Присадки
Синильная кислота это фигня, у нас абитуриенты её дома на кухне варят, главное форточку не забыть открыть=)))))))
Я вообщето химик, есть помещение и оборудование для получения.
И вообщето вопрос основной был как залить в бак больше 40% нитрометана и что нужно добавить (какие маса и присадки)
Американцы на подобный вопрос отвечают примерно так: Мы льем много нитро (red china) не потому-что оно дещевое, а потому-что его много у нас.
Нитро больше 30% растворяется только с синтетикой. С большим процентом нитро перегазовка лучше. Мощность растет, но не так быстро как процент нитро. Если при настройке двигателя нитро не помогает, попробуте покрутить иглу.
Моторесур гоночного мотора к сожалению короткий, поэтому хочешь ехать быстро, надо это иметь в виду.
если лить нитры более 30% действительно нужно только синтетическое масло(иначе не растворить),но не лишним будет процентов 3-5 касторки…Еще говорят есть эффект “привыкания мотора” к нитре,потом без нее не поедет.А так действительно лучше настроить модель на 5-10% на максимально бедную смесь,а затем налить 20-25%-модель пойдет за ручкой газа…
А марки масел можно?
Я пользовал Motul micro 2T
лучше настроить модель на 5-10% на максимально бедную смесь,а затем налить 20-25%-модель пойдет за ручкой газа…
Не получиться.Чем больше нитрометана,тем больше надо открывать иглу.При большем,количестве нитро,сгорает больше топлива, при том же расходе воздуха,для этого нитрометан и льют,и значит смесь надо богатить.:)С уважением Алексей.
А марки масел можно?
Motul micro 2T 8% + 5% касторка юзаю на СМБ и NOVA…си это с 25% нитры
.При большем,количестве нитро,сгорает больше топлива, при том же расходе воздуха,для этого нитрометан и льют,- Согласен, но добавка 5 процентов не так значительно влияет+есть управляемая иголка.И не забывайте увеличивть камеру сгорания добавляя нитру…а то шатунов не напасешься…
А марки масел можно?
Любое синтетическое масло для гоночных двухтактных моторов под метанол.
Хочу заметить,доезжает чаще не тот, кто самый быстрый круг делает,Особенно это касается V класса.Есть ли смысл насиловать моторы ? Да и дорого однака !?
Хочу заметить,доезжает чаще не тот, кто самый быстрый круг делает,
😃 А причём тут масло и присадки.?
Сказав ,насиловать иоторы, я имел ввиду злоупотребление нитрометаном.А присадки бывают для разных целей
так мотору не привыкать=)
Ну так что нужно в топливо налить кроме 40-80% нитры? Метанол надо или не очень?
Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить😈
Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить😈
Так нитрметан вроде как не горит
Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить😈
Ну так а я у вас о чем спрашиваю, что нужно чтоб налить много? Как на чемпионатах умудряються налить больше 50%?
Так нитрметан вроде как не горит
Температура вспышки 44.4 С
Ну да, по идее он же окислитель, так что в его присутствии должно происходить горение. Хотя в жесткимх условиях, как например в камере сгорания он восстанавливаеться кислородом (по крайней мере до азота в теории)
… как например в камере сгорания он восстанавливаеться кислородом (по крайней мере до азота в теории)
Наверно надо еще уточнить в какой мотор лить эту гримучую смесь от этого то же многое зависит.
К стати че в Николаев не приехали ?
Ну для начала эксперименты над МДСом, хи=)
Пробовал как написал “Metanol” и др, коллеги с германии 50 нитры/35метанол/15 синтетика. Мне чегото кажеться что надо бы туда немного минерального добавить.
Раньше еще использовали в качетве присадок бензол,нитробезол и амилнитрит…
Мы пионерами использовали амилнитрит на кордовых гонках, но моторы там дизеля, с калилками лили нитруху. Руководитель для себя топливо мешал с кучей добавок, как он говорил окислители, стабилизаторы, нагаровыносители и оборотоповышатели😂