помогите с настройками двс

Admirall

Добрый вечер всем!купил себе катер GP SUNSTORM 1000 Readyset и хотел бы его грамотно настроить!я новичек это первый мой катер с двс до этого были электро т.е сам неразберусь ес ток методом тыка😁если есть такая возможность подскажите пожалуйста по настройкам!заранее спасибо:)

Admirall

Алексей я только зарегился неразобрался!спасибо вам

Admirall

еще если нетрудно скажите после плавания где стоит двигатель все слегка забрызгано бензином!это нормально или настраивать всетаки надо?заранее спасибо

АЛ

Проверьте герметичность подачи топлива,наддува в бак,и особенно выхлопной системы.Всё должно быть абсолютно герметично.Проверьте герметичность самого двигателя.Возможно ослаб крепёж задней крышки.Если остатки топлива в районе карбюратора,слегка обедните смесь:-иглу полного газа по час.стрелке на 15,20 гр.
:)С уважением Алексей.

Admirall

А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ???

kvitl7
Admirall:

А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ???

Если правильно понял - то это триммер, для более точной настройки. Например, модель едет откланяясь немного от прямого курса, триммером можно подстроить так, чтобы модель ходила более менее прямо.

Admirall

СПАСИБО:)ДА НЕТ ТАМ НЕВПРАВО ЛЕВО А ВНИЗ ВВЕРХ ТИПА КАК ПОНЯЛ УГЛУБЛЯТЬ ВИНТ ИЛИ НАОБОРОТ ВВЕРХ:)

Admirall

никто неподскажет что такое катер глохнет в воде когда газ даеш а если не даеш неглохнет непоплаваеш нихрена:(😵

surgeon

богатая смесь - двиг заливает, закрутить иглу высоких оборотов до конца и открутить потом на 2,5 оборота, а вообще GXR28 оч капризная машина! не трогать иглу хх и малых оборотов! настройки ее очень легко сбиваются и очень трудно выставляются! возможно ее настройки уже сбиты…этот двиг грешит зацепом игл внутри карбюратора и как следствие - прокрутка иглы хх…решается проблема полировкой игл 😃