скоростной катер с реактивным двигателем...
Я отредактировал свое сообщение. То, что было написано - удалено. Причина очевидна.
в принципе такой можно сделать и дома
фиолетовый-импеллер
желтый-электродвижок б.к
ржавый-труба Вентури
белый-кожух импеллера
бирюза-свеча
синий-аккумулятор
красный-баллончик с пропаном(для зажигалок)
зеленый-манометр для регулировки
черный-шланг(алюм трубка)и клапан
так же можно приспособить какой-нить эл.регуль напряжения для движка и подачи газа через клапан с сервой
Ваше рвение бы направить в мирных разумных целях.
Если так хочетцо иметь модель с приводом не от гидро винта, а от “турбины” стройте аэроглиссер с нормальным импеллером типа такого: www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-39638.html
И все будет нормально ехать, по корпусам смотрите тему “опять аэроглиссер”.
А если хочется серьезную модель просто стройте оффшор с бензо двиглом. ИМХО:)
Не издевайтесь,а скажите что просто это бред.
И даже если есть возможность то деньги можно потратить намного интереснее.
С уважением Сергей.
В одном моделист конструкторе на фарзвце была изобрадена подобная идея ехавшая 400с чемто вам есть к чему стремиться +)))))))))))))))))))))))))))
В одном моделист конструкторе на фарзвце была изобрадена подобная идея ехавшая 400с
В каком? publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1983_.html
Самому лениво листать.😁С уважением Алексей.
МК 1984-7
409 км по реке
Если не вдаваться в подробности конструкций двигателей., а рассмотреть понятие реактивной тяги в целом.То мне идея использовния ее на моделях катеров не кажется совершенно абсурднной. Если не изменяет память 1000 км .ч получили в автомобиле именно с реактивной тягой. Если не ошибаюсь и не воде 400км рубеж впервые преодолели то же с реактивным дв.Другое дело сколько это стоит . И зачем это нужно.При самостоятельном изготовлении ПуВРД.Можно укладываться в очень небольшие деньги . Вполне соизмеримые с стоковым Зено. Только тяги можно получать сколько хочется.И урулить по прямой теоретически можно при правильно сконструированной модели на скоростях и в 300 км. Это будет на отрезок 200 метров 2 сек при 360 км ч . Ну уруливают пилоты с моделями самолетов Другое дело прочностные характеристики самой модели. .Это только часть проблемы. А что произойдет с аппаратурой ?. Ведь малейшие неровности водного зеркала будут восприниматься очччень жесткими ударами .А машинки в поролон не завернешь.И Т.Д. и Т,П…
народ, почему идея по-вашему абсурдная? ведь на настояших полноразмерных гидрах и на рекордных катерах стоят реактивные движки, так почему не получится на модели?
По ссылке чертеж движка на 7 кг тяги при весе 2 кг. При грамотном проэкте модели он что не даст результатов . ? Или там особые сложности сварить трубу , нарезать лепестковых клапанов, и обточить на токарном станочке три детальки из дюраля .? Шум это да , тут нет смысла спорить … А хотите 40 кг, ну увеличте диаметры труб и площадь клапанов. И ваяйте глиссер на 40 кг тяги…
www.pulse-jets.com/download/pulso1.zip
почему идея по-вашему абсурдная? ведь на настояших полноразмерных гидрах и на рекордных катерах стоят реактивные движки, так почему не получится на модели?
Во первых это модель, а не 1:1 тут немного все по другому хотя бы то что водное зеркало нужно еще более зеркальное что пользуют 1:1 😃
Реативный движок те турбина стоит огромный денег и имеет слишком малый ресурс, плюс очень много жрет и сложен в настройке. Я не говорю о том что скоростные катера что модели что 1:1 имеют свойство переворачиваться, что будет с турбиной можно представить.
Плюс управление, у турбины очень “вязкая” реакция на газ, так что - больше чем +. что бы развить более 200км это уже надо отказываться от гребных винтов и переходить именно к реактивное тяге, прямо как на 1:1 рекордных. А там проблемы с корпусом итп. Понадобятся сложнейшие расчеты что бы это все поехало, не взлетело, не взорвалось итп.
ПуВРД это дешевле, но опять же много жрет и сложен в настройке. Ваша идея не то что бы абсурдна, ее можно реализовать, но поверьте без очень серьезных $$$ вам не обогнать обычную гидру с модифицированным зено которая будет минимум в два раза дешевле, а главное проще и приятнее в эксплуатации.
Вам просто предлагают наименее проблемный и вернай путь к получению большой скорости при минимальном геморое.
Если все же будете строить лодку с ПуВРД или турбиной:) пожалуйста выкладывайте материал о постройке! Будет интересно взглянуть;)
Серьезно - гляньте мое сообщение №31
Да турбинка ,ну и стоит 😦, 2 лодки можно путных купить. www.hobbyforyou.ru/catalog/3611.html
Цитата… ПуВРД это дешевле, но опять же много жрет и сложен в настройке. Ваша идея не то что бы абсурдна, ее можно реализовать, но поверьте без очень серьезных $$$ вам не обогнать обычную гидру с модифицированным зено которая будет минимум в два раза дешевле, а главное проще и приятнее в экcплуатации.
