Охлаждение задней крышки

Т-34
Sergey_S=:

Вода естественно 😂

Ну вот. сам запутал сам себя . В допустим Вебрах авиамод начиная от 120 размера в задних крышках помпы . И охлаждать ее ребрами действительно как мертвому припарка . Реально лучше ребрами картер . Отсюда и сработал стереотип мышления . А если вода то понятно .Ну не сделать картер с двойными стенками для водяного охлаждения . Я перешел с авиа в судо и старое мышление порой пораждает такие коллизии. Ну тогда чего Валера парится .с этой темой . Ребята сделали что попрооще взяли и ввели воду в заднюю крышку .Просто и сердито . И глядишь картер от нее поостынет.И любой напряженнй по тепловому движок почти в домашних условиях можно или не помешает так дополнительно охлаждать . …как доработку…А на Валеру напрасно . Мы хоть и оба с Украины и не знакомы лично . Но, какие модели он делает … Беспристрастно . \За бугром тонны баксов бы шулера запрашивали…

vvv=
Tech_Stuff:

Под фактором подразумеваю скажем вес модели например при старте модель весит на 2кг больше за счет топлива, значит смесь должна быть богаче для мощности по ходу гонки топливо уменьшается, значит смесь для данного веса будет богатая, на богатой смеси двигатель не будет развивать достаточную мощность значит надо беднить.

Этот совет плохо , а тачнее никак не согласуется с теорией.

www.rtsh.ru/manual.ps.htm

Состав смеси. Горючая смесь состоит из воздуха и паров топлива, соединённых между собой в определённой пропорции. Состав смеси во многом определяется конкретным режимом работы двигателя. Топливовоздушная смесь, где на одну весовую часть топлива приходится 14,7 весовых частей воздуха, называется нормальной смесью или смесью, имеющей стехиометрический состав. Топливо в смеси стехиометрического состава сгорает полностью и без остатка (т.е. для сгорания одного килограмма бензина требуется примерно 14,7 килограммов воздуха). Если смесь содержит меньшую часть топлива, она называется – обеднённой смесью, если большую, то обогащённой.
Для описания состава смеси используют специальный показатель – коэффициент избытка воздуха, который обозначается буквой лямбда (λ). Коэффициент представляет собой отношение действительного количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, к теоретически необходимому количеству, обеспечивающему полное сгорание топлива. При стехиометрическом составе смеси λ = 1. Если λ > 1, смесь обеднённая, если λ < 1, то обогащённая. Бензиновый двигатель не может работать на смесях богаче λ = 0,5 и беднее λ = 1,3 – 1,5, при этом надёжное воспламенение смеси от электрической искры возможно лишь в диапазоне коэффициента избытка воздуха λ = 0,8 – 1,3. Конструкция дизельных двигателей определяет их способность работать на более обеднённых смесях (λ = 1,8), что необходимо для полного сгорания топлива и уменьшения выбросов сажи.
Соотношение количества топлива и воздуха оказывает существенное влияние на рабочие характеристики двигателя.
Смеси, состав которых близок к стехиометрическому, обеспечивают работу двигателя со средними показателями мощности и экономичности.
Обеднённые смеси горят медленнее, что приводит к некоторому уменьшению давления в цилиндре. Мощность и крутящий момент двигателя также снижается. Одновременно уменьшается расход топлива и выбросы в атмосферу оксида углерода. Смеси нормального и обеднённого состава приготавливаются топливными системами для работы двигателя в режиме холостого хода, частичных нагрузок и на устоявшихся частотах вращения коленчатого вала, т.е. тогда, когда от двигателя не требуется полная мощность.
Максимальная мощность и максимальный крутящий момент двигателя достигаются при работе на обогащённой смеси с коэффициентом λ = 0,9. Однако это сопровождается некоторым увеличением расхода топлива и концентрации в отработавших газах углеводородов, сажи и оксида углерода. Смесь обогащённого состава приготавливается системами питания для работы двигателя в режиме полных нагрузок, а также пуска и прогрева.
Слишком бедные и богатые смеси либо вообще не воспламеняются, либо горят плохо, запуск двигателя в этом случае становится затруднённым, а работа неравномерной, мощность падает, увеличивается расход топлива. Указанные признаки являются общими признаками работы двигателя, имеющего нарушения смесеобразования. Также, при работе на бедной смеси может иметь место: 1) вспышки во впускном коллекторе или диффузорах карбюратора; 2) детонация; 3) перегрев впускного коллектора; 4) увеличение концентрации окислов азота. При работе на богатой смеси может иметь место: 1) дымный выпуск чёрного цвета из глушителя; 2) «выстрелы» в глушителе; 3) повышенное отложение нагара на деталях ЦПГ, свечах зажигания и клапанах; 4) увеличение содержания оксидов углерода в отработавших газах.

