Blackjack 55 Catamaran
Харьковчанин любитель-судомоделист на ней победил на кубке Украины в 2009 году=)
Насколько помню проблемы с рулями были, в смысле что при аварии пришлось новые ставить=)
Спасибо за обнадеживающий и оптимистичный пост!
Гонщику-дебютанту вашему привет и респект! повезло.
У нашего другана лопнул ПОДАЮЩИЙ в рубашку силиконовый шланг и мотор FUJI пришлось выкидывать - клин кольца, гильза в помоечку. всего 1 раз покатался после того, как приемный патрубок отвалился у новой модели (китай)!
за то после того как он узнал, что починить мотор стоит дороже, на модели появился модифицированный Зено PRO MOD. порой поломка приводит к очень хорошим и дальновидным шагам и результатам!
удачи все и привет по теме.
Мужики спасибо за ваши посты,обязательно учту.
По поводу железа я думаю,что это не очень большая проблема, на рынке есть выбор достойного железа,соответственно за хорошие монеты.Подскажите пожалуйста,кто знает чистый вес ката(один корпус).
Хочу приобрести корпус и собрать электро установку на кат.
Расчетный бюджет на электро 700-1500_это при одном движке.Планирую 10-12S.Но подумываю и о двух винтовой системе.Что думаете по поводу реализации электро системы на кате?Имеет-ли смысл?
Я живу в 100 км от Москвы,соревнований у нас нет.Судо-моделисты есть,но их по пальцам пересчитать,да и те в основном копиисты и электрики,а вот бензинщиков нет,по этому всё сам.С помощью электро установки рекорды скорости бить не собираюсь,для себя(относительная простота,чистота,относит.простые настройки рега),да и рекорды бить это слишком дорого для меня.Просто за бензин,боюсь домочадцы меня запилят совсем и так бензосамик на стене ждёт норм.летной погоды.
В общем пока коплю монеты,решил буду брать.
Ещё раз всем спасибо за ответы!
Предостережение.
Электро выйдет гораздо дороже и гиморойнее в эксплуатации чем бензо, а запах… Ну что могу сказать, заткнуть выхлоп тряпкой, немного поможет. По крайней мере мои уже не жалуются.
По электро, поищите тут тему “Проклятье и злой рок голодной акулы” как то так. Человек столько средств в эту электричку вбухал что можно было 2е бензинки спортивных сделать и гонять не раз в выходные, а постоянно.
Если уж у вас есть желание ваять электро, то тогда берите подходящий ФИРМЕННЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ корпус, а то потратить 1000-1500 евро на начинку\аксессуары и вставить это в хоббийный корпус, как то странно.
Мой совет от всей души. Берите корабль так как есть и гоняйте на здоровье! Выйдет реально куда приятнее и лучше чем электро, поверьте, не вы первый и не вы последний из тех кто думает что электричество это проще в эксплуатации. Но это не так к сожалению.
подскажите где скорлупки купить можно
скорлупки - это у экошки
для полутраметрового парохода это сколупа, корыто, таз, корпус, ну никак не скорлупка )))
под электро, под нитро, под бензин, под газотурбинный двигатель, под два мотора?
катамаран, моно, аутриггер?
уточняем?
Серж, ты не понял вот такие скорлупки:
P.S Привет из солнечного Волгограда =)😛;)
По теме, вы действительно под что корпус то хотите? И огласите приз бюджет, а то я тоже хотел скорлупку от SG racing “на пробу” взять…😃
йопт… ничего себе скорлупка…
ну а я хочу купить скорлупки на FSR-ЭКО и FSR-ЭКО мини
Это вам к экошникам типа Громова и Navix’a, а тут говорят о бензо теме преимущественно)