Я так понял что за ними образуется воздушная каверна с давлением меньше атмосферного?
Не совсем понятно почему у них такой большой угол атаки.
Мы сегодня как раз и дисскутировали по "Я вот призадумался сильно…
А почему “поперечники” в носовой части по правому борту…"Разность мжду Эко и FSR…
Я вот призадумался сильно…
А почему “поперечники” в носовой части по правому борту…
Неужель на циркуляции в наружку валит?
Или это для того, чтоб войти в поворот с креном на левый?
То же задавался таким вопросом.
У меня с ответом напряг вышел… За круг 4 поворота левых, на 90++, реданы, вроде, незачем, остаются сухими, крен перед поворотом на видео не замечал…
Правый поворот только один и на примерно 60 от курса, но тут правда моментом от винта прижимать правую сторону может…
но тут правда моментом от винта прижимать правую сторону может…
Вот она истина!
Они предназначены, только для стабилизации корпуса от реакции вращения винта. Когда винт вращается, то модель крутит в противоположную сторону от винта, тоесть за часовой стрелкой, если пускаем модель от себя.А в повороте модели на правый борт не ложится! а только на левый! А для поворота есть специальная плита которая микшируется с рулём, и при повороте немного наклоняет корпус на лево.
У меня именно такой корпус на FSR V 3.5 . Реданы там для компенсации реакции гребного винта в левом повороте. По мере расхода топлива, модель естественно становится легче и крутящий момент возрастает.Так даже на прямой модель может стать на скулу и вообще перевернуться. Данные реданы предотвращают это.
Реданы там для компенсации реакции гребного винта в левом повороте.
Спасибо всем, коллеги, за ответы.
А вон та пяточка, что возле дейдвуда, какую роль играет? В общем-то понимаю, что задача у нее такая же. А почему такая маленькая?
Когда штамповал корпус,она была уже в матрице. После изготовления спилил,когда лодка плохо ехала “сырая была” . Потом,когда разогнал и всё настроил,из своих личных соображений намазал этот редан,тут же шкурнул и пустил. Лично мне это дало более быстрый отрыв корпуса от воды после поворота,т.е. модель быстрее выходит на глиссирование и едет всего на пяточке центральной лыжи.
А вообще все эти дела строго индивидуальны!!! Зависит от корпуса,веса,мотора,трубы,винта и т.д.!
Подтверждаю выше написанное от переворота при левом повороте в противоположную сторому, особенно этим страдают 15ки, у мотора избыток мощности, я так понимаю это был выход из положения дабы не увеличивать модель в ширину, хотя по последним модификациям смотрю корпус становится шире и шире.
По меньше кубатурам не вижу смысла, но если это касается корпусов Марлеса мне не понравилось что к примеру 3.5 узкая и высокая, что как бы противоречит спортивности, но если учесть что корпус рассчитан на массовость можно закрыть глаза.
А в обще во втором посту Tech Stuff правильно написал корпус штука индивидуальная и к каждому свой подход, лучше не сказать.