вопрос новичка по двигателям двс для лодки
что можете рассказать?настройка,как держит холостые,ремонт итд…
Да все моторы одинаковые различаются только качеством материалов и техническими нюансами, а по поводу работы все зависит от человека.
Я бы рекомендовал сьездить, вживую посмотреть,пообщаться.На Гальяново ребята гоняют частенько.Лучше раз увидеть… иНфа о встречах здесьже на форуме .во встречах,Боатрэсинг в москве
надо смотреть не кубы а мощность. и еще сочетание оборотв и мощности, есть еще такой вариант cgi.ebay.com/GO-Engine-Marine-Boat-25-Rear-Pull-St…
так можно иметь 100 000 оборотов а сил 0 и крутящий момент 0,0 !крутойже мотор будет и для лодки и для машинки!а охложденье можно к любому двигателю сделать. я спросил помощи а мне умные вопросы пишут!просто OS хобийные моторы на втулках а про на подшипниках!а мне отвечают спички для первого класса толко для первого…
крутойже мотор будет и для лодки и для машинки!а охложденье можно к любому двигателю сделать.
Пока Вы не сделали поспешных действий выслушайте - двигатели для “машинок” и для “посудин” это разные вещи, они работают в разных режимах. если к примеру из автомодельного двигателя можно(конечно изврат редкосный) сделать судовой двигатель, то обратное к сожалению неполучится.
Попробуйте сделать для себя вывод следующим образом - постройте в Экселе табличку. в строки которой Вы запишите характеристики двигателей, такие как диапазон оборотов, максимальные обороты, мощность, при каких оборотах мощность. А в столбцы таблицы занесите по 3-4 двигателя для разных типов моделей и внимательно посмотрите на получившуюся картину, я уверен большенство вопросов сразу отпадёт.
Из-за практически полного отсутствия судовых двигателей на просторах Украины сам однажды задумался о конверсии доступных авиа или автодвигателей в судовой вариант, но проведя похожую оценку(таблицу нестроил ибо лень) понял что “овчинка выделки не стоит”.
А чем принципиально отличаются такие двигатели как OS VZ-R (шоссейный) и OS VZ-M (судовой), кроме очевидных: охлаждение и коленвал без хвостовика на сцепление?
😊 Можно ли сделать конверсию из шоссе в судо? Или все-таки не стоит оно того, тогда почему?
я спросил помощи а мне умные вопросы пишут!просто OS хобийные моторы на втулках а про на подшипниках!а мне отвечают спички для первого класса толко для первого…[/QUOTE]
О каких втулках речь? Золотники и в СМВ во втулках крутятся-и ничего.
Вы определитесь чего хотите. То мотор за 10000 р. чтобы научиться, то профессиональный гоночный. Вещи разные и стоят по-разному.
С кубатурой определитесь- 7.5, 10, 13 или что-то другое?
авто в судо не проблема, если конечно шатун не слабоват, всетаки автомоторы обычно не работают на максималке 8-30минут непрерывно, а для судо это норма
если к примеру из автомодельного двигателя можно(конечно изврат редкосный) сделать судовой двигатель, -данное утверждение не имеет под собой реальной основы(мягко сказано).У меня есть примеры доказывающие обратное…
Да нормально работают авто моторы в судо режимах , просто их готовить надо к этим режимам и все .
Пробег авто мотора может дать фору многим судо моторам 3.5кубовым .
Проверенно на опыте . 15 галлонов 20% нитры , до поломки 1 шатуна , с зажатой камерой и трубой .
Единственное НО , после поломки мотор в помойку.
А что за двигатель такой? Шатун тоже 15 галлонов прошел? Вообще складывается впечатление, что сейчас самые крепкие моторы-это старые ярославские “Мастера”, но это уже такой дефицит, что ужас просто. И они кончились там, где их раньше можно было достать.
Ха скажи все да тайну приоткрой - секрет двигатель .
Да шатун после покупки не менялся .
Двигатель был куплен подготовлен и гонялся , пока не сдох.
Как сдох все потроха кроме картера были выкинуты и поставлены новые .
если к примеру из автомодельного двигателя можно(конечно изврат редкосный) сделать судовой двигатель, -данное утверждение не имеет под собой реальной основы(мягко сказано).У меня есть примеры доказывающие обратное…
Ну скажите жоще если не секрет…
Но мне до сих пор непонятно зачем(?) извращатся с переделкой двигателей, если можно просто купить изначально судовой вариант? Ведь стоимость практически одинаковая…
да вот не одинаковая, судо моторов очень мало, а авто много, и среди них есть очень неплохие, плюс запчасти под рукой
Да полность соглашусь, что в вопросе доступности судовые двигатели отстают(у нас в СНГ), но и среди судовых двигателей есть и представитель хобийного сектора, и дешовый китай, и спортивные представители, суть вопроса в чём - человек определился, что он желает получить в итоге, и от этого принимает решение какой из предложеных “прослоек” ему купить. Двигатель же непокупается на один раз, его должно хватить на сезон как минимум(а если хобийный то и поболее), и исходя из этого, ИМХО, можно позволить себе заказать двигатель за бугром, а там и все запчасти найдутся.
суть вопроса в чём - человек определился, что он желает получить в итоге,
Суть в том, что человек НЕ определился. Есть желание, какие-то свои источники информации не вполне объективные и предложение разношерстное.
Мое мнение - возьмите тайм аут на два-три дня изучите в нете вопрос поглубже. Многие непонятки отсохнут сами…
Привет Александр. В воскресенье в Мытищах будут покатушки.Если интересно звони завтра после 14.00 . 8 919 033 09 02 Леонид .