я же тебе говорю ставь электро тогда сотню полетит!
он весит на 1.3 кг больше чем тот что в лодке
Не специалист, но спрошу. В случае установки мотора веном как и где вы его будете обслуживать/настраивать? Брать з/ч, которые наверняка понадобятся?
Про скорсть не заню, но точно скажу - бензиновый будет тяжелее нитро. И медленнее по оборотам (? сам сомневаюсь, поправьте, если не прав).
Что нужно сделать…
Вы по конкретней каков бюджет и какую хотите получить скорость, а то так можно на фантазировать вплоть до реактивного двигателя.
Что касается корпуса туда бензиныч не влезит однозначно мал у меня есть такой я хотел туда СМБ 15сс засунуть но так подумал сильно мощный, будет вокруг винта крутить, максимум до 11сс, плюс учтите по обвесу если вал 4ка то прийдется ставить на 6мм с заменой дейдвуда и струта.
А он у вас не утонет с таким движком=)))))
Вместе с товарищем занимался подобным катером( смотри видео). Для нормальной эксплуатации пришлось:убрать центробежное сценление установив обычный маховик, установить два дополнительных контура охлаждения на трубу. В порядке эксперимента в корочки будем ставить приличный мотор (обещали продать Пико 10 ку). Для нормальной управляемости, т.е. чтобы нормально поворачивал в ОБЕ стороны установим навеску с двумя рулями. В корпусе комфортно разместится даже 15ка, но смысл? Для приличой работы необходимо менять компоновку-убрать спереди топливный бак установив его посредине(это грубо сказано, но надеюсь смысл понятен). Даже после этого “танкер” изменит скорость движения. За долгую зиму думаю воплотим замыслы по превращению хоббийной лодки в приличный параход.
PS Можно не мудрствуя лукаво воткнуть 15 кубовую гоночную буржуйскую калийку. Главное потом справится с управлением.