Согласен на все 100%
На счет турбин итп. Вот единственная турбинная постройка свидетелем которой я был, она вышла суммарно в 188000 рублев, с турбиной джет кат 80 (по моему)
Было потрачено 2 года работы, вариант на фото еще с гребным винтом, этот вообще не ехал, после 10 часов эксплуатации сыпалась коробка, те привод на винт, лодка была потом конвертированна в чисто “глиссер” те двигатель работал в авиа режиме, те просто “дул”. Вертикальные кили были разнесены в стороны.
Всего было 4 запуска, при скорости ~110км произошел взлет и все. Турбине и самой лодке пришел конец, в итоге владелец сейчас построил аутриггер с мотором 25сс квик драв и едет 130 км и не парится, по его словам не было ни одной аварии, аутриггер обошелся ему в ~2200 евро СО ВСЕМ стартовым скрабом, для той же турбины или ПуВРД нужен целый ящик со всякими принадлежностями (которые стоят не мало, плюс найдите качественный керосин за пределами Мск!) для запуска, помошник и ХОРОШИЙ огнетушитель😂😃
Так что как говорится, думайте сами, решайте сами.
да таким аппараттом можно убить
Убить можно даже эксперт ЭКОшкой ибо эти тапки носятся под ~55-60 км и по последней моде изготовлены из карбона и карбон-кевлара, а носы у них оострые, так что если даже такой тапок по репе купальщика залетит, то все. А про бензо и уж тем более данного монстра который с топливом за 10кг весил и говорить не надо.
Первое правило если пущщаю бензо кат - нет купальщиков на расстоянии 150м в обе стороны от себя, желательно в принципе отсутствие купальщиков, так вот и пускал летом с 7-9 утра, фотки у меня в альбоме. Если тебе интересно haylents вы пишите это, в личку, если ПуВРД разживетесь все таки, а бензо оффшоры типа того о коем собственно тема не привлекут у меня где то должны валяться чертежи этой хреновины (ну та что на фото вверху)😉
Нравится мне одна мудрость .Звучит так- Нет жарче споров , чем споры несведущих людей. Это я отношу к себе в первую очередь. Но тем не менее … Даже минимальные даже не знания а понятия заставляют слегка удивляться . Вот возьмем этот шикарный почти космический дизайн болида , что на фотографии сверху. При всем уважении к мастерству и настойчивости его изготовителей … Мне дилетанту в судо.не понятно почему для построения сверхскоростного болида выбрана такая невыгодная геометрия .Если речь шла о достижении действительно высокой скорости… Это почти типичный ЭКРАНОЛЕТ. И не удивительно что при достижении скорости экранирования , он попытался это сделать .А что мешало понять что не важно по какой среде перемещаться суше или воде. Посмотрите на Формулу 1 . Там сигара с колесами .Ну и делайте сигару с попловками вместо колес . Да еще подпружитьте автоамортизаторами ,от автомоделей да поставьте антикрыло с автоматом прижатия Ну типа пружины скажем с усилием держащей крыло под отриц углом. При увеличении скорости набегающий поток воздуха будет выравнивать такое крыло И угол атаки уменьшится . Что не повлияет на лобовое сопротивлениес ростом скорости , но сила прижатия модели останется .А зачем турбина с коробкой вообще не понимаю. Ну хотели винт ну ставьте лучший поршневой . А как коробка должна была работать со 120000 об да еще в масле , да еще потери вообще загадка . А если хотели турбину с реактивной тягой , ну и прикидывали бы аэродинамику под реактивную тягу. Как должен выглядеть аппарат с турбиной я понимаю. Увы не авиаинженер , не смогу по науке рассчитать . Это так студенту МАИ задачка на пару часов…А то что взлетело это не вина силовой установки…Хотя очень жаль Но тут каждый решает сам . Я бы не стал отчаиваться .У каждого Авиаконструктора есть свое Кладбише проектов .И у Королева не первая ракета полетела . Если хочется рекорда и есть деньги и желание .он обязательно будет …Решил несмотря на многословие дописать пару слов . На скорости ну допустим 200 км , ч вода что асфальт . И бурить ее винтом дело неблагодарное .тут нужна геометрическая прогрессия в мощи двигателя . и пусть мне говорят что хотят- ДЕЛО ЗА РЕАКТВНОЙ ТЯГОЙ . именно она позволит оторваться от подводной механики и всего что вытекает при таких скоростях. И без мягкой подвески не обойтись. Мне скажут подпрыгнет . Ничего чуток подпрыгнет и прижмется . А и так подпрыгнет и сильнее , если не развалится перед этим от постоянной очень жесткой ударной нагрузки . Тут бы в самый раз создать общероссийский а может и Российско -Украинский проэкт ответа Буржуинам . Чтобы инженер если найдется рассчитал , финансисты проплатили а мастера сделали . А то смотришь Хансон и т д .А где наши …Неужели оскудела мозгами … извините за лирику . Эх быть бы лет на 30 моложе…
Видимо пока какой нибудь самодельный Пурвд не шандарахнет и не полетит в одну сторону а голова экспрементатора в другую спокойствие не наступит…
даже после этого не наступит
именно она позволит оторваться от подводной механики и всего что вытекает при таких скоростях.
И вляпаться в аэродинамику в пограничных средах, и экранопланы 1:1 тут будут не малым подспорьем а всего лишь утешением. Вощем пост #10.