Может быть на больших оборотах в топливном баке создается такое давление,что поплаковая камера просто не справляется со своими обязанностями и перезаливает диффузор топливом поэтому и приходиться “беднить смесь” ?.

valera123
Т-34:

Это и ежу понятно. Так в штуцеры вода или топливо?

Добрый день спасибо за комплименты просто стараюсь с народом поделится всем что знаю причем больше интересует новая аудитория, потому как у нас на Украине сложилась грустная ситуация с судомодельным спортом, кружки по закрывали, а те кто что то пытается делать даже спросить не у кого, так что помогаю как могу.
Теперь по поводу охлаждения задней крышки, вы написали правильно два штуцера к одному подводится вода с водозабора другой штуцер на ружу, модель когда плывет давление создается довольна таки большое струя может бить от 30 до 40см, то-е там помпа не нужна, вопрос в другом так как это дополнительное охлаждение повлияет на температуру воспламенения, мы имеем дело с калильным зажиганием это первым делом будет влиять на зажигание, а это изменит работу мотора, ладно попробую сделать, как говорится лучше раз увидеть чем 10ть раз спросить 😁

vvv=:

Этот совет плохо , а тачнее никак не согласуется с теорией.

Может быть на больших оборотах в топливном баке создается такое давление,что поплаковая камера просто не справляется со своими обязанностями и перезаливает диффузор топливом поэтому и приходиться “беднить смесь” ?.

Тут проблема в другом это кусок выдран с другого форума без начала и конца и перефразирован как это хотелось автору, если уж читать надо читать с самого начала причем с начала темы, а самое главное это писалось для людей которые абсолютно в этом ничего не понимают, но есть желание и задача стаяла в том что бы в понятной форме рассказать зачем все таки нужна радио игла, если бы я им начал задвигать о стехиометрическом составе топлива я бы только завел народ в ступор, надо было просто на пальцах 😃

Exception13
valera123:

зачем все таки нужна радио игла, если бы я им начал задвигать о стехиометрическом составе топлива я бы только завел народ в ступор, надо было просто на пальцах

Одна из особенностей дистанционного общения.Говорить одно и тоже разными словами и не понимать друг друга.
Такая игла нужна ,а вот охлаждение крышки - сомнительно.

vvv=
Exception13:

Одна из особенностей дистанционного общения.Говорить одно и тоже разными словами и не понимать друг друга. Такая игла нужна ,а вот охлаждение крышки - сомнительно.

Опять я не глядя под чужим именем отписался.

valera123
vvv=:

Опять я не глядя под чужим именем отписался.

😃 Ну вы по внимательней в следующий раз, а то когда читаешь от авиамоделиста который говорит о нонсенсе судомоделисту это обескураживает сразу, я почему и не стал отвечать, а коль такие расклады отвечу. У меня радио игла отстроена так что первые 15ть минут я хожу на одном положении, последние 15минут гонки игла прикрывается что дает в весе с экономить от 200 до 250грамм топлива это минус от стартового веса, вот так вот. А в обще товарищи в Novarossi красавцы, снимаю перед ними шляпу, не упускают не одну мелочи можно сказать мотор построен на мелочах что в совокупности делает его зверем, по поводу охлаждения крышки это что, а вот мега девайс для автомоделистов придумали 😃, для охлаждения топлива на входе в карбюратор казалось бы вот это сомнительно, но как заявляют гонщики это экономит топлива на лишних 2-3 круга вот вам и сомнения.