помогите с настройками двс

казанец

подскажите есть винты вот по такой классификации не могу понять что значит вторая цифра и как они соотносятся с киошевскими D40xP41-первая цифра понятно диаметр а вторая ? и вопрос по свече у нас в продаже имеются тайгеровские www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_124&p… как они сравниваются с классификацией ос ? и какую лучше на gxr28mr &

казанец

а какой мне винт то брать ))

первая цифра шаг вторая диаметр , только как соотнести шаг 40мм с шагом 1.4 , не совсем понятно

surgeon

та все просто! как соотнести - нечего и соотносить у вас два винта: один с шагом 40мм другой с шагом 58.8мм
поясните поведение 45мм винта, что вы наблюдаете?

про свечу:
если у Вас там не менее 20нитры в топливе - то А5 O.S. ,если меньше - можно №8 O.S.

казанец

вот он у меня на SUNSTORM 1000 не пошел никак вообще , воду месит и все, а у тебя он на чем стоит?

surgeon

к обеду может выложу фотки “заточенного” двига GXR28MR

что значит “месит”? обороты двиг набирает или как ? просто если тяжелый винт - двиг не будет набирать или вообще заглохнет спустя время

у меня твиншторм переделанный под двс с дудкой от .21

казанец

а по поводу свечей что скажешь? стоит их брать то ? и какой номер

не набирает обороты двиг либо глохнет , было пару раз обогатил смесь и он просто рывком набирает обороты взбивая воду , ускорения соотвественно не было полагаю что винт тяжелый слишком

Ive

d40= диаметр 40 мм х р1.5 = шаг равен полутора диаметрам, то есть 40х1.5=60мм. вот и вся война…
насчет винтов - у меня штатный 34мм. 36 - наверное этот мотор раскрутит. 38 - уже сомневаюсь… 40 - не крутит.

surgeon

подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!

полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!

казанец

ну вроде прояснилась ситуация , заказал штатные ))

surgeon:

подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!

полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!

у нас продавец -девушка она вообще ничего не понимает ))

surgeon

ну вот и “извраты” над двигом:

фото 1-4 прокладка (необходимая!) и шлифовка моя выхлопного отверстия;
фото 5 - рассверленые штуцера
фото 6,7 - приполированный вентури, дроссель и иглы
фото 8,9 - герметизация винта карбюратора и посадочной горловины
фото 10 - пресловутая зацепляйка стартера
фото 11 - прокладка под заднюю стенку
фото 12 - шатун и поршень “сегодняшние”
фото 13-15 - проточенная гильза
фото 16 - состояние камеры
фото 17,18 - проточка и полировка коленвала, сняты следы от фрезы и т.п.
фото 19 - герметизация носового подшипника
фото 20, 22 - ответ на “плавающие” настройки двигателя
фото 21 - шлифовка под заднюю стенку
фото 23 - НМТ сегодня и положение деталей

фух:)

казанец

впечатляет, а как герметизировал подшипники? в итоге какой приост мощности?

melkii

Всегда думал, что если через носовой подшипник идет топливо, значит он смазывается. Если нет - то к нему очень скоро приходит пушной зверек. Компромиссным вариантом является подшипник с резиновым пыльником, поскольку его проще промывать, чем подшипник с металлическим пыльником, да и смазка все равно проходит в достаточном количестве. Так что, по-моему, заморачиваться с герметизацией подшипника того не стоит. Нужно проверить, не травит ли между валом и внутренней обоймой- если травит, лучше заменить подшипник, чем пытаться все это вылечить герметиком.

По некоторому очень небольшому опыту “пиления” гильз, основной заметный прирост мощности дает поднятие выхлопа под 180 градусов в сочетании с хорошей резонансной трубой. Все остальное - скорее самовнушение. Все это исключительно мое мнение.

surgeon

выхлоп - там лучше не трогать! иначе все плывет сразу! насчет носового - вместо него сейчас стоит аналог O.S. и все прекрасно работает! на фотках родной вставлен, чтобы показать щель между пыльником и внутренней обоймой, изза которой “плывут” все настройки двига!герметизация на коленвалу - чтоб исключить подсос между коленвалом и внутренней обоймой, потому как коленвал уж больно легко вошел в OS подшипник. О хорошести дудки - судите по фото на малых и полном газу:

melkii

По фото о качестве трубы судить невозможно.

Посмотрите отзывы у автомоделистов по киошевским двигателям, много проблем с ними. Для интереса-можно их пилить, катать на стенде и т.д. А если интересно все же “катать” модель, то стоит обратить внимание на другие двигатели, а не мучиться с этим.

Были такие двигатели - МДС, у них передний подшипник был открытым, вообще без пыльника и при нормальном карбюраторе они работал весьма неплохо. Поэтому списывать все на негерметичный подшипник не стоит. Вот то, что у вашего мотора передняя опора коленвала хреновая - гораздо хуже.

Для себя давно решил, что лучше купить недорогой, но брендовый двигатель (Италия, Япония, Франция), и кататься в свое удовольствие, чем мучить бесконечно китайцев. Они зачастую оказываются изначально мертворожденными и потраченных сил на их доводку становится жалко.

АЛ
melkii:

Для себя давно решил, что лучше купить недорогой, но брендовый двигатель (Италия, Япония, Франция), и кататься в свое удовольствие, чем мучить бесконечно китайцев. Они зачастую оказываются изначально мертворожденными и потраченных сил на их доводку становится жалко.

Такой опыт,особенно если результат удовлетворил,ни какой бренд не даст.И его не купишь,ни за какие деньги.И опыт грамотной доводки дешёвого мотора,поможет в будущем сэкономить на доводке и настройке дорогого.;)Сорри за оф.

surgeon:

ну вот и “извраты” над двигом:

Хорошая работа.Молодец.😃😃😃
С уважением Алексей.

melkii

Главное, на что хотел бы обратить внимание, что не в негерметичности переднего подшипника надо искать проблему нестабильной работы. Материалы и допуски куда важнее, чем сопливый носок двигателя.

Сам запилил несколько моторов, прежде чем решил для себя покупать нормальный двигатель, дешевле, чем пилить китайцев. А в хороший мотор лазить можно и нужно, но только тогда, когда будет понимание того, что там происходит.

смотрю на фото с поршнем и не пойму, он еще не работал? Почему поясок ниже поршневого пальца?

surgeon

еще один пример того, что читается только последнее сообщение, я уже писал, что купил OS, потому как труба заточена под него, и куда это, господа, моделизм катится? скоро мы вообще мастерить руками ничего не будем…так - болты винты повкручиваем, соберем и будем кататься?так что ли ?
а если я говорю, что дело в носовом подшипнике то так и есть, предполагал бы - сразу сказал, что “предполагаю”, подшипник-аналог есть у OS, это исключает этот узел, а двиг после “перепила” стал запускаться с полтыка, и не зависеть от погоды, никаких от него немыслимых целей и нагрузок не требовалось, нужна была стабильность! что и получили!
на стенде фото - это попытка убийства мотора, беднили смесь…извращались как могли…пока остался жив мотор, никаких качеств не утратил. 😈
поэтому там на фото лежит второй шатун…на всякий пожарный 😃

казанец

кстати у меня проблем со стабильностью конкретно этого мотора не возникло настроил и все ездит и заводится с полтыка, думаю мож повезло а может на самом деле какие то изменения внесли в мотор, до этого мучался с монстром с 21 двиг киошо и забросил его так и не добился стабильности в работе. а вот другой с двигателем ос работет и я даж не знаю какая там у него где игла