! Подберете пару мотор-регулятор - отправьтесь в раздел HIMOTO и спросите там стоит ли ставить такую пару!
Ну давайте так, для начала я новичек и по определению я должен и буду задавать тупые и дурные вопросы, ответы на которые, я услышу именно здесь, а не в общей теме хаймото. Скажу сразу, в теории я не разберусь, не сделав что-то руками, т.к. у меня просто нет начальных знаний в параметрах электромоторов и регуляторах, т.к. всю жизнь я кордовик. Поэтому я просто прошу Вам сделать для меня выбор пары мотора и регулятора и намеренно на это иду, не осудив Вас за что-то не то, надеясь, что услышу ответа именно знающих и соображающих моделистов, а не “начитавшихся в нэте теоретиков-специалистов”.
Прошу Вас рассказать, для начала моего понимания, разницу вот этих двух комплектов:
Brushless Car Power System 4000Kv/100A
Brushless Car Power System 5200Kv/100A
Как быстрее на машине это будет работать…?
С уважением к Вам.
Прошу Вас рассказать, для начала моего понимания, разницу вот этих двух комплектов:
Brushless Car Power System 4000Kv/100A
Brushless Car Power System 5200Kv/100A
Собственно только количеством оборотов на моторе и количеством витков в обмотках - эти параметры влияют на тягу 8,5 Т более тяговитый чем 6,5 Т (надо еще учитывать вес модели, передаточное соотношение), ну и количеством оборотов, которые зависят от аккумулятора - например, у Вас аккумулятор, скажем, 3 банки ЛиПо (11,1В), мотор 4000 kv получаем 4000 * 11,1 = 44400 оборотов. Тут тоже не стоит усердствовать ибо модель получится не управляемой… посмотрите вот ТУТ. Ребята много моторов перебрали, остановились на 3600-4000 kv.
Естественно, что Brushless Car Power System 5200Kv/100A - этот быстрее + неуправляемее. Я бы взял 4000 kv. а далее играть со спуром и пиньоном (кстати, совет, на том же хоббикинге подберите пиньон под мотор - вал 3,17 мм). Со спуром и пиньоном можно играть до посинения, пока не подберете оптимальное соотношение, начните с тех, которые стоят у Вас (подберите с таким же количеством зубов). Смотрите и на шаг зуба!!! Только очень внимательно следите за температурой двигателя и регуля иначе спалите!!!
Евгений, спасибо, огромное…! Именно подобное мне и надо было услышать, чтобы понять примерно что к чему.
Еще вопрос: у меня уже идут аккумуляторы 2S_5000_30С. О тех моторах, которых мы говорим выше - они тянут 3S. Если я буду пускать на 2S, то на сколько процентов мощности мотор будет отрабатывать на этих 2S, т.е. другими словами имеет ли смысл мне брать сразу аккумуляторы на 3S.
Сопоставимо ли следующее: 5200Kv Х 7,4 = 38480 оборотов и 4000Kv Х 11,1 = 44400 оборотов. Разница не велика - около 15% или на 7.4 вольт мощность мотора будет в разы слабее…?
на 7.4 вольт мощность мотора будет в разы слабее…
да, будет послабее!!! но при этом я думаю что 3S + 5200 kv порвет Stradу на британский флаг! Вы получите неуправляемый снаряд до первого столба! я бы по себе для начала взял бы 4000 kv, далее 2S на примерно 30С, пиньон (+2 +4 зуба от штатного) и спур (-3 -5 от штатного) и поиграл бы с такими настройками плавно переставляя все варианты! параллельно поучился б управлять! ))) после всего этого Вам станет понятно чего не хватает!
не гонитесь сразу за скоростью - замучаетесь перебирать подвеску и трансмиссию!!!
Евгений, все непонятное встало на свои места, спасибо огромное, а самое главное здесь было сказано как сделал бы для себя. Благодарю и еще раз благодарю…!!
поставил на меверик вот такой регуль banned link и вот такой мотор banned link
очень доволен, носиться быстро, при небольшой доработке можно гонять по небольшим лужам и снегу.
все шестеренки оставил стоковые.
поставил на меверик вот такой регуль banned link и вот такой мотор banned link
очень доволен, носиться быстро, при небольшой доработке можно гонять по небольшим лужам и снегу.
все шестеренки оставил стоковые.
Можно видео или фото пожалуйста, тоже хочу поставить, вот хочу посмотреть